проблема в том что они выпадают общим списком, у нас даже при небольшом кол-ве сотрудников на этапе внедрения уведомлений очень, ОЧЕНЬ много, при условии что стоит настройка и уведомления носят важный характер, но нет возможности структурировать и разобрать отсортировать поступающую информацию. И со временем сотрудники начинают воспринимать уведомления как неизбежный СПАМ.
Подобная проблема и в карточке предприятия, сделки, и.т.д об этом я уже делал предложение Упорядочивание событий в ленте карточки компании и контакта. предлагаю сделать возможность сортировки по событиям в уведомлениях. У каждой компании по мимо стандартных (письмо, звонок, задача и.т.д), они могут быть и свои. Открытие сделки, изменение стадии сделки, поступление оплаты и прочее. То есть создать возможность выбрать для просмотра наиболее важные уведомления для просмотра и уведомлений, к примеру выбора о всех уведомления об открытых сегодня сделках, из общего числа всех уведомлений. к примеру можно создать закладки (уведомление 1, уведомление 2, уведомление 3 и.т.д) с возможностью настроить и переименовать данные закладки. И при нажатии на закладку события сортируются.
У всех есть контакты и компании с которыми работаешь больше всего. И по телефону и по электронной почте. И искать нужный контакт через поиск не сложно но не очень удобно. Настроить существующий фильтр корректно можно но не каждый сообразит как это сделать, я только примерно представляю себе как это можно сделать и то не уверен. В общем было бы очень неплохо создать избранный раздел, для размещения в нем наиболее часто используемых контактов и.т.д. типо как быстрые запрограммированные кнопки на телефоне офисном.
Очень на многих предприятиях есть атс, и соответственно добавочный номер внутренний. Но при заполнении карточки контакта и предприятия нельзя внести добавочный номер так чтобы потом корректно осуществить звонок из CRM.
Введите добавочное поле напротив номера телефона в которое можно будет дописывать добавочный номер или примечание.
В данный момент в ленте отображаемой в карточке компании или контакта все в куче.(Смешались в кучу кони, люди,) емайлы, звонки, изменения по сделкам, только прогноза погоды не хватает в городе клиента))))))) это не просто не удобно, но еще и скрывает нужную информацию о работе с данным клиентом, она теряется в потоке информации. Слава Богу что не смешали совсем все в кучу (сделки, предложения и.т.д) Сделайте разделение хотябы по звонкам и переписке, как дела, сделки, предложения, и отображение этой информации таблицей, по примеру почтового клиента а не сообщениями с кратким описанием 524 последних серий, видно в этом случае максимум два три последних события. И отобразите счетчик количества событий, ведь это технически абсолютно не сложно.
В Битрикс24 хорошо реализована структура компании. Но абсолютно отсутствуют привязки должности, из за чего начинает страдать наследственность действий и процессов после увольнения сотрудников и прихода на его место другого сотрудника. Особенно если кого то мы привязали в бизнес процессе. Там лично мне абсолютно не понятно что делать если бизнес процесс прописан, и после какого то времени сотрудник уволен. То есть получается у нас есть человек=сотрудник и мы под него создаем рабочее место (штатное место), логика построения абсолютно изврашенная и вредная. Есть рабочее место (штатное место) на которое берется и ищется сотрудник, соответственно к этому рабочему месту привязываются все права и обязанности. По этой же логике построено назначение и в бизнес процессе, только там еще хуже, там я не могу выбрать почему то подразделение из структуры компании для оповещения или назначения задачи а только сотрудника который может быть уволен и весь бизнес процесс нужно исправлять. А если есть текучка? Ведь у Вас есть ограничение кол-ва пользователей в тарифе "Проект" своего рода это 12 рабочих мест, если ссылаться на список ролей в правах доступа, то это не рабочее место, это должость на которой может быть не ограниченное количество сотрудников.
Введите пожалуйста такое понятие как должности (штатное расписание) к которым привязываются уже пользователи=сотрудники. То есть своего рода штатное расписание компании.
Очень легко осуществляется изменение статуса документа. Полностью отсутствует защита от случайного нажатия. К примеру по условия бизнес процесса нет возможности на изменения существующего статуса, можно выбрать только следующий, потомучто при изменении статуса запускается определенный бизнес процесс.
Предлагаю ввести банальное подтверждение изменения статуса (вы действительно хотите изменить статус да, нет)
В России и не только имеются открытые БД предприятий, информация абсолютно не секретная, иногда платная но зачастую абсолютно бесплатна. Информация содержит как минимум основные контактные данные о компании, название, адрес подробно, телефоны, сайт, емайл, ФИО руководителя, сфера деятельности-отрасль,
У Вас есть замечательный раздел приложения. Почему бы не сделать приложение позволящее обращаться при заполнении лида и предприятия используя данные из этой базы. А так же работать с этой базой.
К примеру входящий звонок, контакта нет в клиентах компании но номер определен из общей БД В2В и открывается первичная информация о звонящем контакте.
Если номер не определен и менеджер начинает заполнять карточку вводя название ему дается выбор из существующих и он выбирает. Или не из звонка а просто заполняет клиента по информации с выставки и.т.д.
в результате мы не засоряем собственную базу карточками компаний потенциальных партнеров. (можно и экспортом вогнать через эксель) 1 оперативное получение информации о клиенте при контакте и заполнении. 2 не мучаем клиента лишними вопросами и не томим ожиданием записывая информацию. 3 снижаем нагрузку с менеджера и сокращаем роль ошибок в заполнении. 4 качественное заполнение базы. так как в большей степени менеджеры ленятся полностью искать и заполнять все данные))))) 5 Функционал и возможности CRM значительно расширяется в сфере В2В если к этой базе будет добавлена возможность рассылок, постановка задач на холодные звонки и.т.д.