Идеи пользователя 324345

Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Пользователь 324345 11.03.2018 03:15:56

Триггеры в бизнес-процессах

Предлагаю, для ряда действий, относящихся к активностям, созданным в Бизнес-процессе либо внешним, настраиваемым в рамках БП, добавить понятие "Триггер".

Фактически. триггер - метка, куда перейдет процесс в момент его появления (что-то типа goto label).


Какие триггеры имели бы право на жизнь.
По задачам:
- Начало выполнения задачи
- Комментарий по задаче (с получением текста в доп результаты)
- Просрочен срок по задаче
- Изменен срок по задаче
- Изменение статуса задачи (канбан)

По календарным событиям:
-Завершение
-Добавлено описание (передать текст в доп. результаты)
-согласился или отказался участник с передачей ID (дополнено 16.03.2018)

По уведомлениям:
-Прочтение с передачей ID сотрудника (дополнено 16.03.2018)

Почтовое уведомление:
-Доставка
-Прочтение

Спасибо.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 324345 04.03.2018 10:02:50

Новую фичу в email-маркетинг уровня email сервисов

Наш почтовый ящик содержит несоклько милиионов писем, большинство из которых = спам или реклама, действующая непродолжительный срок.

Хотел предложить идею, которая, конечно, больше подходит для почтовых сервисов, но, может, Битрикс24 что-то придумает и будет первым, кто предложит следующий функционал:

1) При отправке писем, устанавливается "срок действия письма", после которого письмо может быть удалено автоматически или вручную (согласно неким настройкам) из почтового ящика.
2) Можно пойти путем какой-то фильтрации по дате, например, в теле или теме письма будет заложена дата, по которой можно отфильтровать вручную все письма, которые могут быть удалены, которые являются рекламными и более не актуальны.
3) Можно вообще через замену картинок на сервисе управлять контентом писем и т.д.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 324345 18.01.2018 21:10:43

При использовании глобального поиска файлов порядок вывода не очень удобен

При поиске, всплывающие файлы ищутся по названию, но, если нажать Enter (или отобразить все результаты), то в первую очередь отображает те файлы, в содержимом которого найдены поисковые фразы, а не те файлы, в названии фалов которых есть эти фразы.

Хотелось бы менять это настройками или по умолчанию сменить порядок вывода в поиске по всем результатам.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 324345 18.01.2018 01:51:28

Конструктор мобильного приложения для Битрикс24

Хочу предложить одну интересную, на мой взгляд, идею.
Отдельный продукт Битрикс24 - Бизнес Мобайл.
В этом решении можно будет сконфигурировать свое собственное мобильное приложение для Битрикс24 из предложенных компонент (конструктора).

Самый просто пример такого решения: будет всего 1 кнопка - начать рабочий день и закончить (кому-то может оказаться достаточно только этой функции).

Или, например, нужны только задачи или только календарь или задачи но только по определенному фильтру. Можно просто фиксировать местоположение сотрудника, отражать в карточку на портал в виде карты и маркера на ней. Отображение карточек в таком приложении может быть в каком-то упрощенном виде, например последовательное листание задач, с общим видом, как в галерее фотографий. и 2 кнопками - начать и завершить.

Для чего? Для тех случаев, где пользователи битрикс24 - это сотрудники без компьютеров, рабочие, мастера, исполнители в полях и т.д. Чем проще будет интерфейс и меньше детализации - тем больше шансов вовлечь и эту аудиторию в Битрикс24 для участия в Бизнес-процессах. (Курьеры, монтажники, замерщики, и многие другие будут с удовольствием жать на кнопки, мы фиксировать GPS координаты и двигаться по Бизнес-процессам вместе)!!!
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Пользователь 324345 18.01.2018 01:30:51

Работа с делами CRM в мобильном приложении.

Очень сложно когда много дел отсортировать их или отфильтровать, нет фильтра по типу дел, сортировки.


Также:
1) Нет возможности создавать задачи, смс и другие активити, тот же визит.
2) у email нельзя прикрепить файл. (как и у других дел в мобильной CRM)

CRM в мобильном приложении имела бы в разы большую популярность, если бы можно было нормально фиксировать дела.
Рейтинг: 0.5818  
На голосовании
Предложил Пользователь 324345 11.02.2016 15:59:11

SMS маркетинг

Почему бы и нет?
Добавить API для подключения СМС провайдеров, и наряду с е-мэйл маркетингом, только в более простом стиле, без всяких графических редакторов...
Рейтинг: 1.307  
На голосовании
Предложил Пользователь 324345 11.02.2016 15:46:56

E-mail маркетинг (для CRM)

Фактически, данный модуль можно установить в корпоративный портал, но очень неудобно его там использовать.

Е-мэйл маркетинг работает сейчас в основном для сущностей - "Зарегистрированный пользователь", который делает заказы через корзину (что очень не вписывается ни в лицензионную политику порталов, ни тем более в функциональность).

Соответственно в корпортале вместо Зарегистрированного пользователя с корзиной есть CRM.

Предлагаю, симметрично ввести понятия сущностей CRM (как клиентов для е-мэйл маркетинга), по которым можно было бы делать E-mail маркетинг из Корпортала.

Т.е. сущность компания/контакт/лид - это как клиенты Интернет-магазина.
Момент регистрации - момент создания этих сущностей в CRM.

Количество заказов = количество сделок в CRM.
Брошенные корзины = незавершенные сделки.
Неоплаченные заказы = неоплаченные счета.
Давно не был у нас = Дата последних звонков, контактов и т.д.

Цель - звонок, е-мэйл, назначенная встреча.

Сегментация - все поля сущностей CRM + товарная сегментация.
Рейтинг: 0.8902  
На голосовании
Предложил Пользователь 324345 11.02.2016 15:37:34

E-mail маркетинг (AB-тестирование)

Стандартное АБ-тестирование

Краткое описание функционала: можно отправить какой-то % писем с разным содержанием, или с разной темой или с разным обращением, или в разное время, затем после получения статистики открытия или статистики переходов, или другого параметра - остальную массу писем рассылки отправить в наиболее удачном стиле (по выбранному параметру).

Пример: при создании рассылки, или выпуска, запускаем AB-тестирование, вводим параметр который будем тестировать, например тему письма, выбираем количество - 3 разных темы письма, вводим три разных темы, выбираем процент писем из рассылки, которые будут отправлены в качестве сбора аналитики для тестирования, например, 5% писем от рассылки уходят с 3 мя разными темами, далее, нас интересует наибольшее количество переходов по ссылке (по нажатию на кнопку "купить";), выбираем данный параметр для анализа.
Ждем сбор статистики в течение заданных 2 часов. После этого, рассылка сама отправляет оставшиеся 95% писем с той темой, по которой большее количество пользователей нажало на кнопку купить.