Идеи пользователя 335810

Рейтинг: 3.2857  
Новая
Предложил Пользователь 335810 23.10.2016 17:54:57

К каждой сущности (контакт/компания/сделка) свой отдельный диск.

Было бы удобно, если у каждой сущности был бы свой диск. Например заходя в конкретную сделку я видел вся документы используемые в делах.
Что важно, на "Моем диске"  вся информация бы дублировалась в определенной иерархии. На сегодняшний день все приходиться делать руками, что занимает много времени.
Рейтинг: 1.3032  
Новая
Предложил Пользователь 335810 23.10.2016 17:44:23

Добавить поле "копия" в форму написать письмо CRM

На сегодняшний день есть возможность отправить письмо нескольким адресатом. Однако получая письмо адресаты НЕ ВИДЯТ кто был в копии этого письма (эффект срытой копии). И зачастую адресаты пишут о том что в копии никого нет.
Рейтинг: 0.2809  
Новая
Предложил Пользователь 335810 23.10.2016 17:34:09

Установить программу фильтрующую спам в уведомлениях входящей почты.

Смысл следующий, моя почтовый клиент имеет спам фильтр,. Однако при синхронизации моего клиента с битрикс 24, спам попадает в уведомление. Ручная чистка занимает очень много времени.
Рейтинг: 0.8568  
Новая
Предложил Пользователь 335810 23.09.2016 20:18:04

Оценка "Встречи"

Предлогаю оценивать такое событие как "Встреча".
У каждой встречи есть цель, статистистику достижения этих целей не возможно реализовать
Оценки удобно реализованы в "задачах", но очень важно оценивать и "Встречи".
 
Рейтинг: 0.8574  
Новая
Предложил Пользователь 335810 23.09.2016 20:14:31

Схему принятия решения для каждой сделки

Очень актуально для крупных сделок , где необходимо согласовывать с несколькими лицами, отделами или компаниями.
Было бы хорошо, запускать в виде бизнес процесса согласование сделки, причем на разных этапах привязывать конкретные должности- контакты.
Рейтинг: 0.986  
Новая
Предложил Пользователь 335810 07.09.2016 11:30:08

Реализовать добавление к "Встречи" соисполнителей.

При формировании в СРМ встречи, нет возможности привязать туда несколько сотрудников нашей компании, как это реализованно при создании событий в календаре.
Например, наша компания занимается большими продажами и на встречи нас трое ( продавец, лаборант и технолог). Нужно реализовать возможность привязки сотрудников к конкретной встреча.  
Рейтинг: 2.9613  
Новая
Предложил Пользователь 335810 15.08.2016 13:07:11

Телефоны компании разделить на отделы

Сейчас при указании телефонов компании мы можем выбрать мобильный, рабочий, ф акс и другой.
Например мы работаем с большими компаниями , где есть отделы.  Телефон отдела не привязан к конкретному спецу, поэтому предлагаю к телефонам в сущности компании привязать отделы. Предлагаю сделать один из видов телефоном с самостоятельным заполняемым полем.  
Рейтинг: 19.4186  
Новая
Предложил Пользователь 335810 15.08.2016 13:01:46

Местоположение сотрудников

Было бы очень удлобно отслеживать местоположение сотрудников, особенно для тех сотрудников которые находятся " в полях".
+ отсутствие желания схалявить в  коммандировке ( для продажников).
+ для сервисных компаний ( легко найти ближайшего спеца для направления к клиенту)
+ для логистических компаний ( быстрое поиск , составление маршрута и отслеживание передвижение груза)
+ для фрилансеров  
Рейтинг: 1.2621  
Новая
Предложил Пользователь 335810 08.08.2016 16:35:14

Привязка GRM к карте

Очень важная функция - отображение всех компаний СРМ на карте ЯНдекс или ГУГЛ. Это позволит решить следующие задачи.
1) Допустим я планирую долгую командировку с посещением в другом регионе или менеджер планирует провести встречи в нескольких компаниях домашнего региона.  Было бы здорово видеть все компании на одной карте и создавать встречи с планированием времени между компаниями.
2)  В каком - то регионе/районе  у нас есть заказчик и есть подрядчик. Хотелось бы визуально понимать какой подрядчик доберется до заказчика быстрее
3)  Осуществить деление компаний между менеджерами (представительствами) по топографическому признаку
4)Как бонус, было бы очень приятно видеть в каких уголках нашей страны/города мы сотрудничаем с клиентами.  
Рейтинг: 5.2409  
Новая
Предложил Пользователь 335810 03.08.2016 15:52:08

Указание местного времени контакта в CRM в зависимости от кода телефона региона

Очень часто менеджеры обзванивая базу по стране, делают много пустых звонков и теряют время. Зачастую это связано с тем, что компания находясь в другом часовом поясе уже закрыла свой рабочий день.
По коду телефона возможно определить часовой пояс, а информацию о местном времени разместить рядом с номером телефона. Если менеджер при звонке увидет 20:12 совершать звонок он не будет.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 335810 03.08.2016 15:32:55

Одна встреча/звонок( для двух сделок одновременно)

Бывает так, что одна встреча/звонок может продвинуть несколько сделок одновременно. Необходимо реализовать в битриксе возможность привязывать несколько сделок к одной встрече/звоноку.