Идеи пользователя Владимирович Александер

Рейтинг: 10.7687  
Новая
Предложил Владимирович Александер 11.11.2017 00:42:30

Учет рабочего времени: автоматический учет обедов

По графику каждому сотруднику положен обед. думаю в вашей компании такое тоже практикуют.
Изо дня в день приходиться отмечать обеды, причем указывать время обеда необходимо вручную.

Позвольте для каждого сотрудника/отдела/дляВсех задать определенное время для обеда по умолчанию. А сотруднику останется всего навсего отметиться в начале дня и в конце.
А если сотруднику необходимо откорректировать длительность и время обеда, вот только тогда он будет делать это вручную.
К примеру после нажатия на галочку появиться возможность изменить обед в том виде что это реализовано на данный момент 11.11.2017

Это ладно сотрудники мучаются, как мучаются начальники отделов, которым приходиться разгребать причины сверхурочных часов своих сотрудников, Те самые что просто напросто забыли отметить обед!
Воть, накипело )
Рейтинг: 3.6578  
Новая
Предложил Владимирович Александер 18.03.2017 07:57:51

Настройка отображения имени и Фамилии в Открытых линиях

Позволить администратору изменить настройки отображения   Фамилии и прочих данных сотрудников для клиентов.
К примеру наши сотрудники сильно напряжены тем что их настоящие ФИ видны клиенту. Я понимаю что решением было бы указать в личных настройках каждого сотрудника указать липовые ФИО, но это для нас не приемлемо.
Рейтинг: 0.2663  
Новая
Предложил Владимирович Александер 16.03.2017 21:17:11

Добавьте сюда Категорию "Открытые линии"

Добавьте пожалуйста в idea.1c-bitrix.ru категорию Открытые линии. Это весьма интересный и очень необходимый инструмент. Думаю  по этой теме будет достаточно идей и пора внести этот пункт в категории вопросов
Рейтинг: 0.2663  
Новая
Предложил Владимирович Александер 16.03.2017 21:11:05

Добавить переменную имени оператора закрывшего диалог в быстрые ответы в Открытых линиях

Добавить константы и переменные в Открытые линии.
Например чтобы в автоматических ответах можно было использовать Имя автора собщенияи: "Здравсnвуйте, Александр, ваше обращение ..." или "Агелар, Мы рады что вы обратились ..." или "Вас  обслуживал Кракопски Илар, оцените качество..."
Рейтинг: 2.052  
Новая
Предложил Владимирович Александер 22.11.2016 08:48:02

Частые ответы в Открытые линии

Добавьте шаблоны частых ответов для Модуля открытые линии, чтобы из чата можно было отправить заготовки ответов для наших клиентов.

Будет очень удобно одним кликом отправить: "Условия доставки", "стоимость тарифов", "график работы" и прочую информацию прямо из чата, которуя сейчас приходиться вставлять копирую из других источников или еще хуже тратить время на набор текста вручную.

Спасибо большое за функционал!