Идеи пользователя 334954

Рейтинг: -1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 334954 07.10.2019 12:27:26

Дела к сущностям CRM

Добрый день, коллеги!
Есть хорошая идея создать возможность ограничивать(на уровне администратора) предельный срок дел, создаваемых в будущее, например при активной работе менеджеров с клиентской базой, неизбежно при достижении договоренности о дальнейшем контакте иногда менеджеры увлекаются, и создают дела на пол года вперед. Если бы администратор портала или руководитель отдела мог бы поставить ограничение например: максимальный срок дела который может поставить менеджер например составляет три месяца или два. Идеальным вариантом будет возможность выбора предельного срока кратная месяцу, для каждой сущности своя настройка.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 334954 20.02.2019 17:40:22

Расширение функционала email рассылок CRM-маркетинга

Зачастую любому клиенту любой компании приятнее получать информационные письма с акциями или ограниченными предложениями компании от менеджера нежели просто бездушную общую рассылку. На текущий момент модуль CRM-маркетинга предлагает в тело письма вставлять только обращение клиента. Было бы прекрасно получить в данном модуле подставлять не только Имя клиента, а еще например имя/фамилию менеджера (желательно чтобы можно было их вставить по отдельности), контактную корпоративную почту менеджера, возможно URL сайта с которого человек( пришел из поля  URL сайта в карточке сущности) и в общем то многое другое. Данный функционал уже используется при создании шаблона, так почему его не внедрить и в сервис рассылок. Как мне кажется это повысило бы лояльность клиентов к компаниям.
Рейтинг: 4.8438  
Новая
Предложил Пользователь 334954 21.12.2016 19:25:12

Прикрепление лидов к существующим контактам

Уважаемые разработчики!
Доработайте, пожалуйста, поиск при конвертации Лида для прикрепления к существующему контакту, поскольку сейчас поиск идет только по ФИО, что в случае обширной базы усложняет данную процедуру кратно. Как я вижу при клике на данную опцию должно появляться окно или открываться вкладка в которой можно было бы осуществлять поиск по почте или телефону.:!:  
Рейтинг: 0.2479  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 29.03.2016 16:27:54

Изменение карточки Лида/Контакта в CRM

Можно ли реализовать в карточке сущность добавление "Соответственного" аналог соисполнителя в Задачах. Нужно, например, в том случае если доступ на просмотр есть только в пределах своего отдела, но клиент по сути является покупателем разных продуктов в разных отделах. Но при этом "Соответственный" не мог бы изменять информацию в самой карточке, а  в истории мог добавить событие или например мог бы менять только  определенные разделы карточки, которые касаются только его отдела.
Рейтинг: 6.7653  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 28.05.2015 13:19:24

Статистика и мониторинг телефонии

Добрый день!
Очень не хватает функционала мониторинга и статистики в телефонии Битрикс.
Сделайте, что-то наподобие функционала Манго Телекома, чтобы звонить с Битрикс и не подключать сторонние виртуальные АТС, просматривать статистику по звонкам в виде диаграмм и т.д.
Рейтинг: 2.015  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 28.05.2015 13:11:40

Привязка телефонного звонка к созданному событию

Добрый день!
Сейчас если создаётся событие телефонный звонок, то в тот момент, когда приходит время звонка, мы заходим в дело и нажимаем на трубочку для звонка клиенту и создаётся новое дело как телефонный звонок.
Сделайте так, чтобы если создано дело телефонный звонок, после нажатие не создавался новый телефонный звонок и крепился туда откуда нажали на трубочку.
Рейтинг: 3.5689  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 13.05.2015 09:25:30

Ограничение виртуальных АТС

Добрый день!
Снимите пожалуйста ограничение по кол-ву виртуальных АТС для подключения, хотя бы для редакции Холдинг. Объясню почему: у нас стоит редакция Холдинг, на ней заведено 12 подразделений, каждое подразделение - это отдельные офис в ряде городов по всей России. Из-за того что стоит ограничение в 5 виртуальных АТС, мы не можем подключить к каждому офис свой номер Манго Телекома.