Идеи пользователя 265370

Рейтинг: 1.714  
Новая
Предложил Пользователь 265370 01.11.2017 15:41:18

Начало рабочего дня через мобильное приложение

Наверное я много прошу, но будет супер, если будет возможность начинать и заканчивать рабочий день через мобильное приложение. Чтобы сотрудники не начинали рабочий день стоя в пробке, можно при регистрации начала рабочего дня фиксировать GPS метку (широта, долгота и определение ближайшей улицы), система будет сверять гео метку с расположением офиса, можно делать так же фото. Идеально. Удаленные сотрудники теперь всегда будут под колпаком .)
Рейтинг: 0.2671  
Новая
Предложил Пользователь 265370 31.07.2017 14:52:44

Сделать экспорт телефонного справочника в xlsx

Иногда очень не хватает распечатанной эксель-таблички с телефонами сотрудников. Отличным выходом служил бы Телефонный справочник, но он некорректно распечатывается и содержит много ненужной информации. Поэтому нужен хороший и удобный экспорт ТС в эксель. Экспорт должен иметь гибкие настройки, чтобы выгружалось только то что надо сотруднику, без дублей (когда один сотрудник в разных отделах заседает) или без какой-либо информации (личный сотовый).
Рейтинг: 11.2539  
Новая
Предложил Пользователь 265370 26.07.2017 15:03:08

Создание пользователя портала через БП

Будет здорово, если будет возможность (активити) создавать нового сотрудника портала через БП, а так же его деактивировать. В некоторых компаниях есть журнал приема/увольнения сотрудника.
Рейтинг: 0.5926  
Новая
Предложил Пользователь 265370 18.05.2016 09:01:48

Отображение реквизита "Внутренний телефон" в мобильном приложении

Опытным путём было установлено, что если реквизит карточки юзера "Внутренний телефон" будет отображаться в контактах мобильного приложения (помимо рабочего и личного телефонного номера), то сторонние программы, такие как SIP-клиенты, смогут это использовать для идентификации входящего звонка. Чертовски удобно.
Вынесите реквизит "Внутренний номер" в карточку юзера в контактах мобильного приложения!

Предположим в компании есть своя IP АТС. Есть возможность подрубить смартфон к этой АТС в качестве SIP клиента. Входящие звонки не всегда корректно определяются через Caller ID. Тут на помощь приходит универсальность - карточка юзера в контактах. Битрикс и так спасает, благодаря своей синхронизации контактных данных нового юзера на портале с мобильными приложением. Можно не опасаться, что новый сотрудник вовремя не будет у тебя в контактах. А если еще и внутренний номер есть под рукой, то это бомба!
Рейтинг: 1.3985  
Новая
Предложил Пользователь 265370 16.05.2016 10:43:16

Изменение выполненой задачи через БП

Столкнулся с тем, что когда через БП создается задача, после выполнения этой задачи необходимо к ней вернуться и изменить в ней кое-что. Опять же через БП. Причем было бы супер, если изменить можно было бы не только Заголовок задачи и текст сообщения (не просто переписать текст, а добавить к существующему), а изменить некоторые реквизиты задачи (чек-лист, оценка, теги, затрачено времени (вручную)). Самое главное это изменение Заголовка задачи (название задачи/тема) и самого текста задачи. Потому что внося доп инфо в задачу потом можно по этой информации делать фильтр задач.

Мысль и потребность родились, когда при использовании задачи через БП (журнал IT заявок) появилась необходимость делать отчёт по задачам по оценкам. Встроенная система оценок задач скудна. Необходимо ранжирование от 0 до 5 (нет оценки, отвратительно, плохо, средне/сойдет, хорошо, отлично). Сейчас оценка задачи происходит через добавление текста оценки в название задачи или в текст задачи (вручную уже после завершения задачи). Потом на основе фильтра делается отчёт задач по оценкам.

В общем необходим возврат к задаче через БП.