Идеи пользователя Жуков Евгений

Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Жуков Евгений 13.07.2018 11:15:16

Роботы. Выбор логичекгого оператора либо "и" либо "или" для условий.

Автоматизация лидов/сделок
Добавить к роботам возможность добавлять несколько условий с выбором логичекгого оператора либо "и" либо "или".
Сейчас по умолчанию работает оператор "и".
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Жуков Евгений 05.07.2018 16:53:50

Включать функцию "повторные лиды" только для определенных сотрудников!

Функционал разрабатывался прежде всего для определения источника обращения клиента, следовательно данная функция необходима только для отдела продаж.
Например закупщикам при работе с поставщиками данная функция только добавляет лишней работы.
Руководству и ИТ отделу при работе с поставщиками услуг тоже.
В связи с этим необходимо добавить данную доработку.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Жуков Евгений 15.02.2018 14:13:33

Добавить печатную форму писем из Bitrix!

Хотелось бы получить кнопку напечатать письмо из CRM, по нажатию на которую письмо выводилось бы в корректную печатную форму.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Жуков Евгений 14.02.2018 17:38:23

Если дело email выполнено, то отметить письмо как прочитанное!

При интеграции с почтой письма на почте не отмечаются как прочитанные, а очень хотелось бы)))
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Жуков Евгений 14.02.2018 17:35:40

Добавить выполнения дела email в ручную!

Чтобы можно было выполнить дела по email  письму только вручную.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Жуков Евгений 11.01.2018 11:44:47

Сквозная аналитика. Функция определения связанных сущностей (контактов, сделок, компаний) при открытии карточки лида.

Хотелось бы видеть функцию которая показывает в лиде информацию о контактах в которых совпадают контактные данные по данному лиду в момент его поступления и открытия карточки.
Например создался лид с телефоном 777, а контакт с таким телефоном уже есть.
Если подключить сквозную аналитику roistat, то лиды создаются в независимости от того есть контакт или нет. Это доставляет некоторое неудобство. Было бы не плохо иметь такую возможность при подключении аналитики. И чтобы можно было эту функцию включать когда аналитика есть, а по умолчанию она была бы выключена.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Жуков Евгений 01.11.2017 14:29:10

Наладьте работу службы поддержки.

У вас работает нахальный сотрудник который не хочет работать.
Евгений Васильков.
Отвечает на запросы в поддержку очень долго.
Ответы дает не полные.
Плохой сотрудник.
Я бы на вашем месте его уволил.
Настаиваю на том чтобы его оштрафовали.
Напишу статью о качестве вашей поддержки на своем блоге.
На хабре сдублирую.
Так же напишу гневный отзыв в своих группах вконтакте.
И обязательно не раз расскажу о работе вашей службы на своих семинарах.

Вот такую жалобу я отправил в поддержку и они отвечают уже больше часа.
Этот Евгений Васильков...
Меня очень сложно вывести из себя, но вы смогли и поверьте, вам это аукница.