Сделать по аналогии с Корпорталом, что бы можно было настраивать, каму как надо. Зачем отпугивать контрагентов полной закрытостью компании? Здесь можно разместить какую то полезную информацию, для потенциальных клиентов.
Сценарии использования: Подставлять в профиль покупателя - это для незарегистрированных. Подставлять при создании нового профиля покупателя у зарегистрированных.
Вместо того, чтобы что-то вбивать или выбирать, покупатель сразу видит где он находится!
Все уже оценили новый Веб-мессенджер, а вот Десктопное приложение работает только с КП. Пришло время адаптировать его под БУС - функционал один и тот же!
Сейчас поддерживается интеграция нескольких интернет магазинов с одной СRM. Но эти магазины могут работать на одном ядре (принцип многосайтовости) - иметь разные товары, контакты и соответственно диспетчеры у них разные.
Ещё вариант когда у интернет магазина есть разные представительства в регионах - им ух точно в одной СRM работать не удобно.
Идея хороша тем, что сейчас, каждое рабочее подразделение интернет магазина может иметь свою СRM в Битрикс24. Вот бы им ещё их заказы закидывать...
Вообщем нужно API позволяющее выбирать какой инфоблок связывать с какой СRM
Нужен простой функционал для синхронизации пользователей между проектами (на разном ядре). Пример, регистрация пользователя корпортала на сайте интернет магазина - получаем дублирование лидов.
Уважаемые разработчики! Не хватает готового решения - аналог ответов Q&A Хабра, otvety.google.ru и otvet.mail.ru Я "не открою Америку", если скажу, что основное преимущество социальной сети - это вопрос открытости и простоты коммуникации.
Вот мои доводы в пользу такой востребованности:
Коллективный разум помогает ранжировать лучшие ответы.
Я, как и большинство из вас, хочу получать знания от специалистов, которые имеют личный опыт.
Мне, как и другим, нравится делиться своими знаниями.
Как я вижу решение этой задачи. Берем готовый модуль Менеджера идей КП, добавляем необходимый функционал...))
Кому по силам подобная задача отзовитесь, готов оплатить разработку. Описал более подробно здесь
В Корпоративном портале видео звонки есть начиная с редакции 9.0. Для тех кто не в курсе, звонки один-на-один остаются беспатными и после окончания действия ключа! Подробно здесьМне кажется пришло время добавить этот функционал для редакций Управления сайтом - ГОЛОСУЙТЕ.