Идеи пользователя 283943

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 283943 20.08.2020 12:14:15

Телефония - иметь возможность отключить интеграцию с CRM для звонков определенных сотрудников

В компании телефонией пользуются все сотрудники компании - не обязательно вовлеченные в продажи. Поэтому, получается, что при звонке через систему телефонии, например, бухгалтера в налоговую, в системе создаются не особо нужные Лиды и Контакты.

Да, конечно, можно прикрутить костыли - удаляя бизнес-процессами лиды от сотрудников, не вовлеченных продажи. Но удобнее было бы иметь возможность определять в настройках телефонного подключения группы пользователей, для которых система будет регистрировать телефонные события в CRM
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 283943 19.10.2018 14:08:16

Возможность частичной анонимизации оператора в чатах Открытых линий

Сейчас в диалогах Открытых линий пользователь имеет возможность узнать имя, фамилию, а также реальный аватар (используемый на корпоративном портале) оператора. Многие пользователи считают, что это излишне. Как результат, удаляют фамилию и аватар из профиля, что негативно отражается на качестве внутренних коммуникаций.

Предложение: иметь возможность заменять вывод персональной информации оператора открытой линии на произвольную (например, указание псевдонима и другого аватара).

Либо хотя бы иметь возможность убрать из показа в диалоге Открытой линии фамилии и аватара оператора.
Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Пользователь 283943 12.10.2018 12:55:09

Возможность добавления в Список исключений адреса по маске и/или домены

В настоящий момент в Черный список нового почтового клиента уже есть возможность добавлять не только индивидуальные адреса, но и домены.

Хотелось бы получить возможность добавлять также домены и/или группы адресов по маске в Список исключений CRM.