Идеи пользователя Попов Дмитрий

Рейтинг: 3.1775  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 24.10.2014 11:39:48

Создать SMTP шлюз или собственный SMTP сервер на портале Битрикс24

Идея в следующем.

При сохранении переписки с клиентом нужна возможность сохранять не только входящие от клиента письма, но и исходящие от менеджеров компании и других сотрудников.

Сейчас это реализуется путем отправки копий сотрудниками на специальный ящик.

Но сотрудники - люди и они ленятся, не считают нужным или просто забывают включать нужный ящик в копию.

такой человеческий фактор можно исключить, если реализовать на портале SMTP шлюз, который сможет принимать отправляемые из почтовых клиентов письма и пересылать их на другой SMTP сервер, обслуживающий почту компании.

перед пересылкой такой шлюз сможет сохранить исходящее письмо в CRM в истории.
Рейтинг: 1.6925  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 22.10.2014 15:39:47

Интеграция CRM c почтой

На текущий момент возможностей CRM по интеграции с почтой не хватает.

А именно не хватает возможности автоматически забирать почту с нескольких ящиков (т.к. сотрудников много и у каждого из них своя почта). Сотрудникам приходится пересылать почту на crm@вашдомен.

А они иногда не хотят, иногда не считают нужным, а иногда просто забывают добавить в копию нужный адрес.

Так вот суть идеи в том, чтобы упростить и расширить интеграцию с почтой одним из следующих способов:
1. Способ 1.

на портале есть возможность управлять почтовыми ящиками.
располагается по адресу:
вашпортал/company/personal/mail/?page=manage

в настройках CRM, которые располагаются тут:
вашпортал/crm/configs/sendsave/
добавить для каждого такого ящика параметры:
- получать почту с данного ящика
- автоматически создавать лид от неизвестного отправителя (для ящиков сотрудников чаще всего этого делать не нужно, т.к. далеко не все письма приходят от контактов и компаний из CRM, но для заведенных в CRM контактов, компаний, лидов и пр. переписку нужно иметь на портале)

2. Способ 2.
в настройках CRM интеграции с почтой, которые располагаются по адресу:
вашпортал/crm/configs/sendsave/

дать возможность добавить неограниченное количество почтовых ящиков и по каждому из них сделать индивидуальные настройки параметров.
Рейтинг: 1.2562  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 30.09.2014 14:45:34

Реализовать возможность создания собственных вкладок в задачах

Очень часто для задач необходимо добавить какой-то свой фукнционал, не лишившись при этом обновлений от Битрикса.

Если добавить возможность в задачах (например, через API или как-то еще) создавать свои вкладки помимо комментариев, истории и затраченного времени, и выполнять на них свой произвольный код, то это частично решит проблему невозможности добавления собственного функционала к задачам.
Рейтинг: 20.6372  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 01.09.2014 13:30:31

Отображать процент загрузки файла при синхронизации документов десктопным приложением

Сейчас при загрузке больших файлов на портал совершенно не ясен прогресс.
Сколько загрузилось и сколько еще ждать.



Будет полезной функцией отображение процента загрузки документа на портал.
Рейтинг: 20.4266  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 31.07.2014 10:52:56

Быстрое создание событий календаря из чата

Идея не новая.

в айфонах она уже давно есть.

если в айфоне написать "сегодня в 15:00" или "завтра в 16:00", то он подчеркнет эту фразу и позволит сделать на ее основании событие в календаре.

предлагаю сделать то же самое из бизнес чата.


вот скрин с айфона:

Рейтинг: 0.0233  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 18.06.2014 17:15:57

Быстрое создание задачи или дела для CRM из контекстного меню комментариев и мессенджера

Добавить возможность быстрого создания задачи из контекстного меню (или другой быстрый способ, если нужно сохранить контекстное меню браузера) у выделенного текста в комментарии к задаче или в сообщении мессенджера.



на скрине выше отображено стандартное меню браузера. Его можно заменить программным и добавить туда пункт "Создать задачу", выбор которого откроет окно создания задачи.


на этом скрине отображено меню мессенджера. Сюда было бы полезным добавить пункты "Создать задачу" и "Добавить дело в CRM (названия, разумеется, можно использовать другие).

это сильно упростит работу по постановке задач и дел (в частности звонков) для CRM
Рейтинг: 14.4053  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 02.08.2013 19:48:50

"Важное уведомление" в живой ленте

Зачастую в живой ленте размещаются важные уведомления сотрудников, которые должны быть обязательно прочитаны всеми, кому отправляются.

Ввиду этого было бы удобным добавить тип сообщения "Важное уведомление", с наличием кнопки "Прочитано", которое будет закрепляться вверху живой ленты у всех адресатов до тех пор, пока они не нажмут кнопку "Прочитано".

У отправителя такое сообщение можно закреплять вверху до тех пор, пока все не прочитают.
При этом отправителю в этом сообщении показывать, кто уже прочитал, а кто нет.

Для таких уведомлений можно также добавить функционал уведомлений в десктопном и мобильном приложениях и в обычном браузерном мессенджере.
Рейтинг: 11.9872  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 31.07.2013 15:05:07

Колонка "Время по задачам" в "Отчете по рабочему времени"

Рядом с колонкой "Рабочих часов", которая считает время между нажатиями кнопки начать и закончить рабочий день, добавить колонку "Время по задачам", которая будет считать суммарное время по времени, указанному сотрудником по тем задачам, в которых сотрудник является ответственным или соисполнителем.

Сюда:

Отсюда:

Рейтинг: 33.6439  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 31.07.2013 13:09:34

Вкладка "Итоги" в задачах

Реализовать вкладку "Итоги" ("Результаты") в задачах, которая позволит описывать итоги по выполнению задачи и в дальнейшем использовать их в отчетах по задачам.



Функционал комментариев с этой точки зрения не удобен, т.к. в них помимо итогов присутствует обсуждение и описание правок и зачастую очень много текста.

Дать возможность исполнителю и/или постановщику:
  • добавить итог на вкладку "Итоги", в котором он сможет описать, что в итоге сделано по задаче, какие результаты получены.
  • дать возможность преобразовать любой из комментариев в итог.
Таким образом на вкладке "Итоги" будет отображаться перечень итогов по задаче. В отчеты по задачам можно (читай нужно) включать общий итог (конкатенация списка итогов :) )
Рейтинг: 12.7184  
Новая
Предложил Попов Дмитрий 26.07.2013 10:50:47

Перенос подзадач вместе с родительской задачей

При переносе задачи, которая содержит подзадачи, в другую группу, переносить также все ее подзадачи в эту группу.