Идеи пользователя Born

Рейтинг: 1.5285  
На голосовании
Предложил Born 16.08.2016 20:34:10

system.field.edit рихтуйте

Вторую жизнь обретают поля типа UF_ , справочники, д-седьмые ядра, и то и сё. Но, традиционно, часть для людей по ним в загоне, что по доке, что по коду.
В частности, сабжевый компонент родной, поле типа дата. В админке ставим запрет на редактирование пользователем. Шаблон честно ставит текст-инпуту атрибут readonly. И выводит рядом яваскриптовый календарик, которому на эту readonly-евость положить с прибором, он меняет дату в поле явою.
Смысл поста, кроме как сообщить о недоработке (на всякий извинюсь, а вдруг так специально задумано, мало ли), еще натолкнуть на идею потщитильнее прорихтовать темку UF_ для людей.
Рейтинг: 0.6565  
На голосовании
Предложил Born 26.02.2016 17:47:47

sale.order.ajax сфильтровать AJAX_CALLы

Многотрудный sale.order.ajax, священная корова, удостоился аж пачки событий, лишь бы его не трогать. А как собирал все подряд AJAX_CALLы на себя, так и там же. Сфильтровать бы, там ведь просто, пусть берет только свои. Оформление заказа не сферическое в вакууме, вокруг навеска, всплывашки, обратные звонки и пр. Вот, поехали изворачиваться, джейквери и пр. подпорки. А встроить фильтрацию по дефолту, пусть реагирует только на свои аякс-запросы, никак?
Рейтинг: 0.2461  
Ответил 26.02.2016 19:42:36
удостоился аж пачки событий, лишь бы его не трогать
Скорей он попал на тотальный рефакторинг и обновление, ждите скоро на ваших экранах :)
Рейтинг: 2.4481  
На голосовании
Предложил Born 05.02.2016 15:56:06

Маленькая оптимизация в пользу разработчиков

Идея простая - а пусть админ видит, в карточке редактирования элемента, тем или иным способом, символьные коды свойств. Сделать, наверняка, очень просто, а будет облегчение, когда кодов много, да они незнакомые, да еще попереименовывали поля.
Рейтинг: 3.7372  
На голосовании
Предложил Born 10.07.2015 16:34:26

Продлять лицензию клиента из кабинета партнера

Почему бы не дать возможность партнерам продлять лицензии клиентам (т.е. вводить купленный купон на продление), лицензионный ключ которых партнерам заведомо известен, из интерфейса партнерского раздела сайта Битрикс, из личного кабинета партнера, например, или со странички проверки ключей. Часто продление для клиента куплено, а доступ в админку клиентом изменен, и начинается.. скажи парол и пр. потери времени.
Рейтинг: 15.2293  
На голосовании
Предложил Born 22.07.2013 11:39:01

Встроить в скрипт проверки поиск BOM

Надо встроить в скрипт проверки проверку файлов на BOM. Ладно, в творениях горе-"битриксойдов" все чаще встречается, но в модуле из маркетплейса 38 файлов нашлось, это что-то. В Ворде, что-ли, пишут код...
Рейтинг: 45.3508  
На голосовании
Предложил Born 09.07.2013 19:21:06

модификация CAPTCHA

Сделать опцию для русскоязычных сайтов - капча с русскими буквами. Отсекает робота, заточенного под латиницу, отсекает жителей стран 3-его мира, разгадывающих занедорого капчи, и тоже заточенных под латиницу.
Рейтинг: 0.803  
Новая
Предложил Born 26.06.2013 14:59:42

Аякс принуждает и вынуждает

В карточке товара с чпу вставлен компонент форм с аяксом, обнаружилось, что он принудительно меняет тайтл браузера и отрезает от хлебных крошек. Причем зашито поведение в ядре .. main/..ajax.js, и не разгуляешься. С хлебными то еще можно справится разумными усилиями, с тайтлом много хуже.
Идея - дать возможность выбирать, как аякс отработает, не ставить в рамки - вот только так и больше никак.
Ну и, повторю многочисленные просьбы, дайте доку по BX.
Рейтинг: 7.518  
На голосовании
Предложил Born 04.05.2013 12:20:48

Закрыть доступ для посетителей - посайтово

Много-многосайтовость, в большинстве случаев, развивается по сценарию, первый сайт запущен, через промежуток времени делается второй, показывается заказчику и т.д.
Вот тут бы доступ то ко второму и иметь возможность закрывать для посетителей, ан нет, только всем сайтам сразу перекроем, неча баловать.
В общем, идея, думаю, очевидна - сделать возможность закрывать по отдельным сайтам.
Рейтинг: 0.6831  
На голосовании
Предложил Born 02.03.2013 21:32:31

Добавить полезное в новый конструктор отчетов

Новый конструктор отчетов для ИМ чудо как хорош, его бы дожать совсем чуть-чуть, чтобы добавилось еще одно супер-важное практическое применение.
А именно - при работе со многими курьерскими службами заявки для них формируются в формате экселя, на основании списка заказов с определенным статусом, отдельным скриптом. Нынешний штатный конструктор отчетов позволяет сделать такую табличку, но кое-чего не хватает.
А именно:
1. Возможность сразу делать какую-то руками вводимую простенькую шапочку типа
Заявка № 3от28.02.2013
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ: Адрес:тел.
2. Вот колонки самой таблицы для двух разных служб
№/№    услуга    дата доставки    время доставки с    время доставки по    №  заказа    Город отправитель    Город доставки    адрес  доставки    ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ                НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА
                                    Примечание    контактное лицо    контактный телефон    вес    объем    стоимость    Оценочная стоимость    Штрих код    
----
Дата передачи Отправления    Номер Отправления    Название организации-получателя    Контактное лицо получателя    Индекс    Регион    Город доставки    Адрес доставки    Контактный телефон    Метро    E-mail    Комментарий    Желательная дата доставки и временной интервал    Характер отправления    Вес отправления, кг    Форма оплаты    Объявленная стоимость, руб.    Наложенный платеж, руб. (получить с клиента)    Кол-во мест
----

как то их здесь в редакторе слепило вместе, неважно, суть понятна. Конструктором отчетов не вытащить полей из свойств заказа, контактного лица, адреса и телефона, они не всегда совпадают со значениями из бюджета пользователя. Ну и ряд колонок требует единообразного заполнения, тоже бы вводить бы руками.
Рейтинг: 6.1539  
На голосовании
Предложил Born 31.01.2013 13:56:24

Фильтр заказов - выборка по id родительского товара для SKU

Хорошо бы добавить в фильтр на странице Заказы возможность выборки по айди товара-родителя если товары с SKU. Сейчас поле Код товара в заказе - выбирает только по айди SKU, что, конечно, логично, но не всегда удобно юсерам.
Рейтинг: 38.0722  
Отложено
Предложил Born 26.09.2012 12:51:23

Рефссылки для решений маркетплейс

Дать возможность партнерам формировать рефссылки и получать денежку.
Не всегда есть смысл и возможность продать клиенту решение и получить свою долю за счет партнерской скидки. Народ умный, маркетплейс у всех в админке, роют сами. А так - дал ссылку да и забыл, авось чего-то и выгорит.
Можно, конечно, изощрять и далее схему, формировать такую ссылку чтобы и из админки на проданную редакцию и пр. жадность и предмет обсуждения, но, думаю, самый примитивный вариант уже будет гут.
Рейтинг: 52.2756  
На голосовании
Предложил Born 19.09.2012 22:13:25

Человеколюбивое человеколюбие при отключении сайта

Несколько заказчиков обратились с пожеланием сделать отключение сайта на профилактику более graceful. Жалко им тех посетителей, что в момент нажатия кнопки закрыть доступ для посетителей находятся на сайте.
В связи с этим идея - сделать еще одну кнопку - отключать публичный доступ для посетителей более человеколюбивее :) Например - выдаем редактируемый попап - сайт будет отключен на профилактику через 5 (редактируемый параметр) минут. Закончите работу и бла-бла.
Ну и, соответственно, через это время отключение, сброс сессий и пр.
Рейтинг: 8.1438  
Новая
Предложил Born 04.07.2012 19:39:44

Зачистка всех кешей дотла

Добавить в публичное документированное API функцию BXClearCache_ващще_всё :)
т.е. одним махом чистить не только /cache, но и /managed и /stack кеши, и, желательно, без установки задержек.
Думаю, будет востребовано, кеширование становится все изощреннее, с соотв. количеством багов, фикс тех багов дело туманное и, видимо, очень далекого будущего, а работать надо.
Жизненный пример - данные импортируем из 1с, на их основе с помощью API создаем скидки, прикрепляем товары, потом транслируем скидки на дополнительные сайты многосайтовости, предыдущие удаляем и пр., т.е. все кодом. Тем не менее, плясок вокруг кнопочек в админке избежать не удается. Бедолага Заказчик, учить его грохать кеши папками нельзя, снесет полсистемы. Вот и запускает скрипт, бежит чистит, заходит в каждую скидку пересохранять, потом второй скрипт и прочее шаманство. А так грохнуть бы все где надо во скрипте, и все счаастливы ;)
Рейтинг: 64.5359  
На голосовании
Предложил Born 27.06.2012 21:44:31

Печатные формы довести до перфектности

Почему бы функционал печатных форм не привести в соответствие с многосайтовостью? А то смешно получается, продукт многосайтовый, реальная ситуация - на каждом из многих сайтов сидит отдельный филиал, со своим юрлицом и реквизитами, а форма ввода реквизитов одна на всех.
Рейтинг: 1.7469  
На голосовании
Предложил Born 15.06.2012 10:26:51

Скидки на многосайтовости

Прочитал идею по прегенерации скидок, присоединюсь и дополню.
Во-первых - хорошо бы иметь возможность скидку или купон делать сразу на несколько сайтов. Иначе что выходит - единообразный купон, например с промо-текстом а-ля SKIDKA, не сделать, надо костыли.
Во-вторых - скидки, созданные на доп.сайтах с помощью API, требуют особого подхода. Кпопка прегенерировать им, похоже, совсем по барабану, нужны специальные зажигательные танцы. Раньше, помнится, спасало только прохождение по каждой из ссылок с нажатием кнопки Сохранить, вот сегодня, вроде, помогает уже и полная прочистка кеша, но все равно, некомильфо это ну совсем.
Ну в третьих, прикола ради, сообщаю - в стандартном компоненте корзины купон то применяется правильный, т.е. с того сайта, к которому он относится, а вот в сессии сидят купоны и с других сайтов. Вводя правильный купон на правильном сайте, после нажатия на корзине Обновить, в поле с введенным купоном видим отображенным купон с другого сайта, потому как, не долго думая, там отражают $arCoupon[0], не разбирая, что в этом [0] находится фактически. Понятно, что руками и костылями все допиливается, но все же, историю с купонами как-то модернизировать в свете тенденций было бы совсем не лишним имхо.