Идеи пользователя 55128

Рейтинг: 3.0322  
На голосовании
Предложил Пользователь 55128 17.02.2015 13:09:47

Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров

Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров, для которых осуществлена интеграция с АТС Битрикс24.
К примеры, на данный момент, как Я понимаю, что Входящие звонки, на заданный номер могут приходить с любых номеров, а вот Исходящие производятся только с того номера, который прописан, как номер Базовой станции, но это не всегда удобно, а скорее совсем неудобно при наличии более 1 номера. Для уменьшения стоимости звонка (мы же все равно работаем через АТС) или же, к примеру, необходимо чтобы Исходящий на данный конкретный Исходящий номер производился со строго определенного номера и т.д, предлагаю подумать над возможностью реализации сценария Возможность выбора для Исходящих звонков клиентам номера телефона (базовой станции) из имеющихся в наличии в организации телефонных номеров
Рейтинг: 1.8548  
На голосовании
Предложил Пользователь 55128 17.02.2015 12:58:05

Возможность поставить Исключение на Запись (создание Лида) на некоторые Входящие или же Исходящие номера

Возможность поставить Исключение телефонного номера на Запись (создание Лида и т.д) на некоторые Входящие или же Исходящие номера. К примеру, стоит номер (обычный или сотовый, подключенный к АТС Битрикс24) в офисе, на него могут позвонить из дома с домашнего или же знакомые со своего номера, который Вы лично знаете, и запись разговора и ними (создание Лида) на их Входящий звонок или же на Исходящие звонки на эти номера, вообще не нужна, т.е эти номера поставить и Исключение путем Настроек
Рейтинг: 0.4387  
На голосовании
Предложил Пользователь 55128 30.12.2014 14:00:59

Организация звонков со SKYPE на обычный или сотовый телефон и обратно с обычного (сотового) на SKYPE через "Битрикс24"

Организация звонков со SKYPE на обычный или сотовый телефон и обратно с обычного (сотового) на SKYPE через "Битрикс24" с возможностью записи разговора, создания Лидов и дальнейшей регистрацией в CRM Входящих звонков, Исходящих и Пропущенных звонков...
Рейтинг: 4.0731  
В работе
Предложил Пользователь 55128 30.12.2014 13:48:08

Добавить подраздел "Телефония" в раздел Идеи

Добавить подраздел "Телефония" на сайт http://idea.1c-bitrix.ru/category/ в раздел "Битрикс24"
Рейтинг: 0.837  
Новая
Предложил Пользователь 55128 31.03.2014 18:03:27

Связь обычного или сотового телефона и IP телефонии

Связь обычного или сотового телефона и IP телефонии на базе Корпортала (Битрикс24).
Все в одном месте: и общение через Месcенджер, и Почта, и Звонки как с обычного (сотового) по месту, так и через IP. Было бы очень даже удобно...
Здесь, Я думаю, можно было бы предложить не только Программное решение, а связку Аппаратно-Программного комплекса каких-нибудь известных производителей и разработки Програмного комплекса для этих целей от Компании "1С-Битрикс" или же просто взять готовое решение и внедрить в Корпортал (Битрикс24). Второе, думаю, будет проще и дешевле. Может как-то по другому, Давайте подумаем вместе...  
Рейтинг: 1.7393  
В работе
Предложил Пользователь 55128 28.03.2014 15:44:25

Автоматическая запись разговоров при Исходящих (в перспективе и при Входящих) звонках по IP телефонии

Автоматическая запись разговоров при Исходящих (в перспективе и при Входящих) звонках по IP телефонии.

На данный момент, как Я понял, запись разговора при Исходящих звонках производится, только если нажать кнопку "Запись", но Я предлагаю сделать так, чтобы  Администратор или Руководитель имел возможность поставить, скажем галочку при настройках "Запись автоматически" и таким образом сделать так, чтобы все разговоры работников записывалить автоматически и их можно было бы прослушать при необходимости, а какие не нужны просто удалить. Работник при этом эту настройку "Запись автоматически" сам убрать мог бы только при наличии у него данного рода полномочий.
Просто получается, что сам работник галочку на запись может поставить, а может и забыть или не поставить специально, а мне хотелось бы знать 3 момента:

1) Как и каким образом общается Работник с Клиентами для того, чтобы что-то подсказать или сделать замечание, при необходимости
2) Все-таки Я хочу знать с кем и о чем разговаривает работник в Рабочее время, с Моего оборудования и главное за Мои деньги и при необходимости тоже обратить на это внимание
3) Запись разговора может пригодиться в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации, которую можно прослушать и восстановить полную и реальную картину происходящего
Рейтинг: 0.0825  
Ответил Шеленкова Екатерина 02.04.2014 10:31:04
Коллеги, в следующем релизе планируется много новинок по телефонии, в том числе, будет реализована страничка настроек, где администратор сможет задать настройки записи разговоров. Т.е. сотрудники не будут выбирать активность данной галочки при каждом звонке клиенту, ее активность будет определена общими настройками.
Рейтинг: 5.1514  
Внедрено
Предложил Пользователь 55128 24.03.2014 13:20:00

Десктопное приложение Битрикс24 для семейства Linux

Windows порой дорого и в ней нет необходимости, если мы говорим о Битрикс24 и Облаках. При этом Десктопное приложение Битрикс24 для семейства Linux, ну скажем под Ubuntu и иные операционные системы, было бы очень актуально...
Рейтинг: -2.5019  
Ответил Шаромов Денис 28.04.2015 11:57:34
Соотношение пользователей linux к win и mac по-прежнему минимальное, поэтому официальный клиент пока не делается, но наши разработчики сами пользуются этой ОС, один из них выпустил свою версию приложения: https://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/whatever/brick-alternative-brick-for-the-web-messenger-public-alpha.php
Рейтинг: 1.2421  
На голосовании
Предложил Пользователь 55128 21.03.2014 12:57:02

Автоматическое формирование и выставление Актов оказанных услуг (выполненных работ) в CRM по заранее заданной форме и интеграции с 1С

Автоматическое формирование и выставление Актов оказанных услуг (Актов выполненных работ) в CRM по заранее заданной форме и интеграции с 1С. Считаю, что это очень актуально. Просто, само формирование Актов оказанных услуг (выполненных работ) занимает довольно много времени, хотелось бы автоматизировать, и ещё, как-то организовать процесс контроля за тем кому и когда Акты сформированы и предоставлены и предоставлены ли вообще. И возможно организовать процесс формирование и отсылки АКТОВ по заранее заданной форме автоматически через E-Mail или иным образом (возможно через Бизнес-процессы) ...
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 55128 19.03.2014 20:15:07

Загрузка БД Программ имеющих серверную архитектуру в Корпортал и организация работы из любого места (из офиса и дома)

Загрузка БД Программ имеющих серверную архитектуру в Корпортал и организация работы из любого места (из офиса и дома).
К примеру, у меня есть Программа, с которой приходится работать. Сама Программа состоит из серверной и клиентской частей. Серверная часть работает с СУБД - Firebird 2.5
Идея или вопрос состоит в том, возможно получится Серверную часть Программы с СУБД перевести в Облака в Битрикс24, а клиентскую часть оставить на компьютерах в Офисе и дома и организовать таким образом работу с использованием сервиса Битрикс24. Было бы очень удобно.
Просто сама Программа есть, а сервера нет и "замарачиваться" с ним не очень хочется, а вынести во вне, скажем в ОБЛАКА было бы очень актуально и гораздо дешевле.

Я думаю, это можно было бы попробовать сделать, скажем, с использованием МОЙ ДИСК и Десктопного приложения путем быстрого обмена файлами при появлении обновлений в БД или иным способом...
Рейтинг: 1.1513  
На голосовании
Предложил Пользователь 55128 19.03.2014 20:03:25

Исходящие звонки через Корпортал с обычного и мобильного телефона

Исходящие звонки через Корпортал с обычного и мобильного телефона. Сделать таким образом, чтобы была возможность связать все телефоны в организации в рамках одной сети (своеобразной телефонной станции) и таким образом осуществить возможностью звонить не только по IP, но и с обычного или мобильного телефона, а на Корпортале производить распределение (запись и т.д).
Звонки через IP это конечно отлично, но, к примеру, в моей организации приходится звонить только по городу (бесплатно) и на местные мобильные (гораздо дешевле, чем через IP) и получается, что звонки через IP не очень актуальны.