Идеи пользователя 53760

Рейтинг: 8.5608  
Новая
Предложил Пользователь 53760 12.07.2018 19:11:24

повторные лиды - сделать рабочим инструментом

При работе с повторными лидами есть сценарий когда они создаются сами в хаотичной последовательности и этот функционал обычно все отключают. В нем есть очень полезный инструмент это связь лида с контактом, сейчас к сожалению нет возможности работать с этим через api и приходится вручную связывать контакт с лидом, это менеджеры отдела продаж не делают, это реально утомительно.
Нужна возможность работать с этой сущностью по разной логике:
1. Связывать контакт через api
2. Сделать возможность через бизнес-процессы завязать с лидом контакт если он есть в базе
3. Поставить галочку "связывать с контактом если он есть в базе"
Эти моменты нужны так же в сделка и счетах, потому как импортировать откуда либо сделки и связывать их с контактом не возможно, проверите импорт самостоятельно пожалуйста.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 53760 19.06.2018 13:41:30

Планировать рабочий день сотрудника

Не хватает возможности планировать рабочий день сотрудника в его календаре, после того как я назначаю на него дела, они появляются в моем календаре.
Убрать у себя я их не могу, нужна возможность планировать рабочий день сотрудникам самому без привязки к своим делам.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 53760 25.05.2018 17:17:48

Качество звонков и прослушка

Есть пожелания для более удобного контроля в работе отдела продаж

Вот скриншот интерфейса http://joxi.ru/l2ZVKkXswoo8W2
1. Из списка телефонии не удобно слушать звонки, нет прокрутки
2. Нет связи со сделкой хотя менеджеры жмут из сделки звонок

Так же очень не хватает своих полей в телефонии, мы туда бы вносили оценку качества звонков.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 53760 21.05.2018 20:55:08

Мои дела: звонки реальные отделять

Добрый день, сейчас в CRM очень сложно отделять звонки звонки которые они сами ставят и реально совершенные. Это не позволяет использовать инструменты отчетности и нельзя составить активность менеджера.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 53760 05.04.2018 13:59:35

Поиск контакте по телефону, ФИО и почте

Добрый день, у нас в базе у многих клиентов нет Фамилии, соответственно очень сложно искать контакт в этом поле http://joxi.ru/BA04Qo9hJn9y4A.
Мы добавляем почту в фамилию контакта, так у нас получается искать его по базе, может сделать пожалуйста поиск по телефону, ФИО и почте.
Рейтинг: 10.3412  
Новая
Предложил Пользователь 53760 18.02.2018 21:51:38

CRM счета - функционал как у лида и сделки

У нас в компании счет имеет большое значение в работе, каждый счет мы тащим по этапам и отслеживаем когда их оплатят.
Сейчас в счете нет функционала такого как есть в сделках, его очень не хватает, так как сейчас даже элементарно нельзя поставить звонок клиенту чтобы узнать по оплате счета.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 53760 01.06.2015 11:57:54

Ошибки при интеграции почты если пользователь есть в экстранете

Добрый день, делаем интеграцию почты с CRM, возникают проблемы когда пользователь у нас есть в экстранете.
Когда пользователь отвечает нам на сообщение, то ему приходит самому сообщение от битрикс24 http://joxi.ru/zAN5MWduLl0k29.
Так же в списке лидов видно что он становится ответственным своему письму http://joxi.ru/82Q7jKZCa1zZrd.
У него же в уведомлениях на сайте видно что ему адресованы сообщения http://joxi.ru/5mdW1qdTQvOnr1, которые он сам отправил, при этом он не может зайти в сообщения.

Сейчас проблема когда пользователь есть в системе, тогда интеграция не работает нормально.
Как это можно исправить ?
Рейтинг: 4.6378  
Внедрено
Предложил Пользователь 53760 17.12.2014 18:48:27

Наличие демо-режима в marketplace

Прошу сделать в списке решений вывод наличия демо-режима, это важный параметр на реализацию которого уходит время.
Так же было бы отлично вывести в фильтре галочку "наличие демо-режима"