Идеи пользователя 4949

Рейтинг: 38.822  
Новая
Предложил Пользователь 4949 16.04.2013 08:22:24

Убирать из каталога в Маркетплейсе неработающие модули и маркеровать те, которые имеют аналог в коробочном функционале битрикса

Нужно убирать неработающие модули или дать возможность разработчикам их снимать с продажи на время починки.

Неплохо бы так же маркировать те модули которые уже реализованы в стандартной поставке битрикса.

Вот примеры:
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/softservis.mailtracking/ - не работает уже полгода, с тех пор как почта россии ввела капчу

или вот
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/defa.socialmediaposter/ - тоже проще убить
Рейтинг: 6.7078  
Новая
Предложил Пользователь 4949 07.07.2012 20:47:46

Аргументированные и не анонимные минусы

Минусы без аргументов - не то чтобы де мотивируют, скорее вызывают недоумение. Когда мне за какую-то идею ставят минус, я просто не понимаю в чем не прав и очень интересно все же узнать в чем.
А еще бывают разные кадры. Кто-то ставит минус за грамматические ошибки, кто-то за то что высказанная идея легко реализуется самостоятельно и т.д. В том смысле что минусы часто не в контексте идеи.

Сейчас у рейтингов с минусами две проблемы:
1. Минусы анонимны. В тихую тыкнул минус и дальше побежал. Лучи смертельного поноса не страшны.
Решение: Нужно чтобы было видно кто ставил минус.

2. Минусы не аргументированы. Слишком просто выразить негатив нажав минус. Один клик - полсекунды делов. Нужно чтобы человек аргументировал свою точку зрения. Тогда его минус будет более взвешенным и продуманным. Пока будет писать почему минусует (пусть даже 5-10 слов) - поймет что минсовать за это тупняк и не будет. Зато если уж минусовал - то автор идеи понимает за что и либо отстаивает точку зрения комментах, либо признает что не прав.
Решение: Сделать чтобы было нельзя поставить минус не заполнив поле с разъяснениями причин. Хочешь поругать - будь добры скажи за что именно.

А если смотреть еще чуток глубже, то нужно продумать логику при которой рейтинг участника зависит от того сколько минусов в Х времени он может поставить. Чтобы школота не портила картину, чтобы идиоты справедливо пессимизмировались и т.д.
Высокий рейтинг - много минусов можно ставить. Маленький рейтинг - мало или вообще нет минусов. Кстати в пользу этого говорит и то что обычно человек с высоким рейтингом сдержанно критикует или вообще не высказывает отрицательных суждений, зато школота в каждой ветке какнит.
Правда в дружном закрытом сообществе типа Битриксного такие крайние меры избыточны. А вот на Хабре не помешало бы ввести соотношение между рейтингом и количеством комментов. Но это уже совсем другая история :-)
Рейтинг: 9.9303  
Новая
Предложил Пользователь 4949 14.12.2011 09:03:23

"Скидки для фолловеров" - идея для модуля в Маркетплейс

SMO - очень популярная нынче штука. Но часто заканчивается установкой на сайте лайков с разных соц.сетей и созданием в них же групп.

Нет инструмента для автоматической работы с лайками или юзерами из группы, например из группы Вконтакте.

Пример: У Интернет-магазин есть группа Вконтакте. Хочется давать для участников этой группы небольшую скидку на товар (или бесплатную доставку, не суть важно). Сейчас это делать можно только вручную и конечно никто этого не делает - потому что хлопотно.

Если в двух словах, то идея модуля в том, чтобы стимулировать посетителей сайта к нужным действиям:
  • вступать в группу
  • делиться новостями магазина
  • согласилиться получать новости магазина
  • и т.д.
и автоматизировать работу с этими действиями и с фолловерами
  • давать скидки участникам группы
  • массово рассылать новости всем участникам группы, давшим разрешение на получение новостей
  • ну и т.д. там много что можно сделать интересного.
Одним модулем для Битрикса задачу не решить, поэтому решение видится как сочетание модуля для Битрикс и приложения для Вконтакта.

Т.е. нужен некий сервис, в котором зарегистрировав свой сайт (регистрацию на сервисе удобно было бы сделать внутри модуля для Битрикс), владелец магазина получает возможность давать пользователям для установки свое приложение.
Модуль для битрикса работает с этим приложением: получает инфу от него если юзер авторизован вконтакте и состоит в группе, и исходя из этого покупателю дается или не дается скидка.

В чем бизнес разработчика (спасибо Кэп!):
  • Бонусы в карму. - Первое тиражное решение автоматизирующее для владельца магазина SMO. Сейчас каждый сам себе городит приложение чтобы через него слать персонально инфу участникам своей группы.
  • Абонентская плата за юзанье сервисом.
  • Продажа модуля через маркетплейс.
Господа, простите за многобукав.
и если это фантастика то сильно не бейте :-)