Идеи пользователя 4949

Рейтинг: 8.5083  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 09.11.2017 11:10:06

Добавить в настройки интерфейса галку "Не показывать помощника"

В настройках интерфейса нужна галочка "Не показывать помощника". Раздражает, когда он, время от времени, вылазит и начинает тыкать пальцем в сторону кнопки "Справка". При этом закрывает собой элементы управления и приходится ждать, пока он сделает свою работу.
Или, как вариант, не показывать его пользователям из группы "Администратор".
Рейтинг: 1.242  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 08.09.2014 15:54:37

Группировка скидок и вывод их в публичной части

Если коротко:
Хочу возможность вот так же группировать скидки: http://www.wildberries.ru/catalog/181/women.aspx

Может быть для Маркетплейса кто модуль напишет?

Чуток подробнее:
Нужна возможность удобно отображать группы скидок на отдельной странице. Сколько бы на сайте не проходило одновременно скидочных акций – они должны отображаться в специальном разделе (например если при создании скидки была установлена соответствующая галочка).


На этой странице, при клике на конкретную акцию покупатель должен увидеть список всех товаров со скидкой, которые к этой акции относятся.

Это даст несколько преимуществ. Во-первых все скидки вместе и каждая в отдельности будут иметь собственные страницы в интернет-магазине, что дает возможность дополнительно рекламировать  скидочные акции баннерами на любой странице интернет-магазина. Так же в e-mail-рассылке можно будет давать ссылку на конкретную скидку (например, на новогоднюю скидку) и перейдя по такой ссылке, посетитель попадает сразу туда, куда его приглашали — на страницу с новогодними товарами со скидкой.
То же самое с контекстной и баннерной рекламой. Не говоря уже об индексации таких страниц поисковыми системами.
Рейтинг: 54.9323  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 09.11.2012 17:27:27

Писать текст рассылки более контрастным шрифтом

Сейчас это читать очень сложно. Зачем так делать? В чем логика - так усложнять чтение рассылки?

Рейтинг: 36.0843  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 05.11.2012 09:03:23

Возможность рекомендовать в своем решении модули других разработчиков

Хотелось бы такую возможность.
Рейтинг: 9.6776  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 02.08.2012 10:28:13

Виджет "Основные показатели магазина"

Идея для МаркетПлейс:

Хочу виджет для магазина (типа того который сейчас на главной показывает общее количество заказов и сумму заказов за день/неделю/месяц)

Но с вот этими основными показателями для любого интернет-магазина
  • Количество заказов
  • Средний процент конвертации (общий - посетители в заказы)

  • Средний % конверсии (внутренний - сколько заказов реально оплачены)
  • Средний чек
  • Средняя прибыль с одной продажи (если есть закупочная цена)
Из веб-аналитики битрикса это так просто одним списком не увидишь, а в Я.Метрике хоть и есть что-то подобное но тоже не совсем то...
Нужны просто сводные данные. Этого достаточно чтобы делать выводы.
Рейтинг: -3.7438  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 06.06.2012 10:06:44

Сообщать посетителю если у него есть неоплаченные заказы

При входе на сайте, нужно выводить посетителю сообщение если у него есть неоплаченные заказы.

Лирика:
Часто посетитель делает заказ, но не оплачивает сразу. Иногда не знает как платить карточкой, иногда ему сначала нужно пополнить свой кошелек, иногда просто оказывается что денег на карте недоставточно и надо ждать зарплаты чтобы оплатить. Или человек просто в чем-то не уверен и хочет чтобы ему сначала (до оплаты) позвонил менеджер магазина чтобы подтвердить наличие товара и другие моменты. Много может быть вариантов.
Так вот, такие посетители, которые сделали заказ но сразу не оплатили, потом часто просто не знают как свой сделанный заказ оплатить. Нам с вами понятно что это в Персональном разделе делается... Но посетителю сайта не всегда это понятно. В частности этот Персональный раздел еще нужно найти и в нем еще нужно найти кнопку "оплатить".
Короче конверсия принятых заказов в оплаченные заказы из-за этого здорово страдает.

Понятно что при оформлении заказа можно прислать письмо с подробной инструкцией как оплачивать или вообще позвонить и растолковать... Но часто такие письма попадают в спам, часто их не читают и т.п. а по телефону некоторым людям сложно объяснять процесс в котором больше 2-х маленьких шагов :-)

Поэтому показывать посетителю сайта напоминание что у него есть не оплаченные заказы - хорошая идея. Это будет улучшать конверсию принятых заказов в оплаченные. И посетителю это удобно (он хотя и не оплатил сразу но ведь не просто так указал свой адрес доставки, свои ФИО и телефон - значит имел намерение купить). А мы ему при следующем посещении сайта ррраз, и напомним.
Таким образом, упрощается работа и менеджеру магазина. Ему уже не придется рассказывать блондинке как найти персональный раздел, а в нем найти свой заказ, и в нем найти ссылку "подробности заказа" и уже там нажать кнопку "оплатить"...
Те же письма о напоминании оплаты будут выглядеть проще.
Ведь все что нужно посетителю - снова зайти на сайт (на любую страницу) и там он увидит сообщейние: У вас есть 1 неоплаченный заказ. Посмотреть и оплатить?

Скриншоты прилагаются




Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 21.05.2012 08:51:52

Дополнительная статистика по заказам

Хочу чтобы можно было смотреть среднюю сумму чека за определенный период. В том числе и на графике. Это позволит смотреть насколько какая либо акция, скидка и т.п. повлияла на сумму покупок.

Еще хочу возможность видеть внутреннюю конверсию заказов в покупки. Например с 1.05 по 20.05 сделано 100 заказов, из них 50 оплачено = 50%
Точно так же было бы удобно видеть это на графике за выбранный период времени.
Рейтинг: 16.2967  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 04.03.2012 17:47:00

Добавить к выводу идей сортировку "По активости"

Сейчас хорошие идеи, вытесняются новыми идеями. И получается что хорошие идеи за которые проголосовали бы еще многие пропадают с первой страницы, выпадая из видимости и не получают должного внимания.

Предлагаю на главной странице сортировать идеи не по новизне, а по "По активости". Проще говоря, добавить сортировку "По активности" и сделать эту сортировку дефолтной для главой страницы. В общем как на любом форуме. Добавили в тему коммент - тема поднялась вверх. Это логичным образом будет поддерживать интересные идеи на плаву.
Активность внутри идеи предлагаю определять по комментариям и голосам.
Оставили под идеей коммент или проголосовали положительно - идея поднялась вверх списка.

Для главной страницы это будет вполне нормально. А на страницах со списками идей по конкретным модулям пусть будет как сейчас - по дате размещения.
Рейтинг: 56.7045  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 02.03.2012 15:12:03

Добавить оценку каждого ответа в техподдержке Битрикса, а не в целом всей ветки

Это позволит более точно мониторить эффективность. Ведь по большому счету каждое обращение в техподдержку рано или поздно закрывается положительно а значит и по умолчанию оценивается положительно.
И не важно 1 вопрос и 1 ответ или 1 вопрос и 10 неточных/неполных ответов техподдержки и 11-й наконец верный итого неделя на решение...

Например, задаю вопрос, а в ответ получаю ссылку на мануал еще от 6-й версии, где нет ответа на этот вопрос потому что фича появилась только в 11-й версии.
Рад бы я такому ответу поставить "Ответ не верный", но жаль нет возможности. А в целом по тикету, когда решение получено уже рука не поднимется ставить плохую оценку.

Вот и получается что нужно высчитывать средний бал по всем ответам техподдержки...
Рейтинг: 98.1356  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 17.02.2012 13:52:56

Собрать мелкие идеи с максимальным рейтингом и внедрить

Предлагаю выбрать из предложенных, самые простые в реализации идеи с максимальным рейтингом и внедрить их :-)
Рейтинг: 3.1607  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 13.01.2012 14:28:58

Выводить на странице "Параметры заказа" дату последнего заказа сделанного этим клиентом.

Выводить на странице "Параметры заказа" и в списке заказов дату последнего заказа, сделанного этим клиентом и общее количество заказов, сделанных им ранее.

Это нужно чтобы дать менеджеру, который обзванивает клиентов разные "скрипты" для клиентов новых и клиентов, которые уже делали заказ ранее.

Проще говоря, старые клиенты уже знают что работа ведется только по предоплате, знают как платить, какие уведомления к ним придут по почте о смене заказа, знают что доставка будет сделана за ХХ дней и т.д.  Поэтому старым клиентам при звонке менеджер должен говорить другой текст.
Таким образом, старым клиентам будет приятнее, что им не говорят то что они итак знают, не предлагают помочь им в вопросах, которых они разобрались, а главное "помнят" что они уже делали заказ.

Понятно что это больше задача CRM, но пока она к Интернет-магазину не привинчена и эта доработка была бы не лишней.

Скриншоты для наглядности:

Читать подробнее...

Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 22.11.2011 12:06:01

Сделать выгрузку в RSS из раздела "Проекты"

Предлагаю  выгружать в RSS список сайтов сделанных на Битриксе
Чтобы каждый желающий партнер мог поставить к себе на сайт этот список.
Достаточно следующих полей:
  • картинка
  • название сайта
  • ссылка на сайт с названия и картинки
Описание проекта и т.п. - не нужно, это будет лишним на партнерском сайте.

По опыту мог сказать, когда клиенту, например местному магазину электроники, говоришь, "на битриксе сделан сайт Эльдорадо", ваш сайт будет сделан на ровно той же платформе"
он думает: "хм.. ребята из Эльдорадо знают что делают, наверняка они не от балды выбрали этот Битрикс... значит и мне он подойдет" :-)

Короче такой список будет на пользу партнерам.
Рейтинг: 76.6304  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 22.11.2011 11:31:08

Добавить на страницу со списком заказов и страницу с параметрами заказа текущее время в том городе откуда сделан заказ


Страна у нас большая и время в разных городах отличается порой очень существенно. Поэтому хорошо бы сделать так, чтобы сразу было видно сколько сейчас времени в том городе откуда сделан заказ и какая разница во времени. Можно ли сейчас звонить клиенту в этот город или нет.
А то ведь придет неопытный ретивый менеджер интернет-магазина во Владивостоке на работу и ну обзванивать клиентов по всей России - доброе утро страна!

То же самое на странице со списком заказов
Рейтинг: 9.4594  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 14.11.2011 18:55:08

Ввести стандартизацию для описания функционала тиражных решений

Нужно чтобы разработчики описывали функционал своих тиражных решений подробно.
Для начала хотя бы полный список функционала.

Без нормальных описаний тиражные решения сложно продавать. Да и клиенты покупая их берут вслепую, ориентируясь по названиям.
Рейтинг: 61.0745  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 29.10.2011 16:04:26

Нужен отчет "Покупатели" в Веб-аналитике или Интернет-магазине

В Веб-аналитике нужен отчет "Покупатели", в котором должна быть сводная информация о покупателе и откуда он пришел чтобы совершить покупку
Т.е. в столбцах должно быть следующее:
Покупатель, заказ, сумма заказа, город, источник откуда пришел сейчас, откуда пришел впервые, с какой рекламной компании пришел, оплачено/не оплачено
Помимо таблицы это нужно выводить в графики за выбранный период.

Понятно что по каждому отдельному покупателю это и сейчас можно посмотреть. Но важно ведь иметь возможность анализировать в целом за нужный период времени.

Такой отчет был бы очень полезен интернет-магазину и даль бы редакции Бизнес доп. преимущество перед Малым бизнесом.

К тому же веб-аналитика уже давно не обновлялась и не имеет многих важных функций для интернет-магазинов. Например нет целей, нет учета конверсии и много чего еще нет.

Для корп. сайта существующая веб-аналитика еще вполне годится, но то что в редакции Бизнес нет никаких отличий в веб-аналитике от редакции Эксперт - это плохо. Получается аналитика не захватывает целый важный пласт
Рейтинг: 31.2643  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 28.10.2011 15:36:45

Юзабельность "по-умолчанию"

В битриксном интернет-магазине есть много решений, которые партнеры правят редко или очень редко при разработке решений для клиентов.
Например это:
  • Корзина
  • Страница оформления заказа
  • Почтовые шаблоны (отправляемые при смене статусов, оплате и т.п.)
  • Оформление заказа и авторегистрация
  • и т.д. (список можно сильно расширить)
Понятно что это казалось бы просто заточить под любого клиента и даже вроде бы нужно точить под любого клиента (типа у них у всех свои бизнес-процессы и т.п.).
Но практика показывает что клиенты просто не понимают этих вещей (и не ставят задачи разработчикам), а разработчики используют стандартные битриксные решения, как решения вполне достаточного качества и решающие нужные задачи.

Поэтому нужно чтобы решения Битрикса стали лучше в плане юзабилити корзины, оформления закза, почт. шаблонов и др. штук, присутствующих в каждом инет-магазине.
Это даст афигенный профит владельцам магазинов. Получается что дела у них будут идти лучше просто потому что они выбрали Битрикс, а Битрикс подумал о том чтобы у них хорошо шли продажи (а разве не к этому мы стремимся :-)
В свете направления на Готовые решения думаю это было бы вдвойне хорошо.
Рейтинг: 72.6379  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 26.10.2011 20:45:22

Стандартизировать верстку компонентов

Нужно стандартизировать верстку стандартных битриксных компонентов и требовать то же самое от партнерских готовых решений.

Сейчас в силу того что разработчики разных готовых магазинов разные, невозможно сделать один шаблон под несколько разных готовых магазинов. Нужно здорово точить стили под каждый магазин.

Короче нужны требования к верстке, которые бы позволяли проще делать шаблоны.
Это позволит глубже интегрировать сторонний дизайн в готовое решение
и позволит продавать в маркет-плейсе готовые дизайны, например под разные магазины.