Идеи пользователя 320847

Рейтинг: 3.687  
На голосовании
Предложил Пользователь 320847 22.06.2015 12:03:51

Работа с табелем рабочего времени

Здравствуйте!
В нашей фирме функции табельщика выполняет секретарь.
Хотим чтобы была возможность открыть ей доступ к рабочему времени всех сотрудников, а также экспортировать отчеты рабочего времени в Эксель без предоставления администраторских прав.
Рейтинг: 1.7515  
На голосовании
Предложил Пользователь 320847 20.05.2015 13:43:36

Компактный режим окна разговора

ПРи оступлении входящего звонка в CRM, появляется окно разговора. Оно не убирается - ни свертывается, ни перекрывается другими окнами. При необходимости во время разговора открыть какой-то документ, возникают проблемы - приходится выкраивать место на экране, чтобы перемещая на фоне активное окно, прочесть нужную информацию.

https://youtu.be/NkhvZrIUuPs

Предлагаю создать кнопку перехода окна разговора в компактный режим, чтобы иметь возможность работать с компьютером
Рейтинг: 8.3756  
На голосовании
Предложил Пользователь 320847 24.04.2015 11:51:46

Разные статусы сделок для разных отделов

Здравствуйте!
В нашей компании несколько отделов со своими продажниками. Бизнес-процессы сделок разные.
Как сделать так, чтобы  для одного отдела были один набор статусов сделки, а для другого - другие?
Если этого сделать нельзя, то что можно сделать, чтобы увидеть в отчетности показатели воронки продаж того отдела, для которого установленные статусы сделки неприменимы?
Рейтинг: 10.0139  
На голосовании
Предложил Пользователь 320847 24.04.2015 11:48:25

Отправленные письма из CRM попадают в почту в папку "отправленные"

Здравствуйте!
Просим Вас или внедрить в CRM web-интерфейс почты или сделать так чтобы отправленные письма из CRM автоматически сохранялись в папке "Отправленные" подключенного потчового ящика.
Меня начинает раздражать хлам в папке "Входящие", который адресован мне от меня же. Я даже не могу понять кому были изначально адресованы соответсвующие письма. Никакого указания на электронную почту, имя или компанию получателя в письме нет.
Пожалуйста.