Идеи пользователя Попов Дмитрий

Рейтинг: 3.5046  
Внедрено
Предложил Попов Дмитрий 26.05.2012 16:44:53

Реализовать разделение по регионам при автоматической загрузке местоположений

На текущий момент при загрузке местоположений (Россия и СНГ) загружаются только города и страны.
Было бы удобным (в том числе при реализации процедуры оформления заказа), если бы была возможность автоматического распределения городов по регионам РФ, к которым они относятся.

Для реализации регионов можно было бы воспользоваться уже существующим функционалом "Группы местоположений".
Рейтинг: 0  
Ответил 16.01.2015 20:00:05
Внедрено в 15 релизе
Рейтинг: 1.8055  
Внедрено
Предложил Попов Дмитрий 14.05.2012 17:08:13

XML - экспорт Маркетплейса

Предлагаю сделать XML экспорт решений из Маркетплейса для того, чтобы партнеры могли размещать решения на своих сайтах, а также легко импортировать лицензии в 1С. Ну и для других целей.
Рейтинг: 4.6674  
Внедрено
Предложил Попов Дмитрий 01.11.2011 23:57:10

Правильно расставить переключение между полями форм посредством клавиши Tab

Сейчас во многих формах при заполнении полей (в CRM или даже прямо в этой форме, где я сейчас пишу идею) при использовании клавиши Tab для переключения между полями, курсор скачет весьма странно.
Хотелось бы, чтобы он попадал из одного поля в другое последовательно и не перескакивал через поля, т.е.

например в текущей форме из поля "Заголовок" хочется попасть в поле "Описание идеи", а уже только потом в поле "Теги" и уж никак не наоборот.

в CRM странность перескакивания между полями легко заметить в форме добавления нового лида (из Поля "Отчество" клавиша Tab переводит курсор на какую-то из ссылок вверху, а не в следующее поле E-Mail).
Рейтинг: 6.4039  
Внедрено
Предложил Попов Дмитрий 26.10.2011 21:52:42

Распространение скидок на товарные предложения

Сейчас, чтобы распространить создаваемую скидку на все товарные предложения нужно здорово заморочиться - подобрать к этой скидке все предложения...
А их бывают сотни и даже тысячи.

Собственно нужна возможность распространения создаваемой скидки на все сопутствующие предложения для выбираемых товаров (или групп товаров).