Идеи пользователя Миннигалиев Рамиль

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 04.08.2018 05:06:15

Независимые от аккаунтов пользователей sip-учетки

Жесткая привязка sip-учеток к пользователям жутко неудобная по следующим причинам:
1. Существуют телефоны не имеющие конкретного пользователя.
2. После увольнения сотрудника его телефон нужно перенастраивать, вместо того, чтобы просто привязать номер новому сотуднику!
3. Существует проблема со сменным графиком работы сотрудников.

Предлагаю:
1. Добавить возможность создавать sip-учетки независимо от аккаунта пользователя.
2. Создать интерфейс привязки номеров sip-учеток к аккаунту пользователя (как это делается в приложениях Б24 от сторонних ВАТС).
3. Дать возможность указывать один номер (sip-учетку) для нескольких сотрудников. При этом система должна связывать номер с тем сотрудником, который в данный момент авторизован на портале (и начал рабочий день, как опция).
Рейтинг: 24.966  
Внедрено
Предложил Миннигалиев Рамиль 12.08.2015 04:56:13

Добавьте кнопку а-ля "Войти в другой аккаунт" или сделайте нормальный выход.

Вымораживает авторизация, когда нужно зайти на сервисы под разными пользователями. Как вошел под одним, так и авторизовывается под ним. Приходится куки резать, чтобы авторизоваться под другим логином.
Нужна либо кнопчка для входа в другой аккаунт, либо чтобы выход был выходом с удалением данных для автоматической авторизации. Т.е. после выхода пароль должен запрашиваться!
Рейтинг: -0.274  
Ответил Шеленкова Екатерина 03.10.2015 16:12:22
Используйте единый паспорт - Битрикс24 Нетворк, он как раз сделан для того, чтобы вы могли комфортно работать сразу на нескольких порталах, используя один логин и пароль. :)

А если у вас уже несколько аккаунтов, просто объедините их.

К стати, кнопка в Нетворке, как раз дает возможность в один клик переходить между разными Битрикс24.  
Рейтинг: 7.5995  
На голосовании
Предложил Миннигалиев Рамиль 05.08.2015 17:24:59

Софтфон Битрикса должен подключаться к офисной АТС через локальную сеть офиса.

Текущая схема интеграции портала и офисной АТС не очень удобна, как в настройке, так и в использовании. Кроме того имеются проблемы с качеством связи в виду того, что городские вызовы, например, в Сахалине гонятся через Интернет на запад страны (где расположены сервера Битрикса), потом обратно. Повышаются требования к каналу в Интернет. Некоторые люди переживают, что голосовой трафик гонится через сторонние сервера.

Хорошо бы иметь возможность подключать софтфоны Битрикса к офисной АТС также как подключаются sip-телефоны (софтфоны) в офисе, т.е. с указанием адреса сервера в локальной сети. В Битрикс должна уходить только информация о звонках, но не голосовой трафик!

Насколько я знаю, Битрикс использует посредника voximplant для транскодирования кодеков телефонии в кодек WebRTC, понятный браузеру. Хорошо, пусть будет так для тех АТС, которые не умеют WebRTC, но тот же Asterisk умеет WebRTC и может работать напрямую с браузером!


Интеграция с телефонией очень важна для большинства пользователей Битрикс24. Здорово, что команда Битрикса этим занимается. Надеюсь дальше будет только лучше, т.е. проще и удобнее :)
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленков Евгений 25.08.2015 10:06:53
Добрый день, Рамиль.
В ближайшей перспективе, мы не планируем реализовывать прямое подключение к офисным или облачным АТС.
Рейтинг: 3.6722  
На голосовании
Предложил Миннигалиев Рамиль 24.10.2014 05:16:15

Цвет кнопки "Добавить" в Битрикс24

Я, конечно, не дизайнер, но как пользователь могу сказать, что кислотный лайм это неудачный цвет для этой кнопки. Да она просто бесит!
Понимаю, что это ради заметности, ну мб тогда выделить каким-нибудь другим цветом, который будет вписываться в общую цветовую схему, а не как сейчас.

Как вам такой вариант? Да любой другой, лишь бы не в таком виде в каком сейчас эта кнопка!

Рейтинг: 4.7435  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 29.07.2014 09:35:15

Убрать запрет на добавление одинакого внутреннего номера несколькими пользователями

Сейчас невозможно указать один внутренний номер нескольким пользователям одновременно, система просто не пропускает это. Предлагаю убрать эту мало кому нужную проверку.

Многие рабочие места в нашей компании работают без выходных, но люди отдыхают, конечно. А вот за одним рабочим местом, т.е. одним ПК и одним офисным телефоном сидят разные люди, т.е. у них один внутренний номер, 1-й сотрудник указал номер, второй уже не может (приходится колхозить всякие доп. символы перед номером).

Кроме того я знаю компании, где много по телефону не говорят и телефон стоит на 2 рабочих места по соседству или вообще радиотрубка (или несколько трубок с одной станцией) на весь кабинет, т.е. у них один внутренний номер.


Думаю тех, кому эта проверка полезна много меньше тех, кому она мешает пользоваться порталом!
Рейтинг: 12.1703  
Внедрено
Предложил Миннигалиев Рамиль 08.11.2012 10:42:00

Добавить возможноть редактирования документов онлайн

Было бы круто иметь аналог Google Docs, или может быть использовать их API, если таковой предоставляется. Суть одна - править документы непосредственно в браузере, без запуска локальных приложений.
Рейтинг: 0.5876  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 08.11.2012 10:35:10

Сервис - WizIQ

Добавить в сервисы WizIQ (http://www.wiziq.com/). Этот онлайн сервис служит для обучения персонала и проведения интерактивных конференций прямо в окне браузера. Возможности:
- чат
- аудио/видео общение
- электронная доска
- демонстрация рабочего стола
- запись
- передача файлов и многое и другое.

Сервис предоставляет API для интеграции в сайт, т.е. проблем технического плана особых быть не должно, а сам сервис станет одной из лучших фич КП.
Рейтинг: 6.7191  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 14.09.2012 10:30:11

Выбор сотрудников, получателей сообщения (и т.п.), не по группам пользователей, а по структуре компании

Сделать возможность выбора получателей сообщения (и другого функционала, вроде привязки к пользователям) не только по группам пользователей, но и по структуре компании, по отделам.
Рейтинг: 0.8631  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 20.07.2012 05:36:28

Конвертация лида в контакт - настроить форму

Очень жаль, что нет возможности настройки формы (какие поля выводить) при конвертации лида, также как в случае добавления лида или контакта. Реквестирую эту фичу. Потому как это даже немного неожиданно, что в одном месте настраивается, а в другом нет, как буд-то недоделано.
Рейтинг: 13.2027  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 05.07.2012 02:40:55

Копирование настроек интерфейса пользователей

Столкнулся со сложностями при настройке интерфейса в CRM. А именно, добавил нужные поля настроил интерфейс, а у менеджеров он не меняется нужно каждому настраивать в ручную, а это много действий помноженных на цать раз...
Предлагаю ввести кнопочку копирования настроек определённых частей (или всего сразу) интерфейса админов для всех пользователей (или выборочно).
Рейтинг: 11.7125  
Новая
Предложил Миннигалиев Рамиль 13.06.2012 11:57:39

Софтфон на портале

Софтфон с интеграцией в CRM и другие блоки КП.
Рейтинг: -43.9557  
На голосовании
Предложил Миннигалиев Рамиль 14.02.2012 16:18:56

Добавить возможность хранения паролей

Добавить возможность хранения паролей с разделением прав доступа к ним. Т.е. возможность сохранять персональные пароли каждому сотруднику + возможность расшаривать доступ к паролям другим пользователям, группам и т.п. Например, в "Сервисы" создаётся подменю "Служба хранения паролей" или просто "Пароли", где будут доступны пароли для чтения и изменения в соответствии с привилегиями пользователя, возможность добавить новый пароль и быстрый поиск по существующим.