Идеи пользователя 373537

Рейтинг: 0.2663  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 06.10.2017 08:35:59

Управление подписками на расссылки в персональном разделе

В компоненте bitrix:sale.personal.section есть возможность управлять подписками на товары.
А как на счёт подписок на рассылки?
Полагаю, есть смысл так же добавить.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 21.09.2017 05:00:36

Выгрузка штрих-кода на яндекс маркет.

Дополнить выгрузку товаров на Яндекс.Маркет штрих-кодами...
Рейтинг: 0.6052  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 13.06.2017 05:45:54

Ограничения для ПС и СД по членству в группах

Приветствую!

Как на счёт того, чтобы в платёжных системах и службах доставки сделать ограничения по членству в группах?
А то очень хочется сделать "чёрный список" покупателей, для которых наложенный платёж был бы недоступен...
Рейтинг: 0.4707  
Новая
Предложил Пользователь 373537 10.06.2017 08:43:46

Нумерация в заголовке ответного письма.

При ответе на письмо Б24 добавляет в заголовке префикс "Re: " и если переписка долгая, то таких "Re: " становится слишком много.
Чтобы этого избежать, некоторые почтовые клиенты после "Re" ставят номер ответа: "Re[3]: ".

Предлагаю научить Б24 поступать так же!
Рейтинг: 0.2209  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 04.06.2017 10:49:40

Сделать скидки в промоутере в процентах

,Хорошая вещь промоутер скидок. Но, к сожалению, не все скидки можно задать в процентах.
Хотелось бы иметь возможность  указывать скидки в процентах.
Например, "Оформи заказ на «n» рублей, получи скидку". Можно указать только конкретную скидку в рублях, а хотелось бы дать скидку в %%. (например, 5% при сумме свыше 10000 руб)
Рейтинг: 7.4908  
В работе
Предложил Пользователь 373537 27.05.2017 03:42:08

Срок доставки для Почты России

Предлагаю для обработчика службы доставки "Почта России" добавить вывод срока доставки при оформлении заказа.
Очень не хватает.
Хорошо бы, так же, предусмотреть возможность увеличивать этот срок на время сборки заказа (идея https://idea.1c-bitrix.ru/the-opportunity-to-increase-the-calculated-delivery-date/ ).
Рейтинг: 3.6288  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 14.04.2017 02:00:14

Возможность увеличивать рассчитанный срок доставки

Суть в следующем: при оформлении заказа модуль доставки рассчитывает срок доставки, согласно данным перевозчика (контрольный срок). Но эта цифра не отражает реальные сроки доставки, т.к. заказ нужно ещё собрать и передать в службу доставки. Помимо этого, зачастую к информации о сроках доставки идёт примечание, вида, "не учитывая день приёма груза". Ещё и день передачи заказа получателю в этот срок может не входить.

В случае с посылками Почты России, когда срок доставки составляет 2-3 недели, это не так критично.
Но с курьерскими службами, которые дают срок 1-2 дня, реальный срок от оплаты до получения посылки может легко превратится в 4-5. А это уже чувствительней.

ПРЕДЛАГАЮ в штатные службы доставки добавить параметр "Увеличить срок доставки на (дн.)", чтобы при оформлении заказа покупателю отображался не тот срок, который даёт перевозчик, а увеличенный на это значение, включающий в себя время сбора заказа и время передачи его в доставку. Т.е. максимально приближенный к реальному.

PS: В первую очередь предлагаю этот функционал реализовать для штатного модуля СДЭК.
Рейтинг: 0.5318  
Внедрено
Предложил Пользователь 373537 25.03.2017 10:00:50

Вставлять в письма со статусами информацию от доставок и оплат

Хорошо бы иметь возможность вставлять в письма со статусами заказа информацию в зависимости от выбранного способа оплаты и доставки.
Это позволило бы направлять покупателю необходимые подсказки о том, как оплатить именно выбранным способом. И где отслеживать статус доставки конкретно его посылки, а не просто давать трек-номер и чтоб покупатель сам гадал, куда этот трек вводить.

пример1:
Создан заказ на ххх рублей.
Выбран способ оплаты - наложенный платёж. Оплатить нужно будет на почте, при получении. Дополнительно взимается комиссия, точный размер которой скажут на почте.

пример2:
Ваша посылка отправлена Почтой России. Трек-номр - хххх. Проверить передвижения посылки можно на сайте https://www.pochta.ru/.
Рейтинг: 0  
Ответил 04.05.2017 13:56:34
Вообще это возможно, если применять компоненты из рассылок и немного их кастомизировать. Есть очень близкий компонент который это может делать.  Вам нужно посмотреть компоненты используемые в рассылках.
Рейтинг: 0.0951  
Новая
Предложил Пользователь 373537 11.10.2016 02:50:54

Не позволять оплачивать просроченные счета

В Б24 можно настроить оплату счетов. Можно, так же, указать срок оплаты счёта. При этом просроченные счета всё так же можно оплачивать.
Предлагаю запретить оплачивать просроченные счета.
Рейтинг: 3.8389  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 26.08.2016 05:30:37

Ссылку для telegram

Предлагаю добавить в компонент bitrix:eshop.socnet.links ссылку на telegram.
Рейтинг: 0.3345  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 17.07.2016 05:24:55

Идентификатор отправления указывать в письме об изменении статуса заказа

В общем, идея (или проблема?) такая:
В БУС есть два события: на присвоение идентификатора отправления и на изменение статуса заказа.
Дело в том, что в одних случаях, изменение статуса и ввод почтового отправления осуществляется одновременно (например, гонец вернулся из отделения Почты России и отправленным заказам проставил статус "доставляется" и вбил идентификаторы), а в других случаях - через некоторое время (например в случае со СДЭКом - сегодня сформировали накладную и посылке присвоился номер отправления, а завтра передали посылку в службу доставки и поменяли статус заказа).
В обоих случаях покупателю приходит два письма: о присвоении идентификатора отправления и об изменении статуса заказа.

Очень хотелось бы указывать идентификатор отправления не в письме о его  присвоении, а в письме об изменении статуса заказа (в нашем случае частичные отгрузки не используются).
Рейтинг: 0.7521  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 11.03.2016 08:04:44

Не убирать дело из вкладки "Мои текущие дела" после просмотра дела

Предлагаю не приравнивать просмотр дела к его завершению.
Дела из вкладки "Мои текущие дела" раздела CRM должны исключаться либо после ответа, либо после явной отметки дела как завершенного.
Рейтинг: 4.7202  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 20.01.2016 05:13:16

Срок оплаты заказа

Предлагаю ввести понятие "срок оплаты заказа".
Суть: при оформлении заказа производится резервирование товара. Срок резервирования ограничен и задаётся в настройках. Но заказ не всегда оплачивается сразу же после оформления, так что возможна ситуация, когда срок резервирования истёк, товар был снят с резервирования и продан другому покупателю, а первоначальный покупатель производит оплату. В результате - конфуз.
Т.е. нужно сделать, чтоб в карточке заказа было указано: оплатить до ___. А по истечении срока и товар с резервирования снимался и статус у заказа был бы "просрочен" без возможности оплаты.
Рейтинг: 3.5697  
На голосовании
Предложил Пользователь 373537 04.01.2016 10:31:55

Штрих коды вне зависимости от складского учёта

Предлагаю сделать возможным использование штрих-кодов для товаров вне зависимости от складского учёта.