Идеи пользователя 7063

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 7063 27.04.2020 17:39:14

CRM формы в чате

Представим себе ситуацию.

В ОЛ обращается поток клиентов. Каждое обращение приводит к Лиду . Лид хранит в себе диалог с клиентом, а оператор в зависимости от хода диалога отправляет клиенту CRM формы.

В результате возникают дубли Лидов - отдельно для диалога и отдельно для результатов форм. При этом не помогает указание одного номера телефона или одного email

При этом вовсе не обязательно требовать идентичность email для поиска Лида. Форма должна понимать из какого чата она вызвана , чтобы пользователь мог доввести через нее несколько специальных полей. Например ввести номер дисконтной карты и прикрепить скан этой карты.

И еще очень важно сделать формы внутри чата (как продажи в чате) сейчас они открываются в новом окне браузера.
Рейтинг: 12.902  
Новая
Предложил Пользователь 7063 27.04.2020 17:36:16

Напоминание о конце рабочего дня

Все всегда забывают завершить рабочий день. Потому в конце дня устали и голова не соображает.
Как было бы здорово ставить персональное напоминание , например 18-00 о необходимости закрыть день и с возможностью переноса напоминания на 15-13-60 минут.
Рейтинг: 9.5608  
Новая
Предложил Пользователь 7063 25.10.2019 10:47:46

Избранные сообщения в чате Битрикс24

Часто бывает , нужно найти пароль или сумму или дату или ссылку в переписке с коллегами.
Предлагаю сделать функцию "Избранное". Любое сообщение можно сохранить в Избранное (можно через меню, где цитирование). Окно сообщений "Избранное" открывается по аналогии с окном истории сообщений.
Важная опция - настройка времени хранения избранного . Каждый пользователь может указать количество дней в течение которых хранятся сообщения в избранном. По умолчанию - 30 дней.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 7063 29.12.2017 11:48:26

Уведомления и чат во время отпуска

Сделать режим тишины, который включается во время отпуска, важных встреч/совещаний.

При этом, блокируются все уведомления, кроме а) важных б) от важных коллег (они отмечаются отдельным новым признаком).

Таким образом , уведомления и сообщения в режиме тишины могут быть получены от сотрудников, отмеченных признаком "важный для меня" в случае, если они включили "важность" в чате или создали сообщение в ленте с признаком важно.
Рейтинг: 7.7248  
Новая
Предложил Пользователь 7063 16.07.2013 12:26:58

Оплату через электронные кошельки в коробочную версию

Как показало личное исследование, для организации платежей через Qiwi-Яндекс-Webmoney не нужна платежная система как посредник. Описанные выше системы предлагают открытый API .

Было бы здорово проработать эти API и выдать партнерам-разработчикам
а) готовые модули проведения платежей уже в формате готовых модулей 1С-Битрикс
б) упрощенную базу знаний по специфике каждой системы
Важно: не ограничиваться редакцией Малый бизнес, предлагаю в "младших" версиях включить модули , который бы позволяли принимать платежи через кошельки вне привязке к заказу. Например, оплата услуг.
Рейтинг: 4.7578  
На голосовании
Предложил Пользователь 7063 18.06.2013 07:40:48

Универсальный компонент социальных сетей

Имеется ввиду внешние социальные сети: Facebook, ВК, Одноклассники.
Авторизация через соцсети это уже стандарт, но до сих пор используем внешние компоненты.
Постинг и лайкинг - вообще должно быть стандартной фишкой любого инфо-блока.
И самое главное:
пора создавать более удобные формы коммуникаций посетителей сайта с администрацией (сайта, интернет-магазина). До сих пор вводим бюрократическое ФИО в формах обратной связи, а зачем? Можно просто "представиться" через профиль социальной сети.
Администратор сайта, получив сообщение со ссылкой на профиль получит намного больше информации , чем просто безликое ФИО.
Рейтинг: -1.0688  
На голосовании
Предложил Пользователь 7063 04.04.2013 20:10:52

Компоненты для партнерских сайтов

Необходимо сделать встраиваемые в страницы партнерских сайтов компоненты , отображающие:
- актуальные цены на продуктам, с фильтрами, если партнер не продает те или иные продукты
- сравнения редакций, за такими вещами как новые облачные бэкапы не проследить:)
- готовые решения из маркет-плейс, опять же с фильтрами по категориям
- новости с фильтрами по продуктам, по событиям и т. п.

Вся информация отображается из единого источника , очевидна.
Рейтинг: 0.9075  
Новая
Предложил Пользователь 7063 17.03.2013 22:42:35

Переключатель порталов в мобильном и десктопном приложении

Крайне неудобно постоянно выходить из авторизации и заново вбивать адрес , логин, пароль.
Хочется простой переключатель между авторизованными порталами.  
Рейтинг: 0.4892  
Новая
Предложил Пользователь 7063 07.03.2013 22:40:37

Контроль статусов сообщений

Часто бывает, что сообщения не доходят до коллег. Предлагается сделать индивидуальные настройки под каждого клиента по статусам приема сообщений. Клиенты сами настаивают значения статусов, например "принял" или "сделано" или "запланирую". Таким образом , формируется быстрая обратная связь, становится понятно получил человек сообщения и какая у него реакция.
Рейтинг: 1.0989  
Новая
Предложил Пользователь 7063 07.03.2013 22:31:39

Кластер задач корпоративного портала/битрикс24

Предлагается сделать шлюз , который бы позволял транслировать задачи от одного КП другому. Таким образом, партнеры, ставя своим клиентам облачные либо стационарные решения портала, получали бы задачи.
Пример : клиенту нужна доработка сайта. Пользователь ставит задачу, но не коллеге а компании - партнеру 1С-Битрикс. В этом случае задача транслируется в портал партнера и там устанавливается ответственный и срок решения . Далее управление задачей прозрачно на 2 порталах- клиентском и партнерском.
Рейтинг: 1.9551  
На голосовании
Предложил Пользователь 7063 25.02.2013 23:11:35

Автогенератор ссылок в БУС

Решение должно позволять автоматически генерировать ссылки на внутренние и внешние страницы по ключевым словам.
Создается список слов с соответствующими ссылками - либо внутренними, либо внешними.
Пример
Слово Ссылка
1С-Битрикс 1c-bitrix.ru
прайс-лист /price/index.php
         
и т.д.
В меню Настройки делаем кнопку "актуализировать ссылки" - робот пробегает по всем элементам сайта, где есть html и подставляет ссылки автоматически (статика, инфо-блоки и т.д), вплоть до свойств каталога товаров!
Если слово может быть одно а ссылки разные то предлагаю ввести коды якорей, например прайс-лист с якорем #P1 ведет на /price/index.php, а с #P2 на /product/price/index.php

Уверен, это реально повысит эффективность верстки!
Рейтинг: -5.5525  
Новая
Предложил Пользователь 7063 25.02.2013 22:58:22

Патенты и интеллектуальный капитал 1С-Битрикс

Есть разные типы идей. Предлагаю ввести категорию золотая идея!
Золотая идея отличается от обычной. Обычная - это заплатка, решение частной технологической проблемы. Золотая - повышает ценность продукта. Арбитры - партнеры, идея набрала 10 лайков и становится золотой.
Теперь о патентах. Патент выдается модераторами сайта если идея описана полным и законченным образом. Если это просто баг или мелкая фича - патент не выдается , идея просто зарегистрирована. Идея может лежать на полке и ждать своей реализации и патент уже есть. Если некто через какое то время дублирует идею , то модератор выносит предупреждение.
Возвращаемся к золотым идеям. Ежегодно 1С-Битрикс подводит финансовые итоги и выделяет дивиденды на интеллектуальный капитал. Ну например миллион рублей на все патенты золотых идей, набравших более какого числа лайков (например 25). Далее интеллектуальные миноритарии получают вполне материальную выплату пропорционально количествам лайков, или по иному критерию.
Можно и бонусными балами для оплаты лицензий выплачивать, лично я бы не был против.