Стандартное АБ-тестирование
Краткое описание функционала: можно отправить какой-то % писем с разным содержанием, или с разной темой или с разным обращением, или в разное время, затем после получения статистики открытия или статистики переходов, или другого параметра - остальную массу писем рассылки отправить в наиболее удачном стиле (по выбранному параметру).
Пример: при создании рассылки, или выпуска, запускаем AB-тестирование, вводим параметр который будем тестировать, например тему письма, выбираем количество - 3 разных темы письма, вводим три разных темы, выбираем процент писем из рассылки, которые будут отправлены в качестве сбора аналитики для тестирования, например, 5% писем от рассылки уходят с 3 мя разными темами, далее, нас интересует наибольшее количество переходов по ссылке (по нажатию на кнопку "купить";), выбираем данный параметр для анализа.
Ждем сбор статистики в течение заданных 2 часов. После этого, рассылка сама отправляет оставшиеся 95% писем с той темой, по которой большее количество пользователей нажало на кнопку купить.