Идеи пользователя Дейнеко Антон

Рейтинг: 2.233  
Внедрено
Предложил Дейнеко Антон 04.05.2015 13:25:09

Прикрепление записи звонков к сделке

Часто по одному контакту открыто несколько сделок и еще просто вопросы организационные решать надо, не относящиеся к сделкам.

Когда выполняешь звонок контакту или компании из сущности "Сделка" запись телефонного разговора отображается в ленте контакта или компании. Но звонок то был совершен в рамках сделки и логично было бы, что он отобразился в ленте сделки.
Рейтинг: 0.2787  
Ответил Шеленкова Екатерина 27.05.2015 12:29:23
Звонки уже фиксируются в карточке сделки. Причем совсем недавно появились новые аналитически отчеты, которые учитывают звонки по сделкам и распределяют их по периоду и по ответственным менеджерам.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Дейнеко Антон 04.05.2015 13:25:09

Прикрепление записи звонков к сделке

Часто по одному контакту открыто несколько сделок и еще просто вопросы организационные решать надо, не относящиеся к сделкам.

Когда выполняешь звонок контакту или компании из сущности "Сделка" запись телефонного разговора отображается в ленте контакта или компании. Но звонок то был совершен в рамках сделки и логично было бы, что он отобразился в ленте сделки.
Рейтинг: 0.2787  
Ответил Шеленкова Екатерина 19.05.2015 11:39:09
Антон, это уже реализовано, в одном из последних обновлений Битрикс24 такая опция появилась и теперь звонок фиксируется в ленте сделки.