Идеи пользователя 279097

Рейтинг: 17.3412  
Новая
Предложил Пользователь 279097 24.09.2019 09:57:08

Сделайте удобнее поиск дубликатов в CRM. В списке дублей отображаются недубли.

В чём сложность при поиске дубликатов:
Если у нескольких сотрудников указаны рабочие телефоны с добавочными, то при поиске дубликатов по базе такие сотрудники показываются.
Но эти дубли объединять нельзя, потому что это не дубли!

Дополнительно это неудобно тем, что в базе могут оказаться:
- В одной компании 2 сотрудника с добавочными номерами;
- Во второй компании 3;
- В третьей снова 2;
- И т.д.
И компаний с сотрудниками с добавочными номерами может быть, к примеру, 182.

В итоге в поиске дубликатов 182 кандидата на объединение, среди которых очень тяжело найти реальные дубли.
Это как искать иголку в стоге сена!

Каким решением можно решить эту проблему, не подскажу, потому что, возможно, вы придумаете более удобное и простое решение.

И по поводу входящих звонков от подобных "дубликатов". Я не проверял, но подозреваю, что есть сложность в том, что отображается во всплывающей карточке звонка. Удобнее было бы, чтобы отображалось название компании. А если названия компании нет, или есть несколько компаний с одинаковым номером телефона, то удобнее было бы показывать, что звонок от списка компаний.
Рейтинг: 16.2314  
Новая
Предложил Пользователь 279097 10.02.2018 14:14:42

Конверсионная воронка не считает конверсии! Срочно исправить!!!

:!: Она считает сделки, висящие на этапах, а не конверсии. :!:

Как я понял, что это висящие сделки, я сейчас пояснять не буду. Но то, что это не конверсии, любой может проверить. Вот как:
  • :o Посмотрите сколько сделок с первого этапа конвертируются в продажу за этот месяц. За прошлый месяц конверсия была выше. А за месяц полгода назад почти все сделки стали успешными. :o
  • :facepalm: В фильтре в поле "Сделка закрыта" укажите "Да" (так воронка должна показать статистику по закрытым сделкам). Абсолютно все сделки с первого этапа сконвертируются на последний. :facepalm:
  • :/ Глядя на данные в воронке попробуйте ответить "На каком этапе сколько сделок отвалились? Не сможете. :/
А ведь понимание своих конверсий на каждом этапе воронки - это основной инструмент в анализе продаж.

:!:  :!:  :!: Убедительная просьба сделать нормальные инструменты анализа продаж! :!:  :!:  :!:

И если будете делать, то сделайте сразу воронку продаж интерактивной. Вот здесь описание https://idea.1c-bitrix.ru/26485/
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 279097 11.01.2018 22:25:24

Доработайте фильтры в сделках до ума.

В сделках в канбане сейчас нельзя в фильтр добавлять пользовательские поля. Плюс текущих полей там очень мало. Сделайте, чтобы фильтровать можно было как в списке.

В фильтре в списке сделок есть поле "Дела", в канбане оно почему-то называется "Мои дела". Исправьте на "Дела".

Если в фильтре по сделкам использовать какое-либо из значений по делам (нет дел, на сегодня, просрочены), то поиск осуществляется не по всем сотрудникам, а только по мне. Если в ответственных поставить нескольких сотрудников, то поиск осуществляется не по указанным сотрудникам, а только по мне. И только если в ответственных указать одного сотрудника, то только тогда поиск будет осуществляться по нему. Для наглядности я записал видео с экрана: https://youtu.be/1MUGJUe_Bbw Исправьте.
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Пользователь 279097 18.12.2017 21:33:46

Сделайте воронку продаж интерактивной.

Поясню на примере.

Представьте, что на предпоследнем этапе "Согласованы условия" было 3 сделки, а на финальном этапе "Сделка успешна" - 1 сделка. Получается, 2 сделки при переходе из предпоследнего этапа в последний отвалились.

Сделайте, чтобы можно было посмотреть, какие именно 3 сделки были на этапе "Согласованы условия". Это нужно, чтобы детально изучить, что менеджеры сделали не так, что 2 сделки отвалились.

Если не понятно, посмотрите, как сделано у amoCRM. У них вообще статистика проработана хорошо.
Рейтинг: 7.6706  
Новая
Предложил Пользователь 279097 15.12.2017 21:30:09

Сделайте расчёт цикла сделки в воронке продаж.

Сейчас воронка продаж умеет считать конверсии. Но этого мало для эффективного управления продажами. Сделайте, чтобы воронка продаж ещё и считала средний цикл сделки и продолжительность каждого из этапов.
Рейтинг: 7.5608  
Новая
Предложил Пользователь 279097 01.12.2017 21:00:56

Сделайте поле результата к выполненной задаче в CRM.

В карточки задачи/звонка/встречи не хватает поля, где менеджер писал бы результат, что обсуждали, и каких договорённостей достигли.

:facepalm: Мне техподдержка предлагала писать результат в поле для описания задачи :facepalm:.

:o Но тогда, если нужно написать описание задачи, то его писать некуда  :o

Мы сейчас так и делаем. Но это неудобно. Потому что, если заполнять это поле результатом выполнения, то:
  • нужно сначала открыть карточку задачи (тратится несколько секунд на загрузку); :facepalm:
  • потом открыть режим редактирования задачи (тратится несколько секунд на загрузку); :facepalm:
  • потом записать результат в поле для описания;
  • потом сохранить изменения в задаче (тратится несколько секунд на загрузку); :facepalm:
  • потом завершить задачу (тратится несколько секунд на загрузку). :facepalm:
:evil: Короче, пипец сколько времени уходит просто так! :evil:

:/  :!:  Я пробовал делать дополнительное поле в карточке задачи, чтобы туда записывать результат выполнения задачи. Но нет таких типов дополнительных полей в карточке задачи, чтобы писать длинные многостроковые тексты.  :/  К тому же содержимое этих полей нельзя будет увидеть, находясь в карточке сделки.  :/  Видно только название задач, описание задач, срок. Нужно будет в каждую задачу отдельно заходить.  :/  :!:

:?: Результат к задачам уже давно приделали и в amoCRM, и в Salesap CRM, и многих других CRM-системах. Посмотрите, как сделано у них. Не понятно, почему Битрикс24 до сих пор сопротивляется сделать это удобным для пользователей.  :?:

Большая просьба сделать в карточки задачи/звонка/встречи поле, где менеджер писал бы результат, что обсуждали, и каких договорённостей достигли.
Рейтинг: 0.7884  
Новая
Предложил Пользователь 279097 24.09.2017 16:08:10

Идея, как сделать обратный звонок ещё лучше.

Сейчас обратный звонок сделан очень хорошо. А если учесть всего один нюанс, то можно его сделать ещё лучше.

Если настроить форму обратного звонка так, чтобы пользователь указывал не только телефон, а ещё какие-нибудь другие значения (например, своё имя), то при звонке клиенту было бы здорово, чтобы менеджер уже знал, как зовут клиента.

При настройке есть поле "Текст, который будет произнесен ответственному перед началом звонка". Было бы здорово, чтобы в это поле можно было вносить переменные значения. Например, вот так {{contact.name}}.

Тогда при звонке менеджеру будет произнесено имя клиента, и при звонке клиенту менеджер уже его может называть по имени.
Рейтинг: 8.5474  
На голосовании
Предложил Пользователь 279097 28.11.2014 19:34:45

Сделать удобнее CRM Битрикс24.

Я уже общался по этому поводу с техподдержкой. Прошу доработать отображение некоторых данных в CRM Битрикс24, чтобы было удобно пользоваться. Поясню, что я имею ввиду.

Раньше я пользовался amoCRM, и там этот момент сделан на порядок удобнее. Там всю историю взаимодействие с клиентом и по сделке видно на одной странице, и не нужно никуда кликать. Вот скриншот https://yadi.sk/i/9UJMa5vQczvGb

То есть там все действия отображены в последовательности:
- задача по клиенту;
- результат выполнения этой задачи;
- следующая задача по клиенту;
- результат выполнения этой задачи;
- следующая задача уже по сделке этого клиента;
- результат выполнения этой задачи;
- и т.д.

Получается всё, как на ладони. А в Битрикс24 на вкладке "Дела" страницы контакта или сделки отображены только запланированные и совершённые дела, но не отображены комментарии с результатами выполнения этих дел. Для этого приходится заходить в саму задачу (тратится время на клик, плюс время на открытие и загрузку всплывающего окна). Либо комментарии можно увидеть на вкладке "Лента", но там это приведено вообще ни разу не удобно. В amoCRM это на порядок удобнее сделано, Посмотрите повнимательнее скриншот, ссылку на который я дал выше.

Ещё один схожий момент состоит в удобности и скорости постановки задач в CRM. В той же amoCRM задача ставится интуитивно понятно, причём за пару кликов. К тому же там для этого НЕ открываются всплывающие окна, которые требуют время на загрузку. Понимаю, что в Битрикс24 функционал намного шире. При этом можно было бы реализовать стандартную постановку задачи за пару кликов, а если нужны расширенные настройки, то для этого открывался бы более широкий функционал.

Когда я пользовался прошлой CRM, то мне приходилось делать в разы меньше кликов, и у меня уходило на это в разы меньше времени. Если эти моменты доработаете, то ваша CRM на порядок упростит её использование.

Желаю успехов!