Идеи пользователя 394252

Рейтинг: -4.5608  
Новая
Предложил Пользователь 394252 14.12.2021 11:51:16

Отличие карточек при создании лидов, сделок, смарт...

Проблема:
Пользователи стараются заполнить все поля по максимуму, даже те, которые по идее надо заполнять на определенных этапах, а не сразу.

Решение: разделить виды карточек на "при создании" и "редактировании" чтобы при создании элемента был только строго определенный набор полей.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 394252 27.10.2021 13:17:37

Товары с делением по категориям во вкладках Сделок, Лидов и т.д.

Добавить еще один вариант отображения товаров в Сделках Лидах и т.д. с делением по категориям, в которых они находятся. Когда список большой, будет гораздо проще в них ориентироваться.

Сейчас так:
- Шапка
- Туфли
- Ботинки

В виде отображения с категориями:

Одежда:
- Шапка

Обувь:
- Туфли
- Ботинки
Рейтинг: 7.3412  
Новая
Предложил Пользователь 394252 05.10.2021 13:05:02

Описания к стадиям

Предложение к стадиям сделок и лидов и в смарт-процессах, сделать возможность добавить подробное описание (руководство). Понятно что можно сделать это в базе знаний, но было бы удобно чтобы у каждой стадии была иконка с "?" при клике на которую открывалась бы информация с инструкциями для специалиста по его должности непосредственно на этом этапе сделки.
Рейтинг: 7.6706  
Новая
Предложил Пользователь 394252 24.09.2021 09:47:55

"Итого" в списках элементов смарт-процессов

Добавить возможность выводить какой-нибудь блок с "итого" по списку элементов в представлении "Список".

И очень большая просьба дополнительно к простому интерфейсу типа "сумма или среднее по  полю." сделать гибкий профессиональный инструмент с формулами, где можно будет оперировать данными из разных полей и агрегировать их на ходу функциями типа "SUM(ПОЛЕ1)" "AVG(ПОЛЕ2)" , IF(ПОЛЕ1>0,true,false)
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 394252 12.01.2021 12:54:05

Задания БП в CRM "Мои дела"

Если по сущности есть задание по бизнес-процессу (например "Согласование договора по сделке") то отображать такие задания в разделе "Мои дела"
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 394252 10.11.2020 13:11:20

Возможность архивировать контакты и компании

За много лет в CRM копится много контактов и компаний которые уже давно не используются, а удалить их тоже не получается т.к. клиент может обратиться вновь и нужна история по прошлым сделкам. Создается много "не активных" которые бьются в поиске, выходят в списках но никак не используются, а только мешаются.

Предложение сделать особый статус Контактам и Компаниям, в котором они не будут биться в поиске, присутствовать в списке и т.д. Но как только клиент обратиться, он тут же достается из архива.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 394252 24.06.2020 13:24:50

Вид карточки элемента списка, как вид карточки сделки / лида

Функция списков очень популярна, но интерфейс редактирования элементов списка мягко говоря устарел.

Предложение реализовать карточку элемента списка по типу карточки бизнес-процесса в RPA или сущности CRM. (они похожи)

А в списке элементов добавить для удобства как минимум:
- Возможность изменений полей прямо в списке (не открывая элемент)
- Возможность вывода "Итого" под списком, по определенным полям
Рейтинг: 29.6942  
Новая
Предложил Пользователь 394252 27.05.2020 08:30:41

Доработка RPA Битрикс24

RPA - тема очень актуальная, но хотелось бы больше от этого инструмента. Ниже собрал идеи и замечания по данному функционалу:

1. Предложение. Синхронизация сущности RPA с такой же функцией "Бизнес-процесс со статусами". Если честно не совсем понятно, почему вы выбрали путь создания новой функции. По моему мнению, доработка интерфейса в вид RPA, функции "Бизнес-процесс со статусами" была бы логичней т.к. этим функционалом уже многие пользуются и он во многом превосходит возможности и гибкость нового.

2. Замечание. Многие поля в RPA невозможно передать в такие же полня в Списках. Например невозможно передать при создании элемента Списка поле из RPA вида "Привязка к элементам CRM", "Привязка к элементам инф. блоков" в аналогичные поля в Списках.

3. Предложение. Добавить возможность открытия того или иного бизнес-процесса из карточки сделки, лида, компании, группы... в виде дополнительных вкладок в этих карточках, если в процессе есть соответствующие поля обозначающие такую принадлежность (так как это сделано в списках).

4. Предложение. Возможность формирования документов процессах RPA по аналогии формирования документов в CRM. Часто требуется сформировать документ по шаблону на основе данных процесса, чтобы сотрудник вывел его на печать, подписал и отправил в какие либо внешние инстанции.

5. Предложение. Объединить RPA с разделом "Бизнес-процессы" или дать возможность работы с RPA из "Бизнес-процессы". Эти разделы настолько взаимосвязаны что приходится постоянно переходить между ними, чтобы оценить ситуацию по процессу.

6. Предложение. Добавить возможность группировать поля в карточке Бизнес-процесса, так как это реализовано в CRM. Часто полей очень много и это очень неудобно выводить их в одну группу.

7. Предложение. Добавить возможность запуска бизнес-процесса в RPA автоматически из стандартного последовательного бизнес процесса.

8. Предложение. Добавить составное поле. Например: если на стадии нужно выполнить задание типа "Прописать список работ с указанием нормочасов". Сейчас нет такого поля чтобы можно было построчно добавлять по 2 значения (Строка + Число). А такие поля очень часто нужны буквально везде, не только в RPA.
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Пользователь 394252 22.01.2019 09:14:12

Объединение писем в цепочки, Отправка писем в архив

В текущем исполнении функционала почтового клиента не хватает некоторых. очень удобных и привычных многим функций:

1. Объединение писем в цепочки. (это давно реализовано во всех основных почтовиках и без нее ящих быстро забивается, что усложняет работу)
2. Отправка писем в архив (так же реализовано в других почтовых системах. Например в Gmail при отправке цепочки писем в архив, цепочка перемещается в папку "Вся почта" где лежит до востребования)
3. Возможность отмены отправки. Тоже реализовано в других системах. Бывает отправил письмо и понял что-то не дописал или не приложил. Например в gmail отправка осуществляется через 30 сек. в течении этого времени висит уведомление с кнопкой "Отменить" которая прерывает процесс отправки.
4. Отложенная отправка. То же самое что и пункт 3, только отправка письма в конкретное время. Зачастую работаешь ночью и чтобы не отправлять письмо и не тревожить человека push уведомлениями, можно сделать отложенную отправку на 9:00.

В качестве дополнения:
1. Приложить письмо у существующей задаче. (часто клиенты что то досылают, а задача по данному вопросу уже создана. Так вот, позволить прикрепить письмо к задаче)

В целом же почтовый клиент нравится.