При общении с техподдержкой по поводу места на Диске, которое катастрофически быстро стало кончаться (и в решении ситуации не помогало удаление файлов), выяснилось следующее:
На данном портале занято около 2.53 ГБ историей CRM и около 760Мб скрытыми копиями писем. |
Т.е. на тарифе "Проект", где 5 Гб места,
половина этого места занята Историей CRM, которая в этот тариф
не включена.
При этом удалить Историю CRM на тарифе невозможно, так как работа поддержки в тариф тоже не включена, а кнопки удаления Истории CRM внутри портала не отображается, так как функция "История" в тарифе отсутствует.
Я, конечно, понимаю, что речь идёт о бесплатном тарифе. Но просто хотелось бы честного отношения к пользователям: или уж не анонсировать 5 Гб места (или добавлять звёздочку о том, что всё это место может занять История CRM, которую вы не сможете удалить), или - лучше - либо дать пользователям на этом тарифе чистить Историю кнопкой внутри портала, либо не тарифицировать занятое Историей место (не считать его в числе этих 5 Гб, раз всё равно этой функцией нельзя пользоваться).