Идеи пользователя 307406

Рейтинг: 7.5026  
Новая
Предложил Пользователь 307406 27.01.2017 13:26:34

Открытые линии - добавить URL со всеми utm-метками, для определения источника

Для измерения эффективности рекламы сайта, мы отслеживаем источники, с которых приходит заявка.
Подключили Открытые линии, и оказалось, что там невозможно отследить источник. Нужно добавить поле, где будет записываться полный URL, чтобы по меткам определить источник.
Рейтинг: 1.5854  
Новая
Предложил Пользователь 307406 25.11.2016 13:46:09

Открытые линии: Настройка очереди "одновременно всем"

Пытаемся пользоваться Открытыми линиями. Возникают некоторые сложности, что сказывается на качестве обслуживания клиентов.

Сотрудники отдела продаж не всегда находятся на своих рабочих местах и не всегда свободны. Гораздо удобнее было бы (и быстрее для клиента), чтобы чат переходил не по очереди, а приходил параллельно сразу всем из очереди. Как только один из сотрудников нажал "Ответить", у других этот чат пусть исчезает.

Также нужна настройка по созданию новых Лидов. Хорошо бы можно было выбрать - создавать Лид, если контакты неизвестны или нет. Сейчас если контакты неизвестны - Лид не создается. Это инструмент контроля для руководителя, потому что чат видит только сотрудник, а необработанный Лид легко проверить, не заходя в статистику по Открытым линиям.
Рейтинг: 13.2292  
На голосовании
Предложил Пользователь 307406 21.01.2015 16:00:32

Интеграция с почтой: автоматическое назначение ответственных на лид в зависимости от адресата

Предложение:

При автоматическом создании Лида из почты сделать проверку по адресату. Если адресат совпадает с адресом какого-либо сотрудника, то ответственным назначать этого сотрудника.
Либо хотя бы сделать возможным настроить проверку адресата через Бизнес-процессы конструкцию Условие (или другим способом).


Проблема:

Настроили интеграцию с почтой и автоматическое создание новых лидов на неизвестных отправителей. Для этого завела отдельный адрес почты, на который перенаправяются все письма, которые шлют наши клиенты.

По поводу писем на адрес, указанный на сайте проблем нет:
- приходит письмо с неизвестного адреса,
- создается лид
- срабатывает настроенный Бизнес-процесс. (Всем менеджерам приходит уведомление о новом Лиде, потом через Утверждение документа кто-то из менеджеров берет Лид, иначе через определенное время ответственный назначается автоматически.)

А вот с письмами на адреса сотрудников проблема.
Несколько дней бьюсь над проблемой назначения ответственных за лид.

У нас в настройках у каждого сотрудника указан адрес его почты.
Нужно, чтобы на письма, где получателем указан адрес сотрудника, ответственным за новый Лид автоматически назначался этот сотрудник.
А сейчас ответственным назначается тот, кто указан в Интеграции почты.
Это нужно в случае, когда сотрудник общался с новым клиентом по телефону и попросил скинуть какую-то информацию на почту.

Бизнес-процесс настроить не получается, так как через конструкцию Условие можно указать только поля из Лида, а адреса получателя в этих полях нет.