Идеи пользователя 359784

Рейтинг: 6.3412  
Новая
Предложил Пользователь 359784 13.07.2018 15:36:24

Отслеживание приглашений на портал

Предоставьте возможность узнать, кто пригласил сотрудника на портал - бывает, что никто из администраторов не признаётся, а на портал был приглашен посторонний сотрудник!  
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 359784 11.07.2018 12:53:25

Возможность просмотреть файлы-вложения из письма перед скачиванием

Предоставьте, пожалуйста, такую возможность - это будет очень удобно!
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 359784 10.07.2018 12:29:47

Сделать настройку, чтобы можно было запретить создавать регулярные сделки и счета

Существует проблема, когда менеджеры пытаются "схитрить", и чтобы не создавать каждый раз сделку или счёт, выставляют регулярность. При этом они неправильно настраивают её, и сделки/счета массово плодятся. Да и просто работа в CRM может быть продумана по другой схеме, без регулярностей. Пожалуйста, добавьте такую настройку!
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 359784 02.07.2018 12:42:08

Отключение предпросмотра документов в чатах

Иногда есть необходимость в отключении предпросмотра документов в чатах для более удобной работы с ними. Просим предоставить такую возможность.
Рейтинг: 6.4276  
Новая
Предложил Пользователь 359784 13.04.2017 12:28:19

Добавить возможность менять местами CRM-формы в списке

Когда их становится десятки, а потом больше сотни, трудно находиться нужную, тем более, что они все на разных сайтах, как правило. Было бы намного удобнее, если бы можно было менять их местами, сортировать, группировать...
Рейтинг: 0.854  
Новая
Предложил Пользователь 359784 10.10.2016 10:50:06

Нужно решить неудобство работы с заданиями БП

Многие наши клиенты жалуются на одно и то же - что задания БП находятся в другом разделе, отдельно от дел, и самое главное - не имеют крайнего срока, по которому можно было бы их отфильтровать! Потому как у менеджеров есть такое понятие как "закрытие дня" - выполнение всех дел на сегодня, и вот с заданиями здесь как раз проблема. Можете ли подумать в данном направлении? Можно определить задания в дела и дать возможность задавать крайний срок? Ведь они привязаны к CRM!
Рейтинг: 2.8451  
Новая
Предложил Пользователь 359784 20.07.2016 13:41:47

Задачи из БП с планируемыми сроками

Вышла долгожданная "Занятость" - но! Она не отображает задачи ни на нашем портале, ни на портале наших клиентов. Оказалось, необходимо, чтобы были заполнены планируемые сроки, но из бизнес-процесса их проставить нельзя. Получается, новый и полезный инструмент неприменим.  
Рейтинг: 15.0298  
На голосовании
Предложил Пользователь 359784 23.09.2015 12:31:31

Неудобства по телефонии

Огромная просьба - если в делах намечен звонок, и мы звоним из него, прикреплять запись в намеченный звонок, а не создавать новый звонок! И если мы звоним, но не дозвонились, то в теме записывать "звонок не состоялся" или что-либо подобное (чтобы не тратить время на переименование несостоявшихся звонков). Это две многочисленные просьбы от клиентов и лично от нас!
Рейтинг: 9.8628  
На голосовании
Предложил Пользователь 359784 26.08.2015 17:08:57

Неудобства при разработке БП

1. В переменных бизнес-процесса кнопку "добавить переменную" хотелось бы перенести наверх, чтобы каждый раз при необходимости добавить переменную не пролистывать весь огромный список!

2. Во вставке значения хотелось бы иметь возможность вставлять сразу несколько значений - это значительно сохранило бы затраченное время!

3. При изменении кода поля в запросе доп. информации не изменяется идентификатор переменной в разделе "переменные бизнес-процесса", как логично было бы предположить, а создается новая переменная с новым идентификатором, а старую приходится удалять. Может быть, сделать поле код недоступным для редактирования (как идентификатор переменной), ведь по сути тогда уже это не изменение поля, а копирование с изменениями...

4. При арифметических вычислениях (например, крайний срок задачи - текущая дата + 3 дня) не учитываются выходные дни и нерабочее время. Получаются неправильные даты и сроки. Клиенты очень просят это исправить!!!

5. В ветке условия оператор условий единственный - "и". Было бы здорово, если бы "или" тоже можно было применять. Выкручиваться удаётся, но если это возможно, то хотелось бы избежать трудностей и облегчить себе путь.

6. Хотелось бы, чтобы при постановке задачи тоже можно было задать статус, как в запросе доп. информации.

7. Изменение полей документа для типа "привязка к элементам crm" не работает, т.к. вставляет (имя_переменной)_printable. Если стереть _printable - срабатывает.

8. При постановке задачи и задания из БП ответственному не прилетают уведомления о них - каждый раз приходится перед ними создавать ещё и уведомления.

9. Нужно придумать, как задавать соответствия списков из "запрос доп. информации" спискам в документе (сделке, например). Если значений списков несколько, можно выкрутиться применением ветвления, а если десятки - приходится в задании оставлять список, а в сделке - отказаться от списка и заменить его на строковое поле. Но это неудобно, т.к. позже может появиться необходимость поменять значение этого поля, а если ввести не абсолютно точное значение, тогда фильтр не сработает... Такие вот неудобства...
Рейтинг: 5.437  
Внедрено
Предложил Пользователь 359784 25.08.2015 10:14:36

Дела из БП

Очень уж хочется иметь возможность намечать звонки, события, отправлять письма из БП! И, следовательно, если это звонок - выбирать тип, когда, кому и т.д., если письмо - кому, тему, шаблон... Будет здорово, когда вы внедрите такие возможности!
Рейтинг: 5.1272  
Внедрено
Предложил Пользователь 359784 25.08.2015 10:02:14

Сохранение шаблона БП

Разрабатываю сложный БП, получается огромный громоздкий шаблон. Часто листать в нижний левый угол для применения изменений - теряется много времени. А не сохраняться тоже нельзя - при случайном нажатии неверных сочетаний клавиш вылетаем из разработки БП, не сохранив многочисленные изменения. Поэтому вношу даже не идею - выражаю срочную необходимость поправить это упущение - либо сделать плавающую кнопку, чтобы она всегда была под рукой, либо после выхода без сохранения, при дальнейшем входе сообщать, что есть несохраненные изменения с возможностью их сохранить, либо предоставить возможность сохранения сочетанием клавиш, либо еще какой-нибудь другой удобный вариант... Но очень прошу исправить это неудобство в ближайшее время!!!
Рейтинг: 3.6968  
На голосовании
Предложил Пользователь 359784 17.07.2015 12:45:14

Переход к заданиям бизнес-процесса из списка элементов процесса

Коллеги!

Оказывается, не предусмотрена возможность из списка элементов процесса переходить к заданиям бизнес-процессов, запущенных по соответствующим элементам. Это ужасно не удобно! Элементов процесса сотни, и по каждому постоянно летят задания - люди не успевают сразу выполнять, а потом приходится фильтровать, но не по стандартным полям (дата, статус, сотрудник и т.д. - что предусматривает фильтр в заданиях БП), а по полям каждого процесса в отдельности!

В связи с этим стоит острая необходимость переходить к заданиям БП непосредственно из списка элементов процесса! Прошу проголосовать и внедрить в самое ближайшее время!!!