Здравствуйте! В нашей фирме функции табельщика выполняет секретарь. Хотим чтобы была возможность открыть ей доступ к рабочему времени всех сотрудников, а также экспортировать отчеты рабочего времени в Эксель без предоставления администраторских прав.
ПРи оступлении входящего звонка в CRM, появляется окно разговора. Оно не убирается - ни свертывается, ни перекрывается другими окнами. При необходимости во время разговора открыть какой-то документ, возникают проблемы - приходится выкраивать место на экране, чтобы перемещая на фоне активное окно, прочесть нужную информацию.
Здравствуйте! В нашей компании несколько отделов со своими продажниками. Бизнес-процессы сделок разные. Как сделать так, чтобы для одного отдела были один набор статусов сделки, а для другого - другие? Если этого сделать нельзя, то что можно сделать, чтобы увидеть в отчетности показатели воронки продаж того отдела, для которого установленные статусы сделки неприменимы?
Здравствуйте! Просим Вас или внедрить в CRM web-интерфейс почты или сделать так чтобы отправленные письма из CRM автоматически сохранялись в папке "Отправленные" подключенного потчового ящика. Меня начинает раздражать хлам в папке "Входящие", который адресован мне от меня же. Я даже не могу понять кому были изначально адресованы соответсвующие письма. Никакого указания на электронную почту, имя или компанию получателя в письме нет. Пожалуйста.