Идеи пользователя 3088315

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 3088315 02.06.2020 12:15:23

Управление карточкой звонка

При осуществлении исходящего звонка, карточку звонка не возможно свернуть, сама карточка занимает большое пространство на экране http://prntscr.com/ss8011 и полностью блокирует страницу работу в CRM

Иногда ожидание ответа на звонок занимает около минуты. За это время ,менеджер мог бы посмотреть информацию о клиенте и параллельно написать клиенту.
В тоже время, сейчас менеджеру приходится перед звонком сперва просмотреть лид/контакт, потом звонить, что отнимает время, особенно если в работе у менеджера много лидов/контактов в работе.

Добавьте, пожалуйста, возможность свернуть карточку звонка во время набора.
Рейтинг: 5.5608  
Новая
Предложил Пользователь 3088315 24.07.2019 12:17:40

Расширенные возможности роботов в CRM

В данный момент имеется возможность настроить запуска робота за указанное кол-во минут/дней до конкретной даты, указанной в документе.

В тоже время есть необходимость в добавления условий запуска роботов через N дней "после" "даты последней коммуникации: звонок"

Пример: запустить выполнение робота через 5 дней после последней коммуникации: Звонок