Проблема с Битрикс24 такая, что нельзя оперативно создавать мелкие задачи, а потом их контролировать, это крайне неудобно.
Мы используем обычные google таблицы, в которой каждому сотруднику создается лист и там ему добавляются задачи. Например у контент-менеджеров 1400 задач за полгода, у веб-программистов приближается к 600, сложно себе представить просмотреть это в задачах в Битрикс24.
Очень удобно добавить задачу, проставить в выпадающем списке ответственного, установить срочность и ожидать выполнения.
Колонки должны быть универсальными (то есть можно их самому менять). Например:
Проект/Инициатор | Суть задачи | URL | Комментарий | Срочность | Исполнитель | Статус |
выпадающий список | | | | выпадающий список | выпадающий список | выпадающий список |
| | | | | | |
В общем кто работает в Битрикс24 и с google таблицами понимают меня.
Jira тоже конечно здорово, но история примерно такая же, количество затраченного времени на постановку задачи и ее открытие и просмотр слишком большое как и в Битрикс24.