Идеи пользователя 502703

Рейтинг: 1.1053  
Новая
Предложил Пользователь 502703 15.10.2017 19:36:53

Маркировка (коментарии) к контакту в карточке Компании

У компании какое то количество контактов, нет ни какой возможности маркировать контакт кроме указание должности, например,
1. кто то уже уволился, контакт не действующий, но так как с ним было общение, его не удалишь. Соответсвенно он в рабчем процессе поиска информации и тд...
2. По контактам проходит общение на разные темы, например, большая организация куча разных бухгалтеров, определить кто из них отвечает за текущее взаимодействие, а кто однажды, год назад попросил акт сверки... ни как!
Рейтинг: 3.212  
Новая
Предложил Пользователь 502703 14.10.2017 05:44:51

Последовательность отображения писем в событиях

Сейчас письмо датируется датой загрузки письма на портал,
Соответсвенно:
1. дата отправки и дата загрузки это совсем не одно и тоже (у меня письма в портал загружаются из отдельных папок, например, клиенты) то есть если я пропустил, и настроил в почте фильтр когда то позже,  то в портале письмо недельной давности отобразится сегодняшней датой!  Нарушается хронология событий!
2. Письма загружаются в нашем случае, раз 10 минут, соответственно, все они отображены одним временем, То есть, если ты за это время написал два раза и тебе ответили два раза, то с последовательностью событий можно разобраться только провалившись в письмо.
Предлагаю, отображать письма в событиях по дате отправки письма, а не получения!  
Рейтинг: 3.0887  
Новая
Предложил Пользователь 502703 14.10.2017 05:38:07

Карточка компании сводная информация по собыиям

Ситуация, компания (клиент) в ней много сотрудников с кем контактируем (меняются, увольняются и тд...), за длительный период работы с компанией (клиентом) список только увеличивается, приходится искать, скем из сотрудников о чём общался. по сути же, клиент, это компания, предлагаю выводить сводную информацию по событиям у контактов в карточку компании. Возможно понадобятся фильтры для удобства...  
Рейтинг: 0.8255  
Новая
Предложил Пользователь 502703 18.04.2017 07:33:15

Расширить функционал задач

Дать возможность привязывать к задаче действия, такие как звонок, событие и тд. Так как эти шаги зачастую выполняются в рамках задачи. При этом, если задача привязанная к сущности, то эти события отображать в этой сущности
Рейтинг: 1.2027  
Новая
Предложил Пользователь 502703 12.04.2017 16:40:19

Список задач, просмотр всего списка без групп

Сделать возможность просмотра списка задач общим списком без групп. Иначе нет целостной картинки из всего списка задачь, приходится маневрировать между группами
Рейтинг: 0  
Ответил Долганин Антон 13.04.2017 20:48:37
А разве сейчас не так? Вы можете слева нажать "Задачи", и у вас будут все задачи как на ладони. В апрельском релизе функционал задач улучшится, добавится также Канбан.
Рейтинг: -0.7747  
Новая
Предложил Пользователь 502703 12.04.2017 16:25:10

не учитывать задачи без срока как просроченые

не учитывать задачи без срока как просроченые, во первых они могут быть не важными ( что называется до лучших времён), во вторых просто, лишняя краснота - лишний раздражитель. Сейчас они регистриутся как просроченные и выделюятся красным в меню
Рейтинг: 0  
Ответил Долганин Антон 13.04.2017 20:50:21
Мне кажется, это ошибка. Обратиться в техподдержку, пожалуйста.
Рейтинг: 1.2956  
Новая
Предложил Пользователь 502703 09.04.2017 19:43:38

Маркировка (выделение) не прочитанных коментариев

 Все мы сталкиваемся с огромным потомком уведомлений и всевозможных сообщений, как работать с этой портянкой, НЕПОНЯТНО. Собственно сталкиваюсь с ситуацией, когда просмотрев уведомление и не имея возможности им сейчас заняться, вернуться к нему позже, практически не возмножно, по причине, попробуй вспомни или найди.  как минимум, предлагаю, маркировать, выделять задачи или сообщения в которых есть не прочитанные сообщения, коментарии или какие либо другие произошедшие события.
Как максимум, предлагаю, сделать дополнительную маркировку, что бы можно было ставить свои метки, например, цветовые, не только в целом на задачу (как сейчас звёздочку), но и на отдельные сообщения и коментарии.
например, в оутлуке помимо остальных функций можно сделать, сообщение непрочитанным (хотя бы так).
Рейтинг: 1.8729  
Новая
Предложил Пользователь 502703 04.04.2017 15:48:05

информация о звонке в чате

Всю историю звонков можно и так посмотреть в чате.
но к сожалению, в чате со звоком ничего нельзя сделать, просто увидеть, что он был, было бы хорошо сюда добавить возможность создания лида, компании, Возможно постановка задач и тд
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 502703 04.04.2017 15:38:43

чат и живая лента

переодически сталкиваюсь с ситуацией, на бегу просмотрел сообщение, что то ответил в телефоне, садишься за компьютер, и начинаешь искать где был диалог, толи в задачи, толи в чате, толи в ленте
Предлагаю как то объединить сообщения чата и живой ленты.
Рейтинг: 1.2157  
Новая
Предложил Пользователь 502703 31.03.2017 07:21:59

шаблоны ком предолжения, счёта

расширить возможность создания печатной формы ком предложения, счёта. Добавить возможнсоть создание своих текстовых областей для внесения текста с сохраниением структуры текста, шрифта и тд.
Цель, очеловечить предложение, сейчас оно выглядит как буд то роботом, авто-ответчиком  создано