Идеи пользователя 4949

Рейтинг: 0.1406  
Отложено
Предложил Пользователь 4949 21.04.2012 17:40:08

Компонент для вывода статистики по заказам Инет-магазина

Не плохо было бы иметь компонент, который выводит из имеющихся заказов в публичную часть следующую информацию:

Количество оплаченных заказов - 2035
Количество покупателей - 1725
Из 456 городов и нас. пунктов

Чтобы покупатели магазина видели что работа в магазине бьет ключом.

В итоге чтобы можно было напримерна странице "О магазине" выводить эту инфу примерно в таком виде:

За 1 год выполнено 2035 заказов от 1725 покупателей из 456 городов и нас. пунктов России.
Из которых за последние 30 дней 420 заказов от 313 покупателей из 50 городов и нас. пунктов России.
Рейтинг: 52.1565  
Отложено
Предложил Пользователь 4949 04.03.2012 17:59:36

Модуль "Отправка почты через внешний SMTP"

Пожелания к модулю следующие:

  • Отправка всей почты которая уходитс сайта через внешний smtp
  • Указываем количество отправляемых писем за хх секунд (чтобы например smtp гугла не подумал что идет рассылка спама). Чтобы можно было делать большие рассылки по базе подписчиков не опасаясь санкций.
  • Поддержка почтовых шаблонов (желательно)
    -- указываем в теле письма #NAME#, #ORDER_ID# и они подставляются в письмо
я бы с радостью купил этот модуль за 5 т.р.
Рейтинг: 16.2967  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 04.03.2012 17:47:00

Добавить к выводу идей сортировку "По активости"

Сейчас хорошие идеи, вытесняются новыми идеями. И получается что хорошие идеи за которые проголосовали бы еще многие пропадают с первой страницы, выпадая из видимости и не получают должного внимания.

Предлагаю на главной странице сортировать идеи не по новизне, а по "По активости". Проще говоря, добавить сортировку "По активности" и сделать эту сортировку дефолтной для главой страницы. В общем как на любом форуме. Добавили в тему коммент - тема поднялась вверх. Это логичным образом будет поддерживать интересные идеи на плаву.
Активность внутри идеи предлагаю определять по комментариям и голосам.
Оставили под идеей коммент или проголосовали положительно - идея поднялась вверх списка.

Для главной страницы это будет вполне нормально. А на страницах со списками идей по конкретным модулям пусть будет как сейчас - по дате размещения.
Рейтинг: 56.7045  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 02.03.2012 15:12:03

Добавить оценку каждого ответа в техподдержке Битрикса, а не в целом всей ветки

Это позволит более точно мониторить эффективность. Ведь по большому счету каждое обращение в техподдержку рано или поздно закрывается положительно а значит и по умолчанию оценивается положительно.
И не важно 1 вопрос и 1 ответ или 1 вопрос и 10 неточных/неполных ответов техподдержки и 11-й наконец верный итого неделя на решение...

Например, задаю вопрос, а в ответ получаю ссылку на мануал еще от 6-й версии, где нет ответа на этот вопрос потому что фича появилась только в 11-й версии.
Рад бы я такому ответу поставить "Ответ не верный", но жаль нет возможности. А в целом по тикету, когда решение получено уже рука не поднимется ставить плохую оценку.

Вот и получается что нужно высчитывать средний бал по всем ответам техподдержки...
Рейтинг: 98.1356  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 17.02.2012 13:52:56

Собрать мелкие идеи с максимальным рейтингом и внедрить

Предлагаю выбрать из предложенных, самые простые в реализации идеи с максимальным рейтингом и внедрить их :-)
Рейтинг: 116.3559  
Внедрено
Предложил Пользователь 4949 05.02.2012 15:00:57

Пункт "Запланировано к разработке" на сайте Идей

Добавить на сайте идей еще один пункт в статистику "Запланировано"
помимо уже существующих:

Новые
В работе
Внедрено
Всего идей

А то мы понаписали уже под тысячу идей хороших и не очень, а "внедрено" среди них очень мало, "В работе" тоже котэ наплакал. Да и то, сдается мне что многое из того что "В работе" итак планировалось.
Короче пыл писать идеи угасает, если не видно движения.
С пунктом "Запланировано " хотя бы будем знать чего ожидать.
Рейтинг: 3.1607  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 13.01.2012 14:28:58

Выводить на странице "Параметры заказа" дату последнего заказа сделанного этим клиентом.

Выводить на странице "Параметры заказа" и в списке заказов дату последнего заказа, сделанного этим клиентом и общее количество заказов, сделанных им ранее.

Это нужно чтобы дать менеджеру, который обзванивает клиентов разные "скрипты" для клиентов новых и клиентов, которые уже делали заказ ранее.

Проще говоря, старые клиенты уже знают что работа ведется только по предоплате, знают как платить, какие уведомления к ним придут по почте о смене заказа, знают что доставка будет сделана за ХХ дней и т.д.  Поэтому старым клиентам при звонке менеджер должен говорить другой текст.
Таким образом, старым клиентам будет приятнее, что им не говорят то что они итак знают, не предлагают помочь им в вопросах, которых они разобрались, а главное "помнят" что они уже делали заказ.

Понятно что это больше задача CRM, но пока она к Интернет-магазину не привинчена и эта доработка была бы не лишней.

Скриншоты для наглядности:

Читать подробнее...

Рейтинг: 2.9586  
Внедрено
Предложил Пользователь 4949 11.01.2012 17:50:11

Интеграция с сервисом www.thinglink.com (идея для модуля в Маркетплейс)

Если вы читаете блог Лайфхакер то наверняка видели их новую интересную фичу - фотки повышенной информативности.
Выглядит это так  (надо курсор навести на картинку) lifehacker.ru/2012/01/11/new-feature/
или так
http://www.soundwayrecords.com/soundways-musical-map-of-colombia

Сервис интегрируется с Drupal
http://www.thinglink.com/help/Other%20platforms
и разными сервисами: фликр, блоггер, майлчимп
Вот бы и с Битриксом его подружить.

В общем прикольная штука и "фотки повышенной информативности" будут полезны и в инет-магазине, и на новостном сайте и просто в фотогалерее.
Рейтинг: 107.0109  
Внедрено
Предложил Пользователь 4949 14.12.2011 09:44:37

Дать возможность сохранять настройки фильтров

В настройках Интернет-магазина (да и везде где есть списки) не плохо бы дать возможность сохранять заранее установленные фильтры.

Например менеджер интернет-магазина, который подтверждает иногородние заказы по телефону, для того чтобы выбрать всех новых ИНОГОРОДНИХ клиентов использует фильтр из следующего набора:
- Дата заказа за Х дней
- статус заказа "Принят"
- Платежная система - выбирает все способы кроме наличных
- Оплачен - Нет
- Отменен - Нет

Есть и другие наборы частых фильтров. Например, для определения какие заказы уже были оплачены чтобы передать их на отгрузку (помеять статус "Разрешить отгрузку")
или
какие заказы были сделаны давно, но не оплачены, чтобы отменить их
и т.д. Вариантов можно много придумать в зависимости от задач.

Эти действия приходится проделывать каждый день по нескольку раз.
Поэтому возможность сохранять настройки фильтров здорово упростила бы жизнь.

Прилагаю скриншот:
1. Кликаем по ссылке, вводим название фильтра и сохраняем его
2. Выпадающий список с сохраненными фильтрами
3. Кликаем на Применить - фильтр применяется.

Понятно что скриншот дан как демонстрация идеи, интерфейсное решение нужно сделать более удобным.

Рейтинг: 9.9303  
Новая
Предложил Пользователь 4949 14.12.2011 09:03:23

"Скидки для фолловеров" - идея для модуля в Маркетплейс

SMO - очень популярная нынче штука. Но часто заканчивается установкой на сайте лайков с разных соц.сетей и созданием в них же групп.

Нет инструмента для автоматической работы с лайками или юзерами из группы, например из группы Вконтакте.

Пример: У Интернет-магазин есть группа Вконтакте. Хочется давать для участников этой группы небольшую скидку на товар (или бесплатную доставку, не суть важно). Сейчас это делать можно только вручную и конечно никто этого не делает - потому что хлопотно.

Если в двух словах, то идея модуля в том, чтобы стимулировать посетителей сайта к нужным действиям:
  • вступать в группу
  • делиться новостями магазина
  • согласилиться получать новости магазина
  • и т.д.
и автоматизировать работу с этими действиями и с фолловерами
  • давать скидки участникам группы
  • массово рассылать новости всем участникам группы, давшим разрешение на получение новостей
  • ну и т.д. там много что можно сделать интересного.
Одним модулем для Битрикса задачу не решить, поэтому решение видится как сочетание модуля для Битрикс и приложения для Вконтакта.

Т.е. нужен некий сервис, в котором зарегистрировав свой сайт (регистрацию на сервисе удобно было бы сделать внутри модуля для Битрикс), владелец магазина получает возможность давать пользователям для установки свое приложение.
Модуль для битрикса работает с этим приложением: получает инфу от него если юзер авторизован вконтакте и состоит в группе, и исходя из этого покупателю дается или не дается скидка.

В чем бизнес разработчика (спасибо Кэп!):
  • Бонусы в карму. - Первое тиражное решение автоматизирующее для владельца магазина SMO. Сейчас каждый сам себе городит приложение чтобы через него слать персонально инфу участникам своей группы.
  • Абонентская плата за юзанье сервисом.
  • Продажа модуля через маркетплейс.
Господа, простите за многобукав.
и если это фантастика то сильно не бейте :-)