Интересной была бы возможность синхронизировать некоторые поля в заказах в интернет-магазине (Телефон, е-мейл, номер заказа, ФИО ) с контактами в Gmail. Далее оттуда удобно синхронизировать с телефоном или с другими программами или офисной АТС. Менеджер в почте или на телефоне сможет видеть кто ему сейчас звонит или написал письмо.
Хочу модуль, который бы позволял хранить изображения на сервисе Picasa. С таким модулем, у многих проектов хостинг будет очень экономично расходоваться как в плане дискового пространства так и вычислительных ресурсов. К тому же это полностью бесплатно в любых количествах (если размер фото не превышает 2048 по длинному краю и видео не более 15 минут) http://support.google.com/picasa/bin/answer.py?hl=ru&answer=1224181
Хотелось бы что модуль позволял настраивать где какие изображения хранить. Фотки из Медиабиблиотеки, превьюшки и детальные из инфоблоков, файлы-картинки из инфоблоков. Совсем хорошо чтобы была галочка - "Загрузить уже существующий фотки на Picasa", чтобы выгрузить туда фотки загруженные на сайт до установки модуля.
Отзывы - важный момент в принятии решений в пользу покупки товара в магазине, заказа услуги и т.д. Особенно хорошо работают отзывы если они персонализированы. Т.е. отзыв оставил не абстрактный Анонимус, а вполне конкретная Аня Кузнецова из например Вконтакта. Там у нее и 100 друзей, и 1000 фоток и указан прямой сотовый.
Сейчас инет-магазины заводят себе страницы в основных соцсетях, твиттере, ютубе. Без этого никак. Соответственно и отзывы, которые пользователи оставляют в этих соцсетях - там и остаются. Их не видят те, кто пришли на сайт с поисковика или с контекстной рекламы. Получается эти отзывы не влияют положительно на конверсию если человек пришел на сайт не из соцсети.
Поэтому я хочу некий агрегатор комментов из своих групп в Вконтакта, Фейсбуке, Одноклассниках. Чтобы можно было вывести все отзывы одним списком. Каждый отзыв имеет ссылку на автора отзыва (на его страницу в ВК, ФБ или ОК) Если есть аватарка - пусть будет и она.
АПИ для этого врядли существует(хотя может быть и есть), поэтому логика мне представляется следующей:
В настройках модуля указываем доступ к группам;
Парсер раз в ХХ часов смотрит группы на предмет новых комментов;
Сливает их и пишет в инфоблок Битрикса (это даст необходимую гибкость при доработке, например можно будет вручную привязывать отзыв к конкретному товару). Если получится забирать еще и город - то совсем хорошо. Можно будет автоматом определять посетителя сайта и на главной показывать ему отзывы из его города.
Публикуем отзыв на сайте;
Шлем по событию модератору письмо о добавлении нового элемента в инфоблоке (пусть зайдет, проверит, вдруг там не отзыв а открытка с Новым годом).
Не плохо было бы иметь компонент, который выводит из имеющихся заказов в публичную часть следующую информацию:
Количество оплаченных заказов - 2035 Количество покупателей - 1725 Из 456 городов и нас. пунктов
Чтобы покупатели магазина видели что работа в магазине бьет ключом.
В итоге чтобы можно было напримерна странице "О магазине" выводить эту инфу примерно в таком виде:
За 1 год выполнено 2035 заказов от 1725 покупателей из 456 городов и нас. пунктов России. Из которых за последние 30 дней 420 заказов от 313 покупателей из 50 городов и нас. пунктов России.
Отправка всей почты которая уходитс сайта через внешний smtp
Указываем количество отправляемых писем за хх секунд (чтобы например smtp гугла не подумал что идет рассылка спама). Чтобы можно было делать большие рассылки по базе подписчиков не опасаясь санкций.
Поддержка почтовых шаблонов (желательно) -- указываем в теле письма #NAME#, #ORDER_ID# и они подставляются в письмо
Хочу модуль, который бы позволял автоматически группировать пользователей по группам исходя из их активности на сайте. Например, в Интернет-магазине есть 10 тыс. зарегистрированных пользователей. Они с разной периодичностью заходят на сайт: кто-то раз в 3 месяца, другие 1 раз в неделю, третьи почти каждый день, а кто-то вообще больше не заходит. Понятно что магазину нужно по-разному работать с такими пользователями. Для этого их удобно было бы дополнительно относить к разным Группам пользователей.
А дальше уже разработчик сможет допилить сверху функционал по желанию клиента. Например, применять к группе "Редкие посетители" бОльшую скидку чем всем остальным, или делать в разные группы разные емейл-рассылки. Например, тем кто не был на сайте больше полугода можно сделать рассылку с интересным предложением по бесплатной доставке (чтобы клиент вспомнил магазин и снова пополнил ряды активных покупателей).
Критериями активности могут быть: - посещение сайта с Х периодичностью - покупка за Х времени