Идеи пользователя Янцен Александр

Рейтинг: 9  
Новая
Предложил Янцен Александр 11.01.2018 08:16:49

Проанализировать сайт Идей, распределить идеи по статусам правильно, а не как сейчас

Идеи на голосовании с 2011 года. Это как?

Вы либо отпишитесь, что делать не будете, или отложите.

Идеи типа "В работе" тоже с 2011 года. Сделаны или нет?


Отсюда люди и не видят прогресса на этом сайте. Поток идей идет, и не понятно, что делается с ними дальше.
Рейтинг: 5  
Новая
Предложил Янцен Александр 11.01.2018 06:13:23

Вынести в настройки отображение номера диалога в Открытых линиях

Сейчас номер диалога отображается клиентам.
Таким образом конкуренты могут отследить кол-во обращений через сайт.

Судя по статье
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5484689/ (в самом низу)
Битрикс преподносит это как фичу.

Считаю, что нужно добавить возможность не пользоваться этой фичей.
Рейтинг: 3.4036  
Новая
Предложил Янцен Александр 05.10.2017 13:59:25

Вынести в настройки частоту проверки почты для создания лидов

Стандартно каждый пользователь портала может настроить интеграцию своего личного ящика с порталом. Для менеджеров CRM есть возможность таким образом получать лиды из почты.

Проблема - лиды из почты получаются только на хитах менеджера, даже если агенты на кроне.
Если менеджер уходит в отпуск(активности на портале нет), то почта проверяется только раз в сутки. Этого очень мало.

Предлагаю переделать получение писем на постоянную работу по агентам, и вынести в настройки частоту получения писем.

Или хотя бы переделать, что бы письма получались чаще, раз в 15 например.
Рейтинг: 3.4583  
На голосовании
Предложил Янцен Александр 15.12.2014 10:27:31

Дата завершения задачи ставится не правильно

Проблема такая:
1) Руководитель ставить задачу сотруднику с галочкой "Принять работу после завершения"(хотя формулировка странная, лучше бы назвать ее "Контролировать работу после завершения";).
2) Сотрудник задачу выполняет, нажимает на Завершить. Задача у руководителя помечается как требующая контроля.
3) Руководитель подтверждает выполнение задачи, на след. день или в конце недели.
4) В списке задач дата завершения задачи ставится та, в которую руководитель подтвердил задачу, а не дата завершения задачи сотрудником.


Это очень не удобно в плане построения отчетов по задачам, да и для общей статистики.

Прошу разделить даты реального завершения задачи исполнителем и дату подтверждения задачи руководителем.
Так даже можно будет смотреть, кто реально затягивает сроки выполнения задач: программист или руководитель, который не следит за делами.
:)
Рейтинг: 0  
Ответил 27.01.2015 11:30:24
Здравствуйте.

Вы рассматриваете идеальную ситуацию, где руководитель формально посмотрел задачу и 100% ее принял, в таком случае схема формальна.

А давайте рассмотрим другую ситуацию. Задача попала к руководителю, статус везде проставился, что она решена, руководитель смотрит задачу, видит, что она не выполнена в должной мере и возвращает ее исполнителю на доработку, что делать в таком случае?

По отчетам отменять задачу? Делать вторую копию с новыми сроками?

Поэтому правильный вариант с нашей точки зрения, ждать финала одобрения руководителя, пока задача не принята, она считается не выполнена.

В вашем случае, если прием задачи руководителем это формальность, для чего вы ставите эту галочку при создание задачи?