Идеи пользователя 368389

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 368389 07.06.2018 11:33:33

Вернуть значок "Онлайн" на панель сотрудников

Верните значок статуса сотрудника "Онлайн".

С недавнего времени перестали отображаться значки статусов сотрудников.
Теперь, чтобы понять в сети ли сотрудник нужно зайти к нему в диалог. Причем значок статуса не отображается только для "Онлайн". Это очень не удобно.
А вот значок "Отсутствует" отображается - https://i.imgur.com/EjzKHyo.png

Операторы видя значки могли оперативнее определить менеджера, находящегося на рабочем месте в данный момент и это ускоряло обслуживание Клиента.
Рейтинг: 2.5426  
На голосовании
Предложил Пользователь 368389 07.08.2015 22:38:41

Доработать бизнес-процессы

1. Добавить возможность ставить в одной ветке параллельного ожидания "запрос дополнительной информации", а в другой пауза или команда.
В данный момент такая конструкция работает, но криво - не сохраняются переменные, введенные в "запрос дополнительной информации"
2. Добавить возможность выполнить команду не только вручную из окна сущности CRM в закладке "Бизнес-процессы", а и из самого бизнес-процесса. Чтобы БП сам мог выполнить определенную команду, исходя из определенных условий.
3. Добавить возможность отправлять пользователю запрос на выбор определенной команды. Иначе в данный момент, если БП ожидает выполнения команды, то об этом можно только лишь уведомить пользователя, а вот отправить ему запрос с выбором определенного действия - нельзя.
Рейтинг: 3.9219  
На голосовании
Предложил Пользователь 368389 07.08.2015 22:19:43

Улучшить техническую поддержку

Техподдержка продукта Битрикс24 малоэффективна. Не устраивает отсутствие реакции специалистов на сообщения пользователей на форуме. Связь со специалистами техподдержки только через сервис обращений, период ожидания в которых весьма длителен, особенно для коммерческих клиентов. Также специалисты очень часто отвечают не полно или не по сути вопроса.
Рейтинг: 3.682  
Внедрено
Предложил Пользователь 368389 07.08.2015 22:12:54

Улучшить Запрос дополнительной информации в БП

Предлагаю добавить возможность ограничить время на Запрос дополнительной информации, так же как это есть в "Утверждение документа" и "Ознакомление с документом" - "период утверждения" и "период ознакомления" соответственно.
В данный момент БП, отправив Запрос дополнительной информации готов ждать ее вечно и отменить это можно только Прерыванием процесс - что крайне не удобно.