Идеи пользователя Ивлиев Сергей

Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Ивлиев Сергей 12.10.2018 15:08:16

При назначении даты контакта на январь и позже, автоматически менять год на следующий

Добрый день! Прошу сделать маленькое, но полезное усовершенствование в CRM. При простановке даты контакта в карточке клиента, в Битрикс24, на Январь приходиться так же менять и год с 2018 на 2019. Сделайте пожалуйста, что бы он менялся автоматом при выборе месяца следующего за декабрем. Во всех программных продуктах это реализовано.
Рейтинг: -3  
Новая
Предложил Ивлиев Сергей 05.09.2018 16:42:02

Увеличьте рабочую область экрана, уберите плашки с боков

95% пользователей Битрикс24 пользуются только CRM, плашка слева с Задачи, Чат, Группы, Диск, Календарь и тд сжирает 10-15% рабочего пространства экрана, еще 5-7% плашка справа (значки звонков, вопросы и тд). В итоге приходиться работать в CRM через амбразуру, постоянно прокручивая список то вправо, то влево, очень не удобно! Сделайте плашки "всплывающими",  или еще лучше вход в них через "настройки".
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Ивлиев Сергей 05.09.2018 16:37:48

Верните запись звонков в карточку клиента/компании!

Раньше было так, сейчас что бы прослушать состоявшийся звонок надо лезть в Телефонию и искать его там. Это как если бы в телефоне были отдельные записные книжки для телефонных звонков и по вотсаппу, например.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Ивлиев Сергей 22.06.2018 14:33:57

Верните прикрепленные в истории аудиофайлы телефонных разговоров

Раньше изучая историю работы по компании можно было слушать разговоры, теперь их приходиться искать через  ленту (а если разговор был год назад?) или криво лезть во вкладку телефония (название не точно).
Рейтинг: 10.6706  
Новая
Предложил Ивлиев Сергей 20.06.2018 18:18:06

Верните сквозной поиск по всем сущностям (компании, лиды, контакты и т.д)!

Раньше можно было искать, например по емейлу, везде и сразу -в компаниях, лидах, контактах ленте и тд. Теперь этого нет и приходиться искать по каждой сущности отдельно. Верните сквозной поиск!
Рейтинг: 4.4977  
На голосовании
Предложил Ивлиев Сергей 09.11.2015 12:13:45

Отследить забытых клиентов

нужна функция позволяющая отследить отсутствие активности по клиенту за период времени:!: