Идеи пользователя Попов Дмитрий

Рейтинг: 0.9934  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 17.12.2015 16:51:48

Реализовать возможность объединения 2-х лидов в 1

Часто бывает, что лид находится в обработке, в его карточку занесены нужные данные, но он еще не сконвертирован ни в компанию, ни в сделку, ни в контакт. В общем ни в одну из других сущностей.

И вдруг он берет и звонит с другого номера, который не занесен к нему в карточку.
Разумеется, создается новый лид на основании звонка.

Нужна возможность при обнаружении таких лидов  "Сконвертировать" их в уже существующий в системе лид с объединением телефонных номеров и внесенных данных.
Рейтинг: 5.8249  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 07.12.2015 15:03:33

Импорт события в календарь из ics файла

Многие календари экспортируют события в формате ics

Предлагаю реализовать импорт таких файлов в календари Битрикс24.
Сложности там нет - это простой текстовый файл.
Тем более, что экспорт в него уже есть.

Аутлук его легко импортирует.

Гугл тоже.
Рейтинг: 3.0466  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 04.12.2015 12:27:45

Выполнение действий по бизнес-процессам прямо в уведомлениях

Сейчас при необходимости выполнения каких либо действий по бизнес процессу (утверждение, доп. информация и пр) необходимо в лучшем случае идти в живую ленту, в худшем - в сам бизнес процесс.

Будет очень удобно, если действие можно будет выполнить сразу при получении уведомления в самом уведомлении (десктоп, мобильная версия, браузер).
Рейтинг: 1.1197  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 18.06.2015 14:58:16

CRM в быстром доступе

При работе с порталом очень удобным будет, если доступ к текущим делам, лидам, сделкам, по которым сотрудник является ответственным и которые не находятся в завершенной стадии, выводить их в быстром доступе. можно в отдельной вкладке.

http://joxi.ru/Ra2X5joslv9zAg

кроме удобства причина такой необходимости еще в том, что в большинстве малых бизнесов и средних бизнесов нет четкого разделения обязанностей у сотрудников и сотрудник как правило занимается много чем, а не только сидит в CRM и работает над сделками и лидами.

По этой причине сотруднику нужно держать в голове
- задачи, над которыми он работает.
- лиды, по которым нужно позвонить
- сделки, над которыми нужно работать.
- запланированные телефонные звонки
и другое.

чтобы не держать все это в голове, существует быстрый доступ, приведенный на скриншоте.
сейчас там явно не хватает данных из CRM.
Рейтинг: 0.8913  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 03.06.2015 16:49:16

Запуск процессов для любого файла в комментариях

Суть идеи такая.

Реализовать возможность для любого файла в комментариях запустить один из бизнес-процессов.

Вот скриншот идеи:
http://joxi.ru/4vAWQEoIBGe8mW
Рейтинг: 3.1416  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 20.03.2015 17:38:27

Поддержка REST API в Битрикс24 в коробке.

Я понимаю, что в облаке нельзя использовать модули для коробочной версии из соображений безопасности и других соображений.

Но что мешает сделать поддержку REST API для коробки? Чтобы приложения, разработанные для облака Битрикс24 можно было использовать и для коробки.

Это же сильно упростит процесс разработки многих приложений. Вместо того, чтобы 2 раза писать одно и то же приложение (облако+коробка) в разном программном коде можно написать одно, пусть и ограниченное, которое будет работать и там и там.

Предлагаю сделать поддержку в коробке облачных приложений. Ну или хотя бы пусть публикация будет раздельной (разные маркеты), но программирование логики будет одинаковое.
Рейтинг: 5.0285  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 19.03.2015 10:12:41

Работа с CRM в десктопном приложении.

сейчас менеджерам крайне неудобно работать с CRM в процессе разговора по телефону, т.к. слишком много действий приходится делать в браузере и в разных окнах.

Манго уже реализовали все необходимое для своей CRM
http://www.mango-office.ru/support/crm/bystryy_start/kak_sozdat_novogo_klienta_vo_vremya_razgovora

сделайте аналог и получите еще одно огромное преимущество для вашей CRM.

тем более, что у вас есть десктопное приложение, которое нужно просто доработать.

мы бы сделали сами, но это же ведь придется пользователю еще одно приложение ставить на компьютер и получится каша из приложений вместо одного централизованного.
Рейтинг: 1.1743  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 12.02.2015 16:12:42

Сделать библиотеку стандартных компонентов Битрикс24 в коробке

В Битрикс24 много возможностей, которые требуются повторно при внедрении и разработке собственных решений.

Примеры:
- диалог выбора задачи
- диалог выбора товара в CRM
- диалог выбора пользователя
- гриды в CRM
и другие...

При внедрении коробочных порталов и решении задач, отсутствующих в стандартных возможностях портала, очень часто требуется возможность выбрать задачу, выбрать пользователя, выбрать товар.
Для каких то своих целей.

Будет очень удобным, если эти возможности не придется вытягивать из кода, копая его часами, а можно будет просто кидать как компоненты, например.
Рейтинг: 0.5561  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 13.11.2014 17:40:27

Использование хэшей при загрузке файлов в Битрикс24.Диск, блочная загрузка файлов

Если перед загрузкой файла в Диск.Битрикс24 разбить его на несколько блоков и для каждой из них сделать хэш, то это позволит в некоторых случаях значительно ускорить загрузку больших файлов, сэкономить ресурсы серверов Битрикс24, время и нервы пользователей.

А именно в случаях:
  • когда файл уже есть в Битрикс24 у другого пользователя, его не придется загружать заново, достаточно будет увидеть, что аналогичная хэш сумма уже есть, найти файл и скопировать его внутри сервиса. Ну или внутри коробки.
  • когда большой файл изменяется на компьютере пользователя частично, во многих случаях не придется загружать его целиком, а достаточно будет загрузить только изменившийся блок.

еще один сценарий, который под сомнением по причине неясности, где и как хранить неполностью загруженный файл, но все же может существовать:
  • когда файл большой не удается загрузить целиком по причине обрыва интернета или какой-то другой причине, то при восстановлении соединения его загрузку можно продолжить, а не начинать заново.
еще один сценарий, пришедший в процессе работы:
  • перемещение файлов между папками будет происходить за доли секунды, а не по нескольку минут, как это происходит сейчас.
Рейтинг: 1.2513  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 24.10.2014 12:02:34

Работа с файлами в мобильном приложении по аналогии с dropbox или Яндекс.Диск или облако.мэйл.ру

Нужна возможность просматривать файлы в хранилище, слушать аудиозаписи, просматривать видео, делиться файлами прямо с мобильного устройства.

очень важна возможность загружать в рабочие группы файлы с мобильного устройства так же просто, как это например сделано в мобильном приложении облако.mail.ru
Рейтинг: 3.1775  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 24.10.2014 11:39:48

Создать SMTP шлюз или собственный SMTP сервер на портале Битрикс24

Идея в следующем.

При сохранении переписки с клиентом нужна возможность сохранять не только входящие от клиента письма, но и исходящие от менеджеров компании и других сотрудников.

Сейчас это реализуется путем отправки копий сотрудниками на специальный ящик.

Но сотрудники - люди и они ленятся, не считают нужным или просто забывают включать нужный ящик в копию.

такой человеческий фактор можно исключить, если реализовать на портале SMTP шлюз, который сможет принимать отправляемые из почтовых клиентов письма и пересылать их на другой SMTP сервер, обслуживающий почту компании.

перед пересылкой такой шлюз сможет сохранить исходящее письмо в CRM в истории.
Рейтинг: 1.6925  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 22.10.2014 15:39:47

Интеграция CRM c почтой

На текущий момент возможностей CRM по интеграции с почтой не хватает.

А именно не хватает возможности автоматически забирать почту с нескольких ящиков (т.к. сотрудников много и у каждого из них своя почта). Сотрудникам приходится пересылать почту на crm@вашдомен.

А они иногда не хотят, иногда не считают нужным, а иногда просто забывают добавить в копию нужный адрес.

Так вот суть идеи в том, чтобы упростить и расширить интеграцию с почтой одним из следующих способов:
1. Способ 1.

на портале есть возможность управлять почтовыми ящиками.
располагается по адресу:
вашпортал/company/personal/mail/?page=manage

в настройках CRM, которые располагаются тут:
вашпортал/crm/configs/sendsave/
добавить для каждого такого ящика параметры:
- получать почту с данного ящика
- автоматически создавать лид от неизвестного отправителя (для ящиков сотрудников чаще всего этого делать не нужно, т.к. далеко не все письма приходят от контактов и компаний из CRM, но для заведенных в CRM контактов, компаний, лидов и пр. переписку нужно иметь на портале)

2. Способ 2.
в настройках CRM интеграции с почтой, которые располагаются по адресу:
вашпортал/crm/configs/sendsave/

дать возможность добавить неограниченное количество почтовых ящиков и по каждому из них сделать индивидуальные настройки параметров.
Рейтинг: 32.1569  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 26.11.2012 19:05:21

Создание нового типа свойств инфоблока "Привязка к местоположению"

Иногда возникает необходимость фильтрации элементов инфоблока по странам/регионам/городам, к которым они относятся, или явно указать страну/регион/город, к которым относится элемент.

На текущий момент для этого приходится изобретать отдельный инфоблок или список значений или что-то вроде этого.

Регионы в 12-й версии реализованы замечательно в Местоположениях.
Так почему бы не использовать их для этой цели?
Правда работать будет только на редакциях с Интернет-магазином, но это ничего ) "Доп. фишка" редакций ))
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 01.11.2011 23:40:20

Возможность отключения сохранения в статистике поисковых фраз, вводимых определенным пользователем/группой пользователей

Сейчас модуль поиска при соответствующей настройке в настройках модуля сохраняет в статистике все вводимые посетителями поисковые фразы.
Это полезный и удобный функционал, помогающий правильно организовывать содержимое сайта.

Он будет еще полезнее и удобнее, если добавить возможность отключения сохранения статистики для конкретного пользователя или группы пользователей (например Администраторов), т.к. при анализе результатов поиска зачастую приходится пользоваться поиском и все, что вводит администратор также сохраняется в статистике.
Рейтинг: 5.0578  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 27.10.2011 11:04:54

Обработка поля "Скрытая копия" писем

Сейчас для того, чтобы отправляемое клиенту письмо попало в CRM, необходимо поставить адрес почты CRM в поле "Копия", которое видно клиенту.Т.е. клиент при получении письма сразу видит, что мы еще и в CRM это письмо отправляем.

Было бы удобно, если бы CRM обрабатывала также поле "Скрытая копия" и клиент не видел бы, что письмо, отправленное ему, также ушло и в CRM.
Рейтинг: 13.9047  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 26.10.2011 22:12:56

Ajax подгрузчик страниц в постраничной навигации.

Сделать возможность подгружать в постраничной навигации при помощи ajax следующую страницу прямо к концу текущей.
Т.е. чтобы не всю страницу обновлять, а подгрузить следующую под текущей.

Так ВКонтакте сделаны некоторые вещи (стена по моему).

Было бы очень удобно на мой взгляд.

Читаешь новости - страница кончилась - нажал "следующая", и новости тут же подгрузились в низ. Также и с товарами.

При этом глазу не приходится искать следующую новость при обновлении страницы, т.к. она уже будет подгружена туда, где он остановился.
Рейтинг: 1.5562  
На голосовании
Предложил Попов Дмитрий 26.10.2011 21:32:08

Заметки. С возможностью быстрого добавления.

Очень часто в процессе работы возникают мысли или идеи, которые хотелось бы продумать и проработать, но на момент возникновения мысли я, как правило, занят другим делом.
Хотелось бы иметь инструмент, подобный задачам на день, но основной функцией которого является быстрое добавление заметок для самого себя.
Где-нибудь на верхней панели сделать кнопку/ссылку "Заметки", при нажатии на которую будет открываться форма с возможностью быстрого добавления новой, либо перехода ко всем уже добавленным ранее заметкам.

В итоге можно будет быстро зафиксировать мысль и продолжить работу над тем, чем занимался, не боясь потерять возникшую идею ))) А ко всем возникшим за день (за неделю, за месяц, ... ) идеям вернуться тогда, когда захочется или появится время.

Сейчас пользуюсь планом на день, но там в итоге накапливается столько мелочей, что теряется смысл функционала "Задачи на день".

Обновление:
перешел на Еверноут - почти то, что нужно, но хочется иметь единый корпоративный инструмент, а не использовать кучу разного софта.
При этом, например, заметку можно было бы быстро преобразовать в задачу, когда она полностью сформирована.

К тому же с выходом софта Битрикс24 в нем можно было бы добавить и заметки, что было бы тоже очень удобно.

Для десктопного приложения отлично подошла бы дополнительная вкладка "Заметки" рядом со вкладкой "Мессенджер".