Идеи пользователя 270848

Рейтинг: 3.0679  
На голосовании
Предложил Пользователь 270848 26.09.2015 11:08:43

Обработка результата звонка

добавить возможность при совершении звонка выбрать  тип звонка (например: холодные продажи, клиенту, должнику и т.д.)
2. после завершении звонка (во время разговора) выбрать чем закончился звонок в зависимости от типа звонка (например: тип -должник, результат-не берет трубку, или тип-холодный звонок, результат - не нужно)
3. обработка звонков в бизнес процессах. Не только добавление но и в зависимости от результата можно было пойти по той или иной ветке БП.
4. детализация по звонкам. возможность формировать отчеты по звонкам как по сделкам, счетам, лидам
Рейтинг: 3.4663  
На голосовании
Предложил Пользователь 270848 04.05.2015 16:15:58

Обработка звонков

1. добавить возможность при совершении звонка выбрать  тип звонка (например: холодные продажи, клиенту, должнику и т.д.)
2. после завершении звонка (во время разговора) выбрать чем закончился звонок в зависимости от типа звонка (например: тип -должник, результат-не берет трубку, или тип-холодный звонок, результат - не нужно)
3. обработка звонков в бизнес процессах. Не только добавление но и в зависимости от результата можно было пойти по той или иной ветке БП.
4. детализация по звонкам. возможность формировать отчеты по звонкам как по сделкам, счетам, лидам
Рейтинг: 4.5621  
На голосовании
Предложил Пользователь 270848 17.03.2015 23:14:30

Форма лида на выбор

Добрый вечер, команда 1С-Битрикс!

Несколько месяцев назад я уже писала одну из идеи о работе с Лидом, точнее предложение вернуть разделы в лидах, так как в моем случае лид состоит из множества строк ( более 50), а прокручивать неудобно и времени много занимает. НО, к сожалению, на мою идею никак никто не отреагировал :cry:
Хотя, уверена, что для многих это актуальная тема. :idea:

Ближе к теме: при работе с настройкой СРМ, я встретилась с еще одним неудобным моментом: невозможность создания нескольких форм лида. Зачем мне это нужно? Работа с СРМ у меня начинается со входящего звонка на горячую линию, а темы этого звонка разнообразны и следовательно не очень удобно работать с одной формой лида ( приходится создавать еще 10 строк:!::!::!:). Если были бы разделы, то было бы намного проще и я, возможно, смогла бы обойтись и без лидов на выбор.

Коллеги, возможно, у вас есть какие-либо предложения по решению моей проблемы.
Прошу откликнуться на мою идею.

С Уважением, Агата Касьянова  
Рейтинг: -1.7362  
На голосовании
Предложил Пользователь 270848 17.03.2015 23:06:31

Коллекция аудиозаписей

Добрый день, команда 1С-Битрикс!

Уверена, что моя идея является актуальной для многих организаций, который используют Битрикс для работы, так как многие из них занимаются продажами. И думаю, что для Вас не секрет, чтобы продажи были эффективны, то необходимо постоянно обучать персонал, повышать квалификацию, а это можно сделать за счет реальной практики - прослушивание, анализ реальных телефонных разговоров, которые также помогают создавать новые рабочие скрипты разговоров с потенциальными клиентами.

Моя идея заключается в создании Библиотеки аудиозаписей с возможностью онлайн прослушивания, различных фильтров, возможности оценивать эти записи, а самое главное создании раздела в группе для дистанционного обучения персонала.

Надеюсь, что Вы обратите внимание на мою идею и она Вам покажется полезной.
Жду с нетерпением Вашего ответа.
Спасибо

С Уважением, Агата Касьянова
Рейтинг: 0.3439  
На голосовании
Предложил Пользователь 270848 16.01.2015 16:02:51

Сделать закладки в форме Лида в CRM

Добрый вечер! При использовании crm форма лида не устраивает, так как сам лид (наш лид - анкета заемщика) состоит из множества полей, которые было бы удобнее разделить по закладкам. А то интерфейс недружелюбный.