Идеи пользователя Гоголев Алексей

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Гоголев Алексей 05.11.2019 10:08:00

Добавить распознавание визиток в Корпоративный портал

В учебном курсе Пользователь коробочной версии Битрикс24, в уроке Распознавание визиток, рассказано как работать с обозначенным функционалом, статистика просмотров урока ведётся с 06.02.2017 (см. скрин).

Тогда как, по состоянию на 05.11.2019, указанного функционала нет в "коробке" - в списке модулей отсутствует bizcard, что также подтверждено обращением в ТП.

C учётом того, что раздел справки на данный функционал, для коробочной версии, существует уже более 2 лет,
Идея:

Добавить модуль распознавания визиток в Корпоративный портал

Файлы:
Screenshot_9.png (663.35 КБ)
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Гоголев Алексей 17.04.2019 12:28:13

Добавить настройку действий с задачами привязанными к сделке, при изменении её статуса

Чтобы видеть все связанные со сделкой задачи, удобно ппривязывать задачи к сделке.

Однако при закрытии сделки, все связанные с ней задачи закрываются. А это неудобно, т.к. иногда требуется что-то доделать по одной или нескольким задачам, даже после закрытия сделки.

Пожелание:
При привязке задачи к сделке(возможно и другой сущности CRM) сделать опцию типа "менять статус этой задачи при изменении статуса сделки (сущности CRM)" -
такую опцию нужно на каждую связь "задача->CRM-сущность".


вариант
сделки сделать выбор из списка "при закрытии сделки изменить статус задачи на "[список опций]. в списке предусмотреть варианты - завершена, не менять и т.п.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Гоголев Алексей 14.11.2018 10:00:41

Добавление всех адресов в получатели письма из CRM

Неудобство: Нет возможности добавить одним кликом всех получателей в  письмо компании из CRM, приходится кликать по каждому (см. вложения).

Пожелание: Сделать возможность добавлять все адреса в поле "To:" одним кликом, например, в виде кнопки "Выбрать все".
Файлы:
1.png (28.55 КБ)
2.png (44.99 КБ)
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Гоголев Алексей 13.06.2018 16:08:10

Сделать возможность сохранения полей CC, BCC в шаблоне письма CRM

На данный момент при создании письма в CRM есть опция "сохранить как шаблон" однако при этом заполненные поля CC и BCC не сохраняются.


Предлагаю сделать сохранение указанных полей из вновь создаваемого письма.
Или сделать хотя бы задание значений указанных полей в шаблонах писем через переменные типа: СС="ab@cd.ef", BСС="gh@cd.ef" - как это сделано, например, в шаблонах почтовых клиентов.
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Гоголев Алексей 08.03.2018 10:43:36

Управление доступом к собраниям

Потребность:

Руководству организации (директору, начальникам подразделений и т.п.),
не зависимо от того добавлены ли они в собрание, необходимо:

просматривать, корректировать, удалять  все собрания (и/или собрания подчиненных).

Идея:

Реализовать вышеуказанное, например, в виде настроек доступа

Кто может просматривать все собрания: список групп(типа Администраторы, Руководство).
Кто может редактировать все собрания: список групп.
Кто может удалять все собрания: список групп.

Кто может просматривать собрания подчиненных: все вышестоящие руководители, только руководитель подразделения, и т.п..
Кто может редактировать собрания подчиненных: ...
Кто может удалять собрания подчиненных: ... .