Очень не хватает возможности задать фильтр для отображения событий в Лиде. По умолчанию в истории событий отражается куча, просто куча информации. Часто это просто служебные сообщения, и прочее не относящееся непосредственно к работе.
Если переписка идет активно, то эта лента просто забита, продраться очень сложно через неё.
Сейчас есть возможность наложить фильтр "Коммуникации". Но она обладает 2 недостатками:
1) фильтр накладывается на каждый лид отдельно.
Когда у менеджера 3 десятка лидов в работе, и каждые 5-15 минут появляется новый, то вот это накликивание фильтров на каждый порядком утомляет.
Было бы очень здорово иметь возможность установить фильтр по умолчанию для новых лидов.2) Фильтр с типом коммуникации "Письмо" - отображает зачем-то сообщения "Завершено письмо". Они являются чистым инфомусором и здорово мешают. Их очень здорово было бы
выделить в отдельный пункт фильтра.Либо -
разделить все это в три разных вкладки - а) переписка с клиентом в первой, б) переписка внутренняя во второй(сейчас чаты отображаются крайне неудобно) прочие данные о лиде, статусы и дела в третьей.
