Идеи пользователя 532859

Рейтинг: 1.3528  
Новая
Предложил Пользователь 532859 28.09.2017 15:09:41

Прикрепление дел (в частности звонков!)

Просто ужасно отравляющая работу ситуация...
Связана она с двумя проблемами никаким образом не решёнными в Битриксе:
1) приоритетом сохранения звонка - сейчас он реализован в порядке: контакт, лид, компания (капец вообще, кому только в голову пришло так поступить...)
2) приоритетом прикрепления звонка - звонок прикрепляется к сущности имеющей высший приоритет, а если дубликат внутри сущности, то к карточке имеющей более раннюю дату создания.
Итак:
Если вы создали лид, затем отработали его создали на его основании компанию, а потом компанию передали другому сотруднику, то звонок прикрепляется к лиду...WTF??? :o

Во-первых, нужно изменить приоритет - Компания и Контакт важнее Лида!! В идеале, приоритетом должен управлять администратор.
Во-вторых, Исходящий Звонок (даже при наличии дубликата) должен прикрепляться к той Карточке и той сущности из которой он был произведён. А не так, что звонок не прикрепился и продавец потом 1.5 часа ищет его по всей CRM  :evil:
В-третьих, Если звонок входящий, и существуют дубликаты, то предлагаю звонок крепить либо в Лида с соответствующей пометкой. Либо наоборот в сущность имеющую более позднюю дату создания, так как если вероятность того, что звонят более позднему создавшему более вероятно, чем наоборот.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 532859 26.09.2017 13:35:06

Удалять через "корзину"

Столкнулся с тем, что при удалении какого-либо действия или записи восстановить её невозможно.
Так например, я случайно удалил звонок (хотел удалить один, а удалил другой). Как результат мною была потеряна запись результативного звонка.
Предлагаю создать возможность восстановления недавно удаленных объектов (по принципу "корзины") Сначала переместилось туда. Если за 10, 20, 30 дней оттуда не восстановили - возвращаем назад.
Наличие функции бэкапа - это несколько другое, так как там мы будем "отматывать" к определённом состоянию CRM, что может привести к тому, что для восстановления одних данных мы потеряем другие (чуть более позднее созданные).
Рейтинг: 0.53  
Новая
Предложил Пользователь 532859 26.09.2017 13:00:51

Контроль дубликатов по всем сущностям

Сегодня столкнулись с очередным багом, связанным с контролем дубликатов.
Поиск дубликатов в битриксе работает через две схемы
1. контроль дубликата при заполнении формы
2. поиск дубликатов в лидах, компаниях и контактах

Проблема в следующем: если работник при заполнении CRM или не заметил наличия дубликата, или проигнорировал предупреждение, то дубликаты, например, номеров телефонов создают серьезную проблему связанную с потерей записи звонков (если есть дубликат номера у Лида и Компании, и вы звоните в Компанию, то звонок прикрепится к Лиду; а при конфликте Компании и Контакта - к Контакту). Самое печальное в этом, это то, что потом очень сложно искать куда "улетел" этот звонок и где он прикрепился.

Поиска же между сущностями попросту не существует... ФАКАП!!

СРОЧНО СОЗДАЙТЕ ПОИСК ДУБЛИКАТОВ ПО ВСЕЙ CRM
Рейтинг: 0.2253  
Новая
Предложил Пользователь 532859 04.04.2017 16:27:30

Планирование звонков CRM

Мы работаем на несколько часовых поясов. Следовательно менеджеры по продажам планируют свои звонки до 8-9 вечера.
Однако сейчас в форме где имеется визуализация запланированных действий стоит шкала от 8 до 19.

Т.е. когда сотрудник планирует звонки на время после 7ми вечера он не видит какое время у него занято, а какое свободно.