Идеи пользователя Каненос Каненас

Рейтинг: 0  
Отложено
Предложил Каненос Каненас 20.05.2019 12:01:10

Сайты Б24. Куча ошибок с языковыми параметрами

Как всегда, раз в полгода зашел и снова наступил.

Жаль, что кроме меня в Б24 так редко живые люди заходят.

Формы внутри готовых компонент все время говорят по-русски, потому что разработчик не знал о том, что есть другие языки.

Можно чинить только вставкой кодом, где меняешь ru на en.

А готовые компоненты с CRM-формами уже не используешь.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Каненос Каненас 19.02.2019 13:08:58

Раскрытие подзадач по умолчанию или одним кликом

Доброго дня всем. Пытаюсь использовать Б24 на живых проектах. Пипец - это самое мягкое слово. Видимо все ложатся и пытаются получить удовольствие, а я пытаюсь завести успешные команды наоборот, в рамки Б24, вернее в стальные оковы пояса верности традициям БУС 2000 года.

Но хочу обрадовать владельцев БУС. Параллельно мы делаем тоже самое с другими как будто CRM системами, сделанными в России. Там также далеко от клиента-пользователя как и в Б24. Смотрим, что у конкурентов, поскольку подняли несколько миллионов евро инвестиции в создание нормальной системы, а БУС остался глух и нем к неоднократным попыткам сотрудничать.

Идея для разработчиков. Даже сходить в туалет - это иерархическая задача. В день Вы это делаете несколько раз. А теперь считайте сколько нужно сделать кликов, чтобы добраться до подзадачи подзадачи подзадачи. Достало.

Чисто по дружески хотелось бы помочь разработчикам Б24, которые не пользуются своим продуктом по назначению.  
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Каненос Каненас 12.02.2019 19:44:35

Структура Контакты Компании

Снова решил полепить так сказать.

У нас есть отлаженные стандарты продуктивности, по которым создаются и ведутся контакты и компании. Это тот самый актив любой компании, который является ее ценностью.

Есть идея. Научить руководство Битрикса основам продуктивности хотя бы образца 20 лет назад, чтобы уж сразу не напрягали мозг, чтобы структура контактов и компаний стала гибче, отражая современный бизнес, который ведется за пределами действия сети, так сильно влияющий на мозг разработчиков.

Сейчас контакты и компании настолько примитивны и не могут соответствовать всему тому, что потом с ними в реальной жизни начинает происходить.

И как все в битриксе они настолько слабо связаны с многими нужными сущностями Битрикс24, что теряется смысл в последнем. Записная книжка и все.

Друзья. Невозможно на технологии Битрикс 20- лет назад создавать бизнес хотя бы позавчерашнего дня.
Рейтинг: -0.8902  
Новая
Предложил Каненос Каненас 26.11.2017 12:29:02

Идея: поменяйте стили на сайте Битрикс в блогах, техподдержке и тп

Сейчас сайт Битрикс загружает работой многих офтальмологов, фармкомпаний (лекарства для глаз).

Если сотрудник  Битрикс, который решает какие стили правильны для сайта Битрикс не получил откат от них, то он еще может это сделать.

www.avo-portal.ru

Видимо все обожают читать серенькое, светло-зеленое, светло-голубое на сереньком фоне.
Если молчат. Или в России уже за смену стилей дают 10 лет :) ?

Идея: поменяйте стили на сайте Битрикс в блогах, техподдержке и тп
Рейтинг: 0.2125  
Новая
Предложил Каненос Каненас 30.06.2017 10:18:35

Идея. Выполнить закон о ПД на сайте Битрикса

На самом сайте Битрикса текст несколько староват (вероятно от 2014 года).

Может быть кто-нибудь спустится с облаков и обновит?
Рейтинг: 0.0144  
На голосовании
Предложил Каненос Каненас 31.05.2017 13:38:20

Не работает фильтр в стандартном компоненте каталог

Компонент каталог.

Задача: при показе торговых предложений товара показать не все, а только те, которые соответствуют значению одного свойства торговых предложений.

При выборке торговых предложения для показа в файле .parameters.php компонента catalog в catalog.element
в строке 135
array('IBLOCK_ID' => $arSKU['IBLOCK_ID'], 'ACTIVE' => 'Y')

Весь кусок
$rsProps = CIBlockProperty::GetList(
array('SORT' => 'ASC', 'ID' => 'ASC'),
array('IBLOCK_ID' => $arSKU['IBLOCK_ID'], 'ACTIVE' => 'Y')

Поле по которому хотим фильтровать торговые предложения (ТП)
Ships_From
тип список

Пытаюсь так прописать, чтобы показать ТП только для Москвы:
array('IBLOCK_ID' => $arSKU['IBLOCK_ID'], 'ACTIVE' => 'Y', PROPERTY_Ships_From_VALUE => 'Moscow')

и не фильтрует, показывает все торговые предложения

Есть ли идеи, что не так делаю?
Рейтинг: 2.2975  
Новая
Предложил Каненос Каненас 22.03.2017 10:40:41

Бонусы в обмен на баги и идеи. Или когда Вам наскучит играть в теннис со стенкой?

Снова поднимаю идею о том, что Битриксу уже пора скопировать и эту идею, которая реализована многими ИТ-компаниями.

Вижу, что Битрикс не умеет генерировать новые идеи сам и внедряет только то, что уже давно на рынке существует.

И только после того, как получит много волшебных пинков от партнеров.

Многим уже надоедает искать баги, предлагать идеи, которые реализуются Битриксом и повышается коммерческая ценность их продуктов. Но нашедший / предложивший не получает ничего взамен. Это игра со стенкой. И это разрушает обмен энергиями. В Битриксе не понимают еще, что когда берешь, надо отдавать. Это типичное состояние бизнеса при пещерно капиталистическом устройстве общества. Это пройдет через 2-3 тысячи лет.

Каждый день вечером с окружающими меня предпринимателями на нашей планете мы обсуждаем обмен энергиями, впечатления клиентов от деятельности компании, ее образы и ментальное окружение, открытие креативных способностей сотрудников, которые решают творческие задачи мгновенно и эффективно, а рутину отдают роботам.

Просто на нашей планете с государственного детского сада открывают способности детей так, что Вы по другому не сможете заниматься бизнесом, когда к Вам приходят такие сотрудники, партнеры, клиенты.

Это с одной стороны. А с другой у нас обычные правила для небольших планет. Все друг друга знают. И когда ты тянешь одеяло только на себя, то никто с тобой вскоре не будет сотрудничать. Так как нет обмена энергиями.

И тут бам, Битрикс. Тысячи лет назад.

В современно мире, у меня вокруг, давно принято награждать своих клиентов / партнеров:
- за найденные баги-ошибки, которые не привели к ущербу клиенту
- за найденные баги-ошибки, которые привели к ущербу клиенту
- за новые идеи, внедрение которых повысило ценность наших продуктов


Полученными бонусами можно оплачивать продукты и услуги наших компаний, в примере с Битриксом, оплачивать за продление или покупку новых продуктов.

Конечно, последние несколько лет Битрикс уверенными шагами шел к окончательной стадии развития любой компании, но в последний год, вроде что-то начало меняться, вероятно кризис логичные плоды начинает приносить.

Поэтому решил снова написать об идее, которая добавит немного живой воды в компанию Битрикс.


И что хочется отметить. Есть в России компании, с которыми работает Битрикс, и у которых подобные системы бонусов успешно функционируют и без волшебных пинков!

Идея распространяется как на Б24, так и на БУС.

Поддержите идею! Создайте и на своей планете настоящую гармонию!
Рейтинг: 0.3841  
Новая
Предложил Каненос Каненас 17.02.2017 18:47:19

Б24 - Группы - Списки - Разделы, но ведь бред же

Создайте несколько разделов, потом решите, что один нужно вставить внутрь другого.

То есть перестроить иерархию.

И этого сделать нельзя.

Бред?! Бред.

Господа программисты-разработчики, поправьте, пожалуйста.

Нужна возможность разделы гибко переносить.

Сейчас можно только удалить и заново создать.

Но это не правильно, так как связи к этому разделу уже могут быть созданы.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Каненос Каненас 16.02.2017 16:33:38

Опубликовать расписание отправки Z отчета Б24 куда следует

Сегодня Б24 в зоне ru перестали работать примерно на полчаса или может быть больше.

Если я правильно понял, то в России ввели принудительные Z отчеты не только для онлайн касс, но и в целом для бизнеса в куда следует и это занимает время, выделенное для работы.

Можно ли опубликовать расписание, что бы мы могли сотрудникам разрешить поспать полчасика или сколько потребуется, пока информация сливается в нужные службы.
При этом Б24 в eu нормально работало. Жалоб не поступало.
Рейтинг: 0.494  
Новая
Предложил Каненос Каненас 13.02.2017 14:54:46

Scrum для Маркетплейс

Может ли помочь эта технология почистить Маркетплейс, чтобы хотя бы в 10% случаев, купленное там решение работало так, как заявлено сразу, а не через год дополнительного кропотливого труда создателя решения? И потерь тех, кто купил решение.

Хотя даже в самом Битриксе принято продавать одно решение под видом другого, объясняя, что да, мы написали, что оно черное, но Вы должны были подумать, что оно иногда серое, а может быть и белым.
И что же Вам не нравится, что Вы покупали черное, а мы продали Вам белое.

Просто докупите у нас еще черного и закрасите теперь уже Ваше белое.

Scrum в этом может помочь?

Стоит ли тратить время на Вебинар?