В JIRA есть интересная реализация настройки фильтра - через язык запросов, поддерживающих логику. Можно пользоваться упрощенной фильтрацией, такой же как в Б24, но если нужно - всегда можно переключиться на "продвинутый режим" и задать что-то вроде: http://joxi.wmax.ru/screen/1608797500118.png
Такая возможность была, такая возможность есть в админке, но в публичке её сейчас нет. Можно дать ссылку на страницу со списком сделок/задач, но нельзя дать ссылку на конкретно настроенный фильтр.
В принципе есть реализация "Мой план", но она только для одного юзера и для синхронизации этого плана для всей компании - нужно много роботов и кастомных бизенес-процессов. Либо кастом самого компонента с настройкой привязки статусов в разных проектах.
Идеальным решением для меня является решение, которое предлагает JIRA:
Есть возможность централизованного управления статусов в проектах: создаётся схема статусов, и в проектах указывается какую использовать. Можно как Б24 под каждый проект свою, а можно на всех - единую. Это снимает вопрос сопоставления статусов.
Возможность вывода на борд задач с произвольным фильтром. Можно создать борд под проект, а можно под 3 проекта. А можно сделать персональный борд, отфильтровав только по юзеру. Гибко и просто.
Нюанс - у JIRA есть свой язык запросов для построения фильтра, который поддерживает логику. Это в отдельной идеи опишу.
В JIRA етсть прикрасный инструмент Swimlanes - т.е. возможность разделить на кан-бан доске задачи, сгруппировав их по какому-то признаку: http://joxi.wmax.ru/screen/1608796349875.png
В Б24 этого очень не хватает. В JIRA задачи в свимлайны можно группировать по произвольному фильтру. Настройка простая - список линий + фильтр, по которому нужно выводить задачи. Если на борде задач становится овер 30 - без них уже сложно.
Еще одна идея из JIRA: При простановке связей у задач можно выбрать тип связи "Блокирует", "Связана", "Дубликат", "Клон". Последнее - специфичный сценарий, когда делаешь задачу на основе другой. Но вообще удобно потом хвосты искать по этим связям.
В JIRA очень удобно реализована взаимная перелинковка задач: если линкуешь одну задачу (добавляешь связанную задачу) к другой, то у второй так же проставляется обратная ссылка.
Сейчас есть прекрасная возможность - копировать адрес конкретной сделки. Нужно добавить такую же для любой страницы в Desktop-клиенте. Там нет адресной строки, и поделиться с коллегами ссылкой куда-то - невозможно. Приходится заходить через браузер.
Хотелось бы иметь возможность работы с чатом Б24, как это было раньше отдельно, а с приложением для работы с порталом - отдельно. Разработка приложения-портала мотивировалась тем, что корпоративным клиентам будет проще подготавливать рабочие места. Но, по-факту, пока приложение сыровато.
Вариант решения - разрешить опционально отключать автозапуск desktop-клиента Б24, оставляе запуск чата. И ссылки в чате, пока не запущен desktop-клиент - открывать в браузере.
После того, как звонок завершен, все звонки фиксируются в системе в виде чатов (сгруппированных, или нет). Это удобно. Но при этом, если номера еще нет в контактах, то добавить его из чата нельзя. Приходится идти в CRM, и заводить добавлять оттуда. Т.е. если ты не успел нажать "Создать лид" или "Создать контакт" во время звонка, то всё - топай в CRM и создавай руками.
Было бы удобно, что бы в чате появились всплывашки "Создать лид/контакт/сделку", и при создании, данные о звонке прикреплялись бы к этому лиду/контакту/сделке. Например, вот в этой всплывашке: http://joxi.wmax.ru/screen/1526998132622.jpg
Если по другим модулям наличие смайлов - вопрос, то для чата - они просто необходимы!(: Причем, хочется больше не смайлов, а стикеров. С возможностью добавления собственных наборов. Практически идеальный пример реализации с моей точки зрения, как пользователя - Telegramm.
На текущий момент не совсем очевидно группируются письма в карточке лида/сделки/контакта. Если ведется длительная переписка по одной сделке, но по разным темам, то в ленте копится вперемешку куча несвязанных на первый взгляд писем. А группировка происходит уже внутри письма. Это не удобно. http://joxi.wmax.ru/screen/1526451453511.jpg
Обратите внимание на то, как реализует этот функционал почтовики, например Gmail. Там письма группируются не по какому-то коду, вставленному в тело письма, а по ключам (Тема письма + отправители/получаетли). Если тема совпадает, а среди отправителей есть кто-то, кто ранее участвовал в переписке - письма группируются.
По поводу логики группировки не совсем уверен, но факт, что вместо мешанины из писем, мы получаем удобоваримый контент. На скрине - вместо 6 писем в ленте, имеем 2 "ветки" http://joxi.wmax.ru/screen/1526451641606.jpg
Сейчас, если хочешь поставить себе напоминалку, что нужно связаться с клиентом, нужно выбрать звонок. Но если основные коммуникации идут через соц. сети, то наличие у лида телефона совершенно не обязательно. А в этом случае создать "звонок" - нельзя!
Хотелось бы иметь возможность поставить какое-то абстрактное задание "Связаться с клиентом". Либо получить возможность добавлять собственные типы дел. Всё же, функционал задач для этого - несколько избыточен.
В качестве развития: интересно было бы получить возможность писать в мессенджеры и соц. сети, как мы сейчас пишем клиентам по почте.
На мой взгляд, было бы полезно добавить возможность взаимной интеграции между аккаунтами Bitrx24.
Практическое применение - поддержка клиентских аккаунтов. Не хотелось бы заставлять клиентов писать на отдельный email, а наоборот - хочется втягивать их. И для этого, на текущий момент, приходится заводить по аккаунту для каждого клиентского портала.
Я думаю, что это не единственное применение, но оно самое близкое сердцу!(:
Предлагаю добавить возможность переключения между несколькими порталами в приложении Bitrix24 Desktop. Очень помогло бы в осуществлении поддержки клиентов, внутри их порталов.