Добрый день, Приветствуем вас от команды Apple Business Chat и благодарим вас за ваш интерес! Ваша заявка на регистрацию учетной записи Apple Business Chat рассмотрена и принята. Обновление в системе может занять некоторое время, для того, чтобы перейти к подключению к Сервисной платформе сообщений, свяжитесь с представителями/партнерами MSP bitrix24. Также, попросите вам помочь провести интеграцию и тестирование на отправку и прием сообщений в Apple Business Chat (ABC). Затем, следует подготовка к предстоящему тестированию и согласование размещения entry points (кнопок) Apple Business Chat на ваших веб-ресурсах. Тестирование качества проводится с целью проверки отзывчивости бренда, соблюдения инструкций по общению, общего вида чата (логотипы, название), использование многофункциональных элементов: Ссылка с изображением, Список Выбора, Выбор Времени (rich-link, list picker, time picker) и других многофункциональных ссылок, а также, скорости реагирования на вопросы в чате) и помогает нам понять ваши цели использования Apple Business Chat ( используйте руководство для подготовки rich features : Во время тестирования, наши тестеры действуют, как постоянные пользователи или клиенты. Задавая вопросы, они следуют предоставленным сценариям, в которых бренд определяет наиболее часто задаваемые вопросы в канале поддержки, с которые встречаются в повседневной работе. Поэтому, просим вас заполнить Use Cases (образец сценариев во вложении) из учета ваших 20-ти наиболее часто встречающихся вопросов в службе вашей поддержки и оформить каждый сценарий в виде вопрос+ответ, достаточно определить 4-5 сценариев в каждом по 4-5 вопросов в каждом. Тестирование проводим на языке службы поддержки организации. Что требуется от бренда для прохождения теста QA: - Заполнить и прислать нам на рассмотрение Use Cases, ознакомить и подготовить агентов поддержки со сценариями и условиями прохождения тестирования - Убедиться, что ваша учетная запись Business Chat связана с вашим MSP, и что сообщения могут быть доставлены. - Если в каких-либо случаях требуется, чтобы использовать учетные данные (например, «проверить статус заказа”), необходимо создать тестовый аккаунт и предоставьте нам такие учетные данные перед началом теста. - Предоставить скриншоты / макеты запланированного размещения кнопки (Mock ABC button) Руководство здесь: Мы анализируем качество поддержки и готовность к запуску ABC чата онлайн по итогам тестирования и наша команда отправляет вам краткий отчет, в котором содержится список замечаний с целью улучшения процесса. Дополнительная информация и ресурсы доступны здесь: Пожалуйста, сообщите нужна ли вам поддержка на данном этапе и когда вы сможете заполнить и прислать нам Use Cases и скриншоты mock ABC кнопки, согласно требованиям размещения (просьба изучить документ HIG во вложении). Также, прошу вас ознакомиться с предложением по подключению Chat Suggest (документ во вложении). Это, сравнительно новая функция, которая также направлена на повышение уровня коммуникации в поддержке клиентов и дает еще одну возможность доступа к Apple Business Chat и если вы будете заинтересованы, мы поможем вам оформить заявку. Мы с нетерпением ждем ваш ответ. |
Добрый день, Не смогу согласовать без включения использования rich features Apple Business Chat. Создайте List pickers и rich links включите их в сценарии Use Cases, протестируйте, все ли такие вложения доступны к отправке и получению. Затем просьба прислать добавленный Use Cases на согласование. |