Идеи пользователя Усиевич Александр

Рейтинг: 0.575  
Новая
Предложил Усиевич Александр 08.09.2016 17:02:47

Отображение передачи клиента в CRM

Мне необходимо понимать, сколько компаний создал тот или иной сотрудник и сколько потом он передал тому или иному сотруднику. Данного инструментария нет в текущей версии. Отправили сюда собирать лайки :)  
Рейтинг: 2.046  
Новая
Предложил Усиевич Александр 20.07.2016 12:22:24

Карта клиентов. Хочу видеть кто и где расположен.

Почему до сих пор вы не включили данную опцию в систему? На всех презентация вы показываете ваших клиентов(нас) на карте. Мы тоже так хотим! А получается, что вы отдали эту опцию в жадные руки разработчиков сторонних приложений. На мой взгляд, этот один из важнейших функционалов системы в B2B.
Рейтинг: 0.2557  
Новая
Предложил Усиевич Александр 27.01.2016 20:59:25

Запись в истории о создании компании. Просьба поддержать идею!

Только обнаружил, что запись о создании отмечается, как просмотр!!! Коллеги, просьба поддержать идею. Зайдите в просмотр истории событий по компании и вы не найдете события создание! Удивительно, как это так не логично сделали. Надеюсь, с вашей помощью, максимально быстро исправят данный момент.
Рейтинг: 1.4574  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 10.12.2015 20:04:36

Экспорт в Excel!

Предлагаю сделать так, чтобы комментарий в любом случае экспортировался одной ячейкой, даже когда каждая строка комментария с новой строки. Поверьте, что те, кто хоть раз попробует потом пересобрать экспорт из Битрикса, сразу же проголосует за мою идею. Так что голосуйте заранее ;)
Рейтинг: 0.7277  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 01.12.2015 09:18:06

Как найти в перечне лидов, переведенного на тебя лида?

Пока никак :( Так что голосуем! Это крайне важный момент, который все упустили :( Это необходимо, чтобы в дальнейшем понимать, у кого был первый контакт с жертвой :) И еще нужно добавить поиск тех сотрудников, на кого ты перевел лида, компанию и т.п..
Рейтинг: 0.1824  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 27.11.2015 13:21:05

Поиск в Яндексе при нажатии правой кнопки мыши

Поиск в Яндексе при нажатии правой кнопки мыши
Собственно чтобы можно было найти ту или иную информацию из облачной формы Битрикса в Яндексе.
Рейтинг: 0.0946  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 12.11.2015 11:25:12

Внести изменение в историю.

При переносе звонка через редактирование задания в историю заносится 2 события "Удалён телефон из звонка "Исходящий звонок "" и "Добавлен телефон к звонку "Исходящий звонок "". Это не корректная информация. Это напоминает тупое логгирование системы, а по факту был просто перенос времени звонка. Именно об этом и должна говорить запись в истории. Просьба допилить.
Рейтинг: 3.8324  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 12.08.2015 12:50:28

По почте из Битрикса

1.Вставлять в тему письма вашу рекламу, это перебор. Люди воспринимаю эти письма, как спам :(
2.Зачем мне дублирование всех отправленных мною писем на почту? Это хлам.
3.Этот пункт связан со вторым. Почему у меня на сервере нет в отправленных этих писем?
Рейтинг: 3.7696  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 10.08.2015 18:11:57

Общий календарь для редактирования

Сейчас для того, чтобы все пользователи смогли пользоваться одним календарем для редактирования и т.п., нужно создать кому-то из пользователей, а потом админу объяснять всем, как сделать так, чтобы пользователи смогли его хотя бы увидеть!!! Зачем тогда полный доступ?! И второй немаловажный момент. Для того чтобы отредактировать что-либо в календаре начинается камасутра ... Нужно в поиске найти пользователя, который создал этот календарь и в нем кликнуть на вкладку Календарь и уже через неё редактировать!!! Это же ад ... Опять же вопрос, а для чего нужно было делать полный доступ?! Партнер подтвердил, что такой косяк есть и порекомендовал написать сюда. Ребят, ну реально алгоритм нездоровый.
Очень надеюсь на скорейшее исправление.
Рейтинг: 1.8268  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 31.07.2015 11:40:50

Интегрированный сборщик IMAP без редиректа

Это было бы очень удобно.
Рейтинг: 3.9515  
На голосовании
Предложил Усиевич Александр 31.07.2015 11:33:06

Логистика

Очень бы хотелось видеть следующий функционал:
1.Клиентов на карте (такое приложение есть, но скудный функционал).
2.Чтобы можно было выбрать клиентов из системы и проложить оптимальный маршрут, хотя бы без учета пробок и чтобы на первом месте был склад. Это бы очень помогло компаниям, таким, как наша.
3.Чтобы первым местом был склад, и далее остальные путевые точки.
4.Чтобы можно было этот маршрут распечатать/выгрузить или сохранить.