Идеи пользователя 629337

Рейтинг: 13.5776  
Новая
Предложил Пользователь 629337 09.12.2016 09:04:17

1C:Коннект в открытых линиях Битрикс24

Многие франчайзи фирмы "1С" (а это около 6000 потенциальных клиентов) используют программу "1С:Коннект" для предоставления услуг своим клиентам.
Собственно идея состоит в том чтобы функционал чата из "1С:Коннект" подключить к открытым диниям в Битрикс 24.
Далее специалист техподдержки получив обращение может уже или через телефонию в Битрикс24 связаться голосом с клиентом или запустив "1С:Коннект" подключиться к рабочему столу клиента.
Скорее всего возможность ретрансляции чата "1С:Коннект" в открытые линии Битрикс24 должна подразумевать дополниельные настройки со стороны "1С:Коннект", например, должна быть настройка (флаг или радиобокс) в настройках по переключению чата или в "1С:Коннект" или в "Открытые лини". Поскольку при включенном у специалиста техподдержки "1С:Коннект" и "Битрикс24" сообщения чата будут поступать в обе программы, что будет неудобно и будет вызывать раздражение.