Идеи пользователя 275604

Рейтинг: 9.7804  
Новая
Предложил Пользователь 275604 24.04.2019 16:41:16

Сквозная аналитика: учёт прибыли, а не выручки

В Битрикс24 появился новый полезный функционал "Сквозная аналитика", который вроде бы позволяет считать окупаемость рекламы.
Однако окупаемость считается по стандартному полю "Сумма сделки", куда обычно записывается сумма заказа. То есть фактически окупаемость рекламы рассчитывается по выручке.
Но ведь окупаемость рекламы нужно считать по прибыли, а не выручке! Почему бы не сделать в настройках аналитики выбор поля сделки, по которому считать окупаемость?
Тогда можно было бы выбрать любое поле, в котором записывается реальная прибыль, рассчитанная бизнес-процессом.

На всякий случай пример.
Если на рекламу потратили 100 руб., продали товаров на сумма 200 руб. при себестоимости товаров в 150 руб., то по факту сработали в убыток: -100 руб. на рекламу, +50 прибыли с товаров. А по аналитике Битрикса получится +100 руб. дохода и реклама будто бы окупилась.
Рейтинг: 6.8902  
Новая
Предложил Пользователь 275604 04.01.2019 20:45:43

Возможность отключить автоматическую привязку обращений из Открытых линий к контактам на основании только имени-фамилии

Привязка к существующему контакту по имени и фамилии порой срабатывает не туда (у нас при широкой географии работы почти в 100% случаев это оказывается тёзка-однофамилец). Хорошо бы либо галочку для отключения этого поведения, либо какие-то дополнительные проверки, например привязывать только при совпадении города, или если в профиле ВК указан телефон и он совпадает с указанным в карточке контакта.
Рейтинг: 6.5608  
Новая
Предложил Пользователь 275604 26.06.2018 14:13:37

Проверка, можно ли перевести сделку/лид в эту стадию

Хотелось бы видеть в роботах и бизнес-процессах возможность проверять при переходе из стадии в стадию, можно ли сделать такой перевод (например, менеджер должен заполнить определённые поля, или их значения должны соответствовать определённым параметрам (скажем, внесён аванс не менее половины стоимости)).
Сейчас у нас делается подобная проверка после перевода из стадии в стадию, и если что-то не так - система возвращает старую стадию, что для менеджера несколько нелогично. Было бы лучше, если бы эта проверка делалась автоматически при клике на желаемую стадию и, если перевод не допускается, стадия на экране даже не менялась бы, а менеджер получал какое-то сообщение с инструкциями.
Рейтинг: 17.902  
Новая
Предложил Пользователь 275604 26.06.2018 13:48:22

Повторные лиды - Отключение для отдельных контактов и компаний (партнёры, поставщики)

В новой (весьма полезной) функции повторных лидов есть один момент, который не позволяет включить её в боевой режим: кроме клиентов, есть партнёры и поставщики, которые регулярно шлют письма и коммуникации с которыми нужно фиксировать, но для них не нужно создавать лиды. Хотелось бы возможности отключать повторные лиды для отдельных контактов и компаний с помощью галочки в карточке контакта/компании, сохраняя функционал повторных лидов для всех остальных.

Подробнее, почему не подходит вариант отключить "повторные лиды" полностью или воспользоваться функцией "список исключений", как предлагает Поддержка:

Звонки и письма не от клиентов (партнёры в нашем случае) мы хотим фиксировать в CRM, потому что доступ к этой информации необходим всем сотрудникам (чтобы любой мог посмотреть недавние письма, например), а также потому что нередко приходится поднимать старую переписку или записи разговоров, чтобы убедиться (и, возможно, показать партнёру), что договорённости были именно о том-то и том-то, и что в данном случае накосячил именно партнер. Для партнёров мы хотим хранить историю общения в CRM, но не создавать лиды. А вот для клиентов - действительно, повторные обращения есть, и очень бы хотелось регистрировать их именно как лиды, чтобы на повторных обращениях тоже отрабатывали все бизнес-процессы.  
Рейтинг: 4.3519  
Новая
Предложил Пользователь 275604 13.02.2017 13:18:33

Возможность чистить Историю CRM на минимальном тарифе или не учитывать её объём (занимает половину Диска)

При общении с техподдержкой по поводу места на Диске, которое катастрофически быстро стало кончаться (и в решении ситуации не помогало удаление файлов), выяснилось следующее:
На данном портале занято около 2.53 ГБ историей CRM и около 760Мб скрытыми копиями писем.
Т.е. на тарифе "Проект", где 5 Гб места, половина этого места занята Историей CRM, которая в этот тариф не включена.

При этом удалить Историю CRM на тарифе невозможно, так как работа поддержки в тариф тоже не включена, а кнопки удаления Истории CRM внутри портала не отображается, так как функция "История" в тарифе отсутствует.

Я, конечно, понимаю, что речь идёт о бесплатном тарифе. Но просто хотелось бы честного отношения к пользователям: или уж не анонсировать 5 Гб места (или добавлять звёздочку о том, что всё это место может занять История CRM, которую вы не сможете удалить), или - лучше - либо дать пользователям на этом тарифе чистить Историю кнопкой внутри портала, либо не тарифицировать занятое Историей место (не считать его в числе этих 5 Гб, раз всё равно этой функцией нельзя пользоваться).
Рейтинг: 11.928  
Новая
Предложил Пользователь 275604 28.11.2016 11:58:48

Открытые линии и аналитика

Как выяснилось, в "Открытых линиях" на данный момент нет никакого функционала, касающегося аналитики, даже в виджете для сайта от самого Битрикс24.
Что хотелось бы видеть:
  1. Передачу событий вида "чат начат" и других из виджета Битрикс24 (а также других каналов Открытых линий, которые это поддерживают) в Google Analytics
  2. Передачу Google Client ID и его сохранение в карточку лида
  3. Передачу UTM-меток и сохранение их в карточку лида
Всё это необходимо для построения сквозной аналитики и анализа эффективности рекламных каналов. На данный же момент получается, что если клиент зашел на сайт и написал в чат виджета Битрикс24, то в CRM появится лид, который нельзя привязать к конкретному посетителю - а значит, понять, через какие рекламные каналы пришел этот и другие писавшие в чат клиенты, а это мешает оценивать эффективность каналов. При том, что, если клиент обратился через сайт, то с программной точки зрения нет никаких проблем зафиксировать и передать эти данные.