Идеи пользователя Коломенская Наталья

Рейтинг: 21.2818  
В работе
Предложил Коломенская Наталья 20.04.2017 10:59:10

Доработка онлайн-чата Битрикс

Перешли на онлайн-чат с Livetex, очень не хватает функционала:

1) Определение города обратившегося клиента
2) Определение адреса сайта с которого пришел клиент

Это возможно реализовать?
Рейтинг: 2.2414  
Новая
Предложил Коломенская Наталья 16.01.2017 16:02:36

Обязательное оповещение при обновлении облачного портала

При выходе новой облачной версии или обновлении портала о новых сервисах и возможностях мы сейчас узнаем случайно!

Надо сделать либо:
1) генерацию сообщения в "Живую ленту" с кратким описанием новых возможностей
2) пусть это пишет Марта
3) пусть приходит на электронную почту администратора, зарегистрировавшего портал письмо с перечнем обновлений.
Рейтинг: 0.281  
Новая
Предложил Коломенская Наталья 19.10.2016 15:34:29

В настройке номера Облачной АТС добавить возможность автоматического создания лида отдельно для входящих звонков и для исходящих

Сейчас галочка "Проверять номер по базе CRM/ автоматически создать новый лид" работает и на исходящую связь и на входящую.

Нужно добавить возможность выбора отдельно автоматическое создание лида на входящие звонки и отдельно на исходящие
Рейтинг: 7.5151  
Новая
Предложил Коломенская Наталья 16.08.2016 10:28:04

Снять ограничение в 5 линий при подключении облачных АТС

Сейчас при подключении облачных АТС установлено ограничение в 5 линий.

Помимо колл-центра, у нас 23 салона, у каждого из которых есть свой городской номер, запись звонков по которым тоже хотелось бы видеть в Битрикс