При работе с повторными лидами есть сценарий когда они создаются сами в хаотичной последовательности и этот функционал обычно все отключают. В нем есть очень полезный инструмент это связь лида с контактом, сейчас к сожалению нет возможности работать с этим через api и приходится вручную связывать контакт с лидом, это менеджеры отдела продаж не делают, это реально утомительно. Нужна возможность работать с этой сущностью по разной логике: 1. Связывать контакт через api 2. Сделать возможность через бизнес-процессы завязать с лидом контакт если он есть в базе 3. Поставить галочку "связывать с контактом если он есть в базе" Эти моменты нужны так же в сделка и счетах, потому как импортировать откуда либо сделки и связывать их с контактом не возможно, проверите импорт самостоятельно пожалуйста.
Не хватает возможности планировать рабочий день сотрудника в его календаре, после того как я назначаю на него дела, они появляются в моем календаре. Убрать у себя я их не могу, нужна возможность планировать рабочий день сотрудникам самому без привязки к своим делам.
Есть пожелания для более удобного контроля в работе отдела продаж
Вот скриншот интерфейса http://joxi.ru/l2ZVKkXswoo8W2 1. Из списка телефонии не удобно слушать звонки, нет прокрутки 2. Нет связи со сделкой хотя менеджеры жмут из сделки звонок
Так же очень не хватает своих полей в телефонии, мы туда бы вносили оценку качества звонков.
Добрый день, сейчас в CRM очень сложно отделять звонки звонки которые они сами ставят и реально совершенные. Это не позволяет использовать инструменты отчетности и нельзя составить активность менеджера.
Добрый день, у нас в базе у многих клиентов нет Фамилии, соответственно очень сложно искать контакт в этом поле http://joxi.ru/BA04Qo9hJn9y4A. Мы добавляем почту в фамилию контакта, так у нас получается искать его по базе, может сделать пожалуйста поиск по телефону, ФИО и почте.
У нас в компании счет имеет большое значение в работе, каждый счет мы тащим по этапам и отслеживаем когда их оплатят. Сейчас в счете нет функционала такого как есть в сделках, его очень не хватает, так как сейчас даже элементарно нельзя поставить звонок клиенту чтобы узнать по оплате счета.
Добрый день, делаем интеграцию почты с CRM, возникают проблемы когда пользователь у нас есть в экстранете. Когда пользователь отвечает нам на сообщение, то ему приходит самому сообщение от битрикс24 http://joxi.ru/zAN5MWduLl0k29. Так же в списке лидов видно что он становится ответственным своему письму http://joxi.ru/82Q7jKZCa1zZrd. У него же в уведомлениях на сайте видно что ему адресованы сообщения http://joxi.ru/5mdW1qdTQvOnr1, которые он сам отправил, при этом он не может зайти в сообщения.
Сейчас проблема когда пользователь есть в системе, тогда интеграция не работает нормально. Как это можно исправить ?
Прошу сделать в списке решений вывод наличия демо-режима, это важный параметр на реализацию которого уходит время. Так же было бы отлично вывести в фильтре галочку "наличие демо-режима"