Идеи пользователя 2794577

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 2794577 16.04.2020 14:35:28

Бизнес-процессы -> Уведомления -> Сообщение в Открытую линию. Невозможно выбрать открытую линию по условию для отправки сообщения

Нужно иметь возможность отправлять сообщение в ОЛ в мессенджер, который можно выбрать по условию. Сейчас по умолчанию сообщения в ОЛ улетают в тот мессенджер, который в находится в нижней строчке списка карточки клиента. На скрине ниже - это будет телеграм
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 2794577 16.04.2020 12:11:55

Мобильное приложение. Отображение раздела "Мессенджер" в карточке клиента/компании

Очень нужно иметь возможность писать в мессенджер клиенту  из мобильного приложения - открывать диалог.
Кейс.
На СТО приходит клиент (ранее с клиентом уже было общение через ОЛ - viber), сдает авто на ремонт. В ходе ремонта клиенту нужно отправить фото состояния агрегатов/частей, которые необходимо заменить. Это делает мастер, который 95% времени находится в ремзоне. Сейчас начать диалог в мессенджере с клиентом можно только на рабочем месте на ПК и уже после этого диалог ОЛ становится доступным и в мобильном приложении.

Сюда же подойдет любой кейс, в котором сотрудникам, которые работают на выездах/удаленно, нужно держать связь с клиентами, которые используют мессенджеры.