Идеи пользователя Румянцев Владимир

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 07.08.2018 12:46:51

Завершения дела "Входящее письмо" только после отметки о выполнении

У каждого менеджера отдела продаж подключена интеграция с почтой.
Входящие письма попадают в лиды/сделки/контакты.
При открытии письма оно сразу уходит в завершенное даже если на него не было отвечено.
Считаю правильнее будет отмечать дело завершенным либо при ответе на это письмо, либо при ручной отметке о его завершении, т.к. некоторые письма требуют дополнительных действий.

На почте менеджер зашел, прочитал письмо, пометил как непрочитанное и ушел выполнять действия нужные для ответа клиенту.
В этот момент естественно поступают звонки, приходят другие письма, на которые можно ответить сразу.
Отмеченное как непрочитанным письмо на почте является задачей, которая не потеряется.

В Б24 сейчас нельзя оставить дело с входящим письмом незавершенным после его прочтения.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 04.04.2018 10:31:46

Профили отображения карточек CRM

ВВЕДЕНИЕ: В каждой компании продажа проходит свой цикл.Чаще всего это длинный и сложный процесс, в котором задействованы несколько разных специалистов.
  1. Продажа (подбор, консультации перед выбором, презентации товара или услуг и т.д.)
  2. Заключение договора (согласования с юристами и т.д.)
  3. Финансовые отношения (выставление счетов, получение оплат и т.д)
  4. Исполнять обязательства по договору (изготовление товара, выполнение услуг, доставка и пр.)
Параллельно некоторым этапам или всему циклу может идти еще и маркетинговая деятельность по данному клиенту.

ПРОБЛЕМА: На каждом этапа задействованы разные отделы и люди. Каждому из них нужно видеть свое представление карточки лида и сделки.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сделайте, что бы администратор мог настраивать разные представления для лидов и сделок, сохранять их, давать им название и для разных должностей устанавливать свое заранее настроенное представление.

Если в компании 1-2 человека на каждую позицию, то каждому можно настроить один раз и все. Но когда на каждую должность большое кол-во человек, то настраивать все по 10 раз проблематично. Проблематично настраивать каждому новому сотруднику.
Рейтинг: 1  
Внедрено
Предложил Румянцев Владимир 30.01.2018 11:49:12

Копирование Роботов удержанием Ctrl как в бизнес процессах

В БП можно копировать блоки перемещением + зажатием клавиши Ctrl.
Сделайте также в "Роботах"

Один робот нужен в 10 статусах. Настраивать его 10 раз - много времени. Настроить 1 раз и удержанием Ctrl скопировать куда требуется - вот это верный сценарий.
Рейтинг: 8.9289  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 15.10.2017 21:31:46

Настройка вариантов отображения карточек лидов, сделок и т.д.

Все нижеописанное касается как старой карточки, так и новой.
В каждой сущности есть большое количество полей. Разные пользователи контактируют с разными полями. Н-р: бухгалтеру нужны только финансовые поля, маркетинговые данные - нужны только маркетологу, курьеру - часть полей тоже не нужны. И таких сценариев можно придумать бесконечно.

Когда настраивается внешний вид карточек разных сущностей есть опция "сохранить настройки для всех пользователей". Сделайте возможность сохранять разные виды карточек и потом назначать их для разных типов пользователей/отделов.
Рейтинг: 6.4244  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 10.08.2017 18:49:58

Фиксировать разговоры внутри Б24, как и все остальные звонки

Опишу проблему:
Небольшой отдел продаж работает удаленно через Б24.
Периодически сотрудники созваниваются между собой и разговаривают через Б24.
Есть подозрения, что иногда особо болтливые заговариваются и тратят свое рабочее время и время других сотрудников.
Также во время этих разговоров часто бывают пропущенные входящие звонки от клиентов.

Решение проблемы:
Фиксировать разговоры внутри Б24, как и все остальные звонки. Чтобы в статистике телефонии было видно, кто, с кем, когда и сколько разговаривал.
Рейтинг: 3.893  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 13.04.2017 23:14:13

Улучшение e-mail трекера - Прикрепление писем к компании по маске домена

Сделайте настройку, что бы можно было прикреплять к компании все письма со всех почт на домене этой компании.

Создаем компанию. Прописываем там домен компании и при получении писем с любого ящика, вместо создания сотни лидов письма прикрепляются к этой компании.

Есть партнеры-компании где сотни сотрудников, общение ведется с разными отделами, разными сотрудниками + еще текучка там и постоянно письма пишут с разных адресов. Рассылки делают то с одного, то с другого. В итоге менеджер занимается бесполезным копированием контактов в компанию и вычищением сотни бестолковых лидов.
Предложенная идея будет полезна многим компаниям и разгрузит менеджеров для более полезных действий.
Рейтинг: 0.2909  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 28.07.2016 14:24:59

Детализация звонков в мобильном приложении

Из мобильного приложения невозможно посмотреть детализацию звонков (права админа).
А это очень часто нужно удаленно отслеживать совершенные и пропущенные звонки.

Идея: Добавить возможность (для админов) видеть детализацию звоноков.
Рейтинг: 10.448  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 28.07.2016 14:18:39

Показывать номер звонящего при переадресации

При переадресации входящего звонка на сотовый сотрудника сейчас показывается номер компании. Сотрудник не знает кто именно звонит.
В определенных ситуациях нужно знать кто звонит.

Идея: при переадресации на сотовый показывать номер не компании, а звонящего клиента.
Рейтинг: 7.2519  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 13.07.2016 20:51:54

Запрет на редактирование полей

При переводе лида в положительный статус, поле "статус" становится недоступным для редактирования.
Т.о. у вас уже реализован механизм запрещения к редактированию полей при наступлении определенных правил.
Дайте возможность настраивать эти правила пользователям.

То же самое применимо и к обязательности заполнения.
В совокупности с идеей - правил для полей как в CRM-формах - http://idea.1c-bitrix.ru/to-enter-in-the-crm-rules-for-the-fields-in-the-new-crm-forms/ это даст очень широкие возможности для настройки карточек сущностей CRM.
Рейтинг: 0.87  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 07.07.2016 17:03:41

Перенос открытых линий и баг в задачах при объединении дубликатов

Мы обычно не пользуемся объединением дубликатов, но сегодня пришлось воспользоваться.
Ситуация была следующая:

Человек оставил заявку на сайте. И через некоторое время написал нам в фейсбук (подключена открытая линия).
В обоих случаях создались лиды. После определенного общения мы поняли что это дубликаты.
Обычно мы не пользуемся объединением (не все для нас корректно объединяет), а переносим все звонки из одного лида в другой и дубликат удаляем.
Переписку открытой линии не получается перенести в другой лид. И мы объединили лиды. При этом задачи выставленные БП (запускается при создании лида) тоже перешли в один лид. А в одной из задач ссылка на лид отсутствует. Я так понял, что при объединении дубликатов ссылка не меняется а удаляется, т.к. лид был удален.

Предложения:
1. Дайте возможность переносить администратору чат открытой линии в другую сущность (как звонок).
2. При объединении дубликатов в привязанных задачах меняйте ссылку на оставшийся лид, а не удаляйте.

Писал в ТП, оттуда перенаправили разместить предложения тут.
Рейтинг: 26.6223  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 22.06.2016 13:57:39

Ввести в CRM правила для полей как в новых CRM-формах.

Тестирую новые CRM-формы. Сразу пришла мысль, а ведь было бы удобно, если бы такие же зависимости можно было настроить для Лидов, Сделок и Контактов.
Думаю было бы очень круто.
У нас около 30-40 полей в лидах и сделках. При внедрении правил, количество видимых полей можно сократить в несколько раз. Это вообще открывает очень большие возможности для настройки сущностей CRM.
Рейтинг: 20.8387  
На голосовании
Предложил Румянцев Владимир 26.06.2015 16:00:10

Смена ответственного у дел при смене ответственного у лида(сделки)

На данный момент ситуация такая, что если у лида (сделки) сменить ответственного, то задачи и дела (в том числе и звонки) остаются у первого менеджера, а не у нового. + менеджер сам не может менять ответственного у задач.
Получается ситуация, когда у нового ответсвенного нет ни доступа к телефонным переговорам с клиентом ни задач по нему. Зато у старого ответственного они остаются.

Идея - сделать автоматическую смену ответственного у всех дел и задач при смене ответственного у лида (сделки).