Идеи пользователя 345552

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 345552 19.02.2018 07:34:32

План продаж - права доступа допилить

"Вы можете установить право на просмотр только своих планов, планов отдела или всех целей в компании. Право на изменение включает в себя возможность создания и настройки планов."

Сейчас по изменению прав есть только 2 возможных варианта: "нет доступа" и "все".
На мой взгляд, обычной иерархии не хватает.
Точнее, было бы логично включить ещё возможность добавления плана. Например, каждый сотрудник может что-то добавить, а вот изменить (или удалить) план может вышестоящий руководитель подразделения или фирмы.
Рейтинг: 2  
Отложено
Предложил Пользователь 345552 01.02.2018 08:17:38

"Все направления" сделок в канбане

CRM - сделки - список. Есть возможность выбрать "Все направления" и увидеть все нужные сделки
CRM - сделки - канбан. нет такой возможности. А она нужна.

Поддержка предложила записать эту идею здесь.
ИМХО - это ошибка или недоработка, а не идея к доработке.
Рейтинг: 0  
Ответил Долганин Антон 01.02.2018 13:30:48
Борис, здравствуйте.

Как вы предлагаете реализовать "все направления" в Канбане, если у каждого направления могут быть свои колонки?

В списке это не проблема, поэтому и работает только в списке.  
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 345552 18.08.2017 14:59:59

Включить возможность в шаблоны писем добавлять неуказанные по умолчанию поля сущности, например, телефон и e-mail контакта

Это нужно для автоматизации заполнения форм при переходе по ссылке из письма.
Если ссылка использует нужные поля контакта, форма заполняется автоматически, клиенту остается согласиться и подтвердить регистрацию на семинар, например.
Рейтинг: 0.2915  
Новая
Предложил Пользователь 345552 08.07.2016 15:05:49

Использовать CRM-формы для получения обратной связи от клиентов

Получение индивидуальной обратной связи, оценка индекса лояльности клиентов с целью оценить работу своей фирмы и сотрудников - это тренд сегодняшнего и завтрашнего дня.
Предлагаю использовать CRM-формы в сценариях получения feedback.
По сути, многое там уже сделано - привязка к контакту, либо клиенту, отличный конструктор формы.