Идеи пользователя 334954

Рейтинг: 0.2479  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 29.03.2016 16:27:54

Изменение карточки Лида/Контакта в CRM

Можно ли реализовать в карточке сущность добавление "Соответственного" аналог соисполнителя в Задачах. Нужно, например, в том случае если доступ на просмотр есть только в пределах своего отдела, но клиент по сути является покупателем разных продуктов в разных отделах. Но при этом "Соответственный" не мог бы изменять информацию в самой карточке, а  в истории мог добавить событие или например мог бы менять только  определенные разделы карточки, которые касаются только его отдела.
Рейтинг: 6.7653  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 28.05.2015 13:19:24

Статистика и мониторинг телефонии

Добрый день!
Очень не хватает функционала мониторинга и статистики в телефонии Битрикс.
Сделайте, что-то наподобие функционала Манго Телекома, чтобы звонить с Битрикс и не подключать сторонние виртуальные АТС, просматривать статистику по звонкам в виде диаграмм и т.д.
Рейтинг: 2.015  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 28.05.2015 13:11:40

Привязка телефонного звонка к созданному событию

Добрый день!
Сейчас если создаётся событие телефонный звонок, то в тот момент, когда приходит время звонка, мы заходим в дело и нажимаем на трубочку для звонка клиенту и создаётся новое дело как телефонный звонок.
Сделайте так, чтобы если создано дело телефонный звонок, после нажатие не создавался новый телефонный звонок и крепился туда откуда нажали на трубочку.
Рейтинг: 3.5689  
На голосовании
Предложил Пользователь 334954 13.05.2015 09:25:30

Ограничение виртуальных АТС

Добрый день!
Снимите пожалуйста ограничение по кол-ву виртуальных АТС для подключения, хотя бы для редакции Холдинг. Объясню почему: у нас стоит редакция Холдинг, на ней заведено 12 подразделений, каждое подразделение - это отдельные офис в ряде городов по всей России. Из-за того что стоит ограничение в 5 виртуальных АТС, мы не можем подключить к каждому офис свой номер Манго Телекома.