Идеи пользователя Пастушков Михаил

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пастушков Михаил 03.10.2018 00:21:30

Новая карточка сущностей. Фильтр ленты

Что в старой, что в новой версии карточки нет нормального механизма фильтрации данных ленты. В старом интерейсе, была кнопка, которая работала на один раз. Не было возможности единожды настроить фильтр по комментариям и просто, при заходе на новую сущность, сразу видеть комментарии, а не весь мусор, который сыпется в ленту (изменения статусов, письма и т.д., все что для работы не нужно). Пришлось писать аддон для Гугл хрома, который в ссылку адресной строки добавляет переменную фильтра по комментариям....

в новой ленте все тот же мусор. чтобы найти последний коммент, надо полистать минут 10 сначала... И ссылка в адресной строке уже не работает. И старые комментарии с предыдущего интерфейса не видно - как перейти на новую карточку то? не реально прочитать на чем закончился разговор с клиентом в прошлый раз - комментария то не видно....  
Рейтинг: 1.7  
Новая
Предложил Пастушков Михаил 28.06.2017 17:19:10

Записи разговоров и документы на Яндекс.Диск

Через пару месяцев активных разговоров место в облаке Битрикс 24 закончится.
Оно будет занято записями.
Крайне необходима возможность подключать для записей и других документов сторонние облака типа Яндекс.Диск с возможностью работать внутри Битрикс24 - прослушивать записи и скачивать документы.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пастушков Михаил 13.03.2016 12:23:36

Работа лид - контакт - компания

1. Когда конвертируется лид в контакт или еще куда-то - нет никаких следов в лиде, куда он сконвертировался. Приходиться вспоминать и искать отдельно.

2. Поскольку мы настроили всю работу только через задачи и все комментарии для экономии времени мы оставляем только в задачах к лидам (все начинается с них), когда конвертируется лид в сделку или контакт, задача так и остается привязанной к лиду (в ней есть поле "Элементы CRM";). Уходит время, чтобы потом задачу привязывать к сделкам, контактам и компаниям. Это не удобно, по крайней мере для нас.
Было бы здорово, если когда нибудь ввели дополнительную настройку "Привязывать задачи к контактам, компаниям и сделкам при конвертации лида". Причем, чтобы если новая сделка создается в рамках этой группы: лид - контакт - компания, чтобы она автоматически и к задаче привязывалась.


почему мы работаем так?
Мы по разному пробовали. Когда идет большой поток лидов, чтобы все держать на контроле, приходится ставить задачи с датами и напоминаниями. Задача стала основным инструментом, чтобы не забыть про клиента. Именно задача, а не дело: встреча, звонок, письмо. Прыгать по вкладкам лида: История / Дела / Лента, когда их 50 в день, занимает большой кусок времени. Проще сразу вести всю историю работы в задаче. В идеале для нас, задача должна быть главным инструментом работы, панелью управления: на ней не только комментарии и история работы, но и сразу возможность менять статусы всех привязанных элементов, поля привязанных элементов, даты напоминаний, история звонков, история переписки с клиентом. Нужна возможность все сразу грузить в задачу. Только так можно видеть все и сразу не рассеивая внимание на вкладки.
Рейтинг: 3.2277  
В работе
Предложил Пастушков Михаил 17.03.2015 11:12:53

Ссылка на контакт при конвертации лида

Было удобно если бы при конвертации в событии лида сразу ставилась ссылка на сущности, куда лид конвертировался: контакт, компания, сделка. Для быстрой навигации по CRM.